Территория чужого сердца. Девочкам

Невская Ксения
Милые девочки, мы так рьяно хотим любви, что порой совершенно слепо вторгаемся на территорию чужого сердца. Обострённая чувствительность к объекту обожания иногда развивает запредельную интуицию. Мы можем разгораться от одного взгляда, молчание расценивать, как благосклонность, а обыденную вежливость, как особое внимание. И вот уже начинает казаться, что нам дали право подойти ближе, видеться, звонить, писать. Хотя всё это говорило лишь о том, что обострились именно наши чувства, распалилась наша фантазия, а вовсе не о том, что так чувствовать можно только свою половинку.

А мальчики, на сколько любят ни к чему не обязывающие отношения, на столько тяготятся и пугаются сложных. Так ведь и есть от чего испугаться. И за назревающим недовольством последует удар. Не потому, что вы плохи, нет. Не верьте всему злому, что будет сказано вам. Причина только в незваном вторжении на территорию чужого сердца. Нам всем надо уметь без приглашения никуда не вламываться. Соблюдать границы. Тем более не дарить себя тем, кто за нас не сражается. Никому никогда не навязываться.

Кому-то что-то доказывать до или после - дело пустое. Каждый будет думать всё-равно то, к чему склонно его сердце. Хоть в лепёшку расшибись, а недовольный останется недовольным, подозрительный на ровном месте будет подозрительным, грубый грубым, нечувствительный нечувствительным. И никого не растопить собою.

Вот себе помочь реально. Приложить все усилия на встречу с самим собою в самых лучших своих проявлениях. Чтобы интересно было жить не зависимо от погоды чужого сердца. Чтобы уметь создавать свою максимально комфортную погоду.

Лучшей судьбе надо соответствовать лучшим в себе. Чем интересней внутри, тем к более интересным людям выносит собственное течение. Притяжение родных душ ещё никто не отменял. Не надо только теряться в подворотнях чужих сердец.

С каким рвением протискиваемся в чужое сердце, с таким же будем и рваться назад, стоит только снять розовые очки влюблённости и окунуться в быт повседневности. Тогда огрехи чужеродных несоответствий полезут изо всех щелей. И их нельзя уже будет прикрыть никакой видимостью, никаким достатком или успешностью.

Хуже, если не ваш человек ответит взаимностью. Чем дольше, тем больше памяти врастает внутрь, тем больше надо будет рвать по живому. Мелочи запахов и изгибов въедаются в тело. Хуже оказаться в чужих руках, попасть в плен чужого сердца. Пострашнее всякой неразделённости чувств, когда чужой историей стирается собственная.