Последний звонок Нарцисса

Ольга Крупченко
Наступил декабрь.
Он звонил и орал на нее. Она стояла перед сумкой, черной сумкой в магазине, когда он внезапно ей набрал после пары недель молчания.
Ты звонила?
Начал он как обычно вкрадчиво и тихо.
Ева замерла, теребя в руках какую то игрушку с бисером. Машинально нервно перекладывая с полки на полку.
- я случайно, прости. Попыталась она вставить хоть слово. Но он не давал опомнится и продолжал наезжать

- Ты вообще хоть что-то соображаешь? Зачем ты это делаешь, ты нарочно это делаешь? Ты понимаешь что у меня от этого могут быть проблемы? Что мне потом мозг снесут?
- да что я такого страшного делаю? но я... Я правда случайно, сам телефон нажался в сумке.... (Это было правдой, Ева часто неудачно клала телефон).
- Что ты? Ты о себе только думаешь! Я сказал что позвоню сам!
- Но ты не звонишь две недели...
- Значит не могу! Что непонятного?
- Я скучаю по тебе...
- Ой, все. Я не хочу тратить время на пустую болтовню!
Каждый его звонок вводил Еву в шок. После таких звонков-наездов, Ева приходила в себя несколько дней. Периодически ей стало казаться, что будет лучше, если он не ответит в почте, и тем более не позвонит. Его поведение становилось все агрессивнее и жестче. Еве все чаще было страшно и жутко.
После очередного выноса мозга в почте, его критики, странных наездов, он вдруг написал
" У меня проблем море. Штраф выписали на 300 тысяч. А ты эгоистка! Думаешь только о себе!"
Ева было бросилась сочувствовать, но вскоре осадила сама себя - она уже проходила и знала что такое эти его рычаги давления на жалость. После них всегда следовал какой-нибудь треш.
Ева уже перестала ждать. Его звонки заставляли ее вздрагивать как от удара. Она не ждала от этих звонков уже ничего хорошего. Он звонил и с места в карьер начинал орать, даже не сказав привет.
"Не переводи тему!" Осаживал он при малейшей попытке евы смягчить его критику или наезд

Нервы Евы были как натянутая стрела. Все валилось из рук, она постоянно плакала и ничего не могла делать.

Он заехал в январе еще раз взял подарок и ничего не подарил в ответ. Ева хорошо помнила этот его как всегда внезапный визит.... Они сидели в его такси. Она повернула голову и посмотрев на его цветные носки и щетину сказала:
- ты с виду ребенок, а внутри монстр....
Он вдруг поднял глаза и спокойно глядя на Еву подтвердил
- Да.

Но несмотря на то что нарциссы любят крайне редко и чаще любить не умеют, он все таки по своему любил Еву.
Хотя и пытался всячески доказать всем и ей и Кэт и прежде всего самому себе что это не так. Ева знала, что предательство самого себя внутри ничем хорошим для него в жизни не закончится, но невозможно сделать выбор за чужую душу.
Все в отношении Евы с его стороны было проявлением любви, даже игнор равнодушие, презрение, тем более гнев, злость, наезды, агрессия, угрозы.
Чтобы он не делал, во всем проявлялась любовь к Еве, от которой он бежал внутри себя как от чумы, не желая признавать ее в себе.
И сделать с этим он ничего не мог. Вот почему он так психовал.

Ева понимала к чему он ведет. К очередному сливу. Для его самолюбия было важно, чтобы бросил и ушел он, а не Ева.

Он стал придираться ко всему. К ее тону речи, письма, к малейшей попытке связаться с ним. Ева почти смирилась с тем, что это конец и больше они не увидятся. Но атака и наезды продолжались...
Ева готовила себя к отражению этих атак. Она училась шаг за шагом не срываться, не реагировать, не давать ему пищи в виде слез и эмоций, училась быть сильной. С каждым письмом, с каждой удавшейся попыткой ему не ответить, или ответить достойно и не плакать потом, Ева становилась все сильнее. Она училась противостоять агрессии и насилию.
Она много читала про перверзных нарциссистов, про нрл, сходилось все. Но когда начались угрозы, Ева поняла что имеет дело с психопатом....
В один из дней он наорал на нее за то, что она что-то сказала про его родителей.
Пригрозил сжечь машину. Пригрозил что-то сделать ее ребенку.... Это было последней каплей. У Ева случился шок... Ева была настолько шокирована и ошарашена его угрозами, она никак не могла поверить что человек, к которому она так хорошо относилась оказался монстром без души, чести и совести.
Еве было жутко. Все ее представления о людях встали с ног на голову.

В этот день ей написал парень из сети. Они давно общались по сети, Ева помогала ему найти контакты девушки, в которую он влюбился, увидев в магазине. Послушав Евину историю он сам предложил
- дай его адрес, я приеду и разберусь с ним.
Ева знала, что добром это не кончится. С секунду поколебавшись и представив как этот парень с братками звонит Санку в дверь, а там еще и Кэт.... Ева решила, что это перебор.
- давай я лучше тебе его номер телефона дам?
- ок, давай, я с ним поговорю.
Через пару минут он скинул ей разговор его с Санком.
Какое-то время после этого они еще переписывались. Пока....
"Сорян, тут ты тоже теперь в игноре". Написал он ей утром в почту. Ева не понимала что происходит, но больше не могла сопротивляться.
Ева очень устала. Ей уже было все равно. Она больше не плакала. Потому что плакать было больше не по кому. Тот, кого она любила умер. Ей хотелось реально сходить на могилу того, кем он ей казался. Еве хотелось взять его фото, положить в коробку, закопать ее в землю вместе с его чашкой с моря, парой шоколадок и всеми воспоминаниями, поставить памятник тому, кого никогда в нем не было, а именно доброго хорошего человека умеющего любить. Поплакать над этой импровизированной могилой и навсегда забыть.
Прошло 5 месяцев. Ева почти выздоровела. Она путешествовала, смеялась. Знакомилась с новыми людьми и все время много читала. За эти полгода она перечитала массу книг по психологии и психиатрии. Кучу статей. Тонну блогов. Но периодически ни с чего на нее нападала ломка. Это было необъяснимо. И очень страшно. Ломало болью так будто по ней ехал бульдозер. Будто на нее положили каменную плиту. Никогда ранее в жизни она такого не испытывала.
Иногда она просто просыпалась как и он в 5-6 утра и на нее накатывал страх. Это были панические атаки. Ей снился тигр, который откусил ей кусок руки.
Иногда ей снился крокодил, который ее съел. Каждый, кто писал в сети казался им, и она дотошно допрашивала и требовала подтвердить личность. Она прекрасно помнила, что когда она его блокировала, он все равно все читал, значит у него было много аккаунтов и личин ... Но думать о том, насколько этот человек монстр ей было тяжело.
Она решила, что будет думать что все у него хорошо, просто не по пути, пусть будет счастлив. Так ей было легче. Постоянно осознавать насколько Санк был монстром она была не в состоянии. В ее голове не укладывалось, что можно так врать всем подряд, что можно намеренно и осознанно издеваться как над ней, так и над Кэт. Она больше не могла вспоминать детали, чтобы не забыть все его жуткие многоходовки.
Это было слишком тяжело - осознавать реальность. Ей хотелось верить в то, что Санк все же неплохой, что он просто болен. Что так будет лучше для всех.
В этот день она поняла, что наконец смогла полностью освободится от этого морока-гипноза. Что ее отпустило окончательно.
Ева танцевала и бегала по парку, хохотала и любовалась фонтанами. Целый день она не вспоминала о нем ни разу. Это было таким счастьем.
И вдруг, по пути домой ей в голову внезапно залетела шальная мысль "что если он сейчас появится, как я буду реагировать, что мне делать, как мне защитить себя?" И тут же отмахнулась от нее как от назойливой мухи. "Потом подумаю об этом! Боже, мне так хорошо, если что разберусь по ходу дела, не хочу думать".
Ева вошла в дом и радостно взахлеб стала рассказывать как провела день.

Вдруг зазвонил телефон. Ева посмотрела на экран и даже не сразу осознала кто звонит. В ее телефоне номер значился как
К1. И тут она вспомнила и поняла свой прокол, она давно заблокировала Санка, но забыла заблокировать Кэт!
Ева сидела на кухне с вилкой в руках и собиралась вонзить ее в котлету. От неожиданности она сразу нажала кнопку отбой. Пришло смс "это Санк". Ева подумала, что у него что-то случилось и ответила. Жалость всегда подводила ее. Но нарциссы в достижении своих целей не брезгуют ничем, в том числе давить на жалость как самый сильный рычаг
...
- Да.
Ответила все же Ева. Раздался монотонный голос, будто кто-то на том конце телефона зачитывал речь по бумажке.
- желаю смерти тебе и твоей семье...
Ева ошарашенно скинула звонок. Он перезвонил. Ева взяла себя в руки и уже более спокойно снова ответила
- ты пьяный???
- и все, что между нами было....
Вдруг на заднем фоне заорала истеричным голосом Кэт
- старая, тупая толстая дура!
Ева решила, что дальше слушать оскорбления и бред не имеет смысла и выключила телефон.
Кэт была полностью под его гипнозом. Что-то вроде стокгольского синдрома. Кэт не могла перенести свой гнев на своего хозяина, потому ненавидела Еву. Это было проще. Так ей было легче. Находясь внутри она не видела, что ее истинный враг Санк, и искала внешних врагов, которые якобы портили их отношения.
Масла в огонь наверняка подливал Санк. Критикой и умело переводил гнев кэт с себя на еву. Трудно представить, что человек, который тебя обнимает и периодами становится таким нежным и есть кукловод и сценарист. Ева понимала все и потому не злилась на кэт и ее выпады. Ей было жаль глупенькую маленькую кэт. И одновременно смешно. Это было так по детски. Обзывательства были такими детскими, что побуждали еву веселится.
Паша потом долго прикалывался над этими смешными обзывательствами из серии "надо было обидется, сказать ну ладно ребята, предположим толстую и старую дуру я вам прощаю, но вот уж тупая это ни в какие ворота". Его тонкий юморной стеб восхищал Еву.
Ева заблокировала все телефоны и решила для себя, что больше не будет реагировать ничем кроме смеха.
Наверное просто поругались. Надеюсь это был последний раз, когда я слышу его жуткий голос.
У нее было несколько версий происходящего. И версии было продумывать интересно как сюжет детектива. Первая версия была такова, что кэт что-то узнала о прошлом и заставила его позвонить и это сказать, чтобы убедиться что он не общается больше с евой. Но трудно предположить, что такое реально можно заставить произнести кого либо. Тогда выходило, что психопат сама Кэт. Что не очень совпадало с множеством деталей. Значит, это была его игра.

Вторая версия была более правдоподобной. Они ругались, он намекнул или сказал что-то прямо про еву, чтобы позлить кэт, та устроила истерику и собралась от него уходить, и он специально позвонил с ее телефона и сказал это, чтобы кэт убедилась что он с евой не общается и не ушла.
Третья версия была еще интереснее. Он просто загулял с кем-то, то есть завел третью новую жертву, но когда его поймали с поличным, сказал что это Ева. Попросту подставил Еву. Это было удобно. Кэт перенесла гнев не на реальную новую жертву, а на Еву. Хороший отвлекающий маневр.
Плюс для санка наличие евы было дополнительным средством скрытого унижения кэт, ведь она считала что изменять с женщиной старше нее да еще не соответствующим критериям толпы внешности пухлогубой блондинки это край. Она еще не знала, что зрелые уверенные в себе, развитые мужчины ищут совсем другое, и далеко не штампованную внешность с пухлыми губами, а внутреннее содержание, душу, выражающуюся через внутреннюю красоту в глазах. Но вряд ли уровень развития позволит Кэт это когда либо осознать.

Но все это было для Евы уже не важным. Какая разница по какой причине человек это сказал? Очевидно было одно - это точно чудовище, как Санк, так и Кэт. Нормальная женщина не допустила бы, чтобы при ней такое говорили. Они оба превратились, а может и всегда были монстрами с черной душой, если она в них вообще была.

Утром ева проснулась веселой и бодрой. Ее больше не мучали кошмары. Она больше ничего не боялась. Потому что знала - на ее стороне свет. И если кто-то выбрал ад и тьму, зло и кошмары, еву это больше не касается.
Это было так странно, но после каждого его наезда ева чувствовала что победила. В этой чудной битве она выиграла самое главное - саму себя. Она отвоевала себя. Себя - настоящую. И как бы не сложилась ее жизнь в дальнейшем, она теперь точно знала какая она и кто. И зачем живет на этом свете.