Посланцы космоса Повесть Глава 5

Людмила Лукьянцева
Глава пятая

     Вдруг капитан повернулся к Старгу, молча,  посмотрел на него и в знак согласия кивнул головой. Солар понял, что Дельтриг дал ему в телепатическом общении какое-то задание. Догадка была правильной. Морис, продолжая разговор, обратился к Аркадию со следующим предложением:
     - Я сейчас получил от  Старга разрешение обучить вас, Аркадий, всему, что знаем мы. Попробую сделать всё возможное, что будет в наших и в ваших силах. Пока можно приступить к очищению жизненных клеток. У меня к вам просьба, давайте перейдем в общении на ты. Так вот, чтобы очисть твои клетки, тебе сейчас нужно выпить несколько глотков целебной ионизированной воды.
     В его руках, как по волшебству, появился хрустальный бокал, наполненный кристальной чистоты водой. Морис протянул его Аркадию, тот принял бокал, не задумываясь, выпил содержимое до дна.  Потом посмотрел  на Дельтрига и Мориса и  спросил:
     - Сколько времени будет длиться процесс очищения клеток и омоложения организма?
     На лице Старга появилось неподдельное удивление. Он мысленно ответил командиру звездолета:
     - Я рад, что ты хороший ученик, схватываешь знания на лету. Процесс омоложения, по мнению Мориса, продлится до окончания дельтурийского дня. Наш временной день равен по длительности вашим трём месяцам,  но здесь время проходит незаметно. Уже по окончании знакомства с лабораторией и многими научными достижениями ты поглядишь в зеркало и не узнаешь себя.
     Видно, у Аркадия на лице промелькнула тень сомнения, поэтому  Морис подошел к нему поближе и успокаивающе похлопал по плечу. Капитан в отличие от Старга имел возможность не только передавать мысли телепатически, но и говорить обыкновенным человеческим голосом. Продолжая научную экскурсию, он предложил Аркадию общаться только мысленно:
     - Ты должен  учиться манипулировать мыслью.
     Когда подошли к ёмкости с тяжёлой водой, капитан дельтурийской команды решил показать ему, как можно при помощи мысли построить задуманное. Немного помолчал, а затем спросил Солара:
     - Солар! Прошу тебя вспомнить несбывшуюся  заветную мечту детства. Только вслух  про неё  ничего не говори, сам прочитаю и в сотворчестве с водой исполню. Попозже ты сам будешь под моим руководством учиться претворять эту мечту в жизнь.
     Солнцев хорошо помнил детскую мечту, которую не сумел осуществить ни ребёнком, ни взрослым человеком. Еще в детском садике  влюбился в девочку по имени Алёнка. Жили они с Аленкой в Москве в одном доме и даже на одной площадке. Часто её мать, оперная певица, уходила на спектакль и приводила девочку к ним. Иногда театральные капустники надолго задерживались, маленькая соседка оставалась у них ночевать. Его мама, Полина Владимировна, перед сном читала им любимую  сказку – «Золушка». Аленка была влюблена в главную героиню сказки. Когда мама дочитывала до того места, где Золушка теряла хрустальный башмачок, Аленушка начинала плакать. Однажды Аркаша спросил Аленку:
     - Алена, почему ты плачешь? Ведь это просто сказка. Папа мне говорил, что каждый из нас способен «сказку сделать былью». Вот вырасту и обязательно смастерю тебе такие же хрустальные башмачки, как у Золушки.
     Аленка переставала плакать и миндалевидными глазами доверчиво смотрела на мальчика, потом тихо спрашивала:
     - А ты меня не обманешь? Я в твоих башмачках тоже буду ходить танцевать на бал? Прошу тебя, Аркаша, стань моим принцем, вместе станцуем вальс, любимый танец Золушки.
     Аркадий вспомнил, как встал на одно колено перед девочкой и дал торжественную клятву:
     - Алена! Я клянусь быть твоим  принцем!,- продолжая стоять на одном колене, еще раз поклялся подарить маленькой подружке хрустальные башмачки.
     Но, увы, став взрослым, завертелся в круговерти дел, забыл про своё обещание - сотворить волшебные башмачки. Окончил институт ядерной физики, увлекся космонавтикой. Тогда у него появились другие мечты: стать командиром космического корабля, осуществлять межгалактические перелёты. К счастью, взрослые мечты осуществились. И все-таки в глубине души Аркадия жила вина за невыполненное детское обещание. Именно, эту мечту захотел  выполнить Аркадий здесь, в полной тайн и загадок дельтурийской лаборатории.
     Он четко сформулировал мысль о хрустальных башмачках и послал её телепатически Морису. Морис внимательно посмотрел на Солара, закрыл на минуту глаза и начал творить чудеса. Быстро подошел к емкости с тяжелой водой, протянул к ней руки и, не мигая, посмотрел на неё. Из воды, так же, как и в случае с яблоком, появилась алмазная рука и подала Морису два  прямоугольника, похожих по своему составу на горный хрусталь. Капитан положил их на ладони и опять закрыл глаза. На виду у всех прямоугольники стали превращаться в сверкающие алмазами туфельки – примерно тридцать шестого размера.
Аркадий прошептал:
     - Но мне нужны башмачки для шестилетней девочки, для маленькой Алёнки.
Морис резко повернулся к нему и проговорил тихим голосом:
     - Но это размер ноги твоей жены, Алены Васильевны, именно, её образ ты представил за секунду до эксперимента.
     Аркадий хотел было спросить у него, откуда он знает, что девочка Аленка и есть его любимая жена, но потом ударил себя по лбу ладонью и рассмеялся. Ему стало понятно, что дельфо-человек считывает матрицу его подсознания. С уважением посмотрел на Мориса. В голову пришла неутешительная мысль: «Как же земляне отстали в своем развитии от дельтурийцев! Необходимо принять меры, чтобы продвинуть сознание человека, как в научном плане, так и в духовном. Мне, действительно, нужно научиться здесь тому, что открыли эти великие существа. Ведь их знания в любой области направлены только на добро».  Землянин почувствовал, что поверил дельфо-людям душой и сердцем, полюбил их навсегда.
     Морис понял состояние Солара. Ему тоже понравился мужественный земной человек. Когда при первой встрече просветил ему  ауру, то  увидел, что его энергетическая  сердечная чакра – анахата, наполнена светлой энергией. Именно, такие люди, как Аркадий, лечат Вселенную чистой энергией. Капитан дельтурийцев решил:
     - Всё сделаю, чтобы помочь землянам освободиться от власти иерархии тьмы. Тогда миллиарды людей помогут нам, дельтурийцам, обновлять энергию не только своего земного дома, но и всей Вселенной. 
     Потом обернулся к земному другу и настойчиво попросил его повторить эксперимент с туфельками, но уже маленького размера. Аркадий сосредоточился, скопировал движения дельфо-человека и стал ждать задуманного результата, но алмазная рука почему-то не появлялась. Солар повторил эксперимент: напряг мыслительный аппарат до предела, построил мыслеобраз поделки – усилия не оправдались. Ему стало стыдно за свою беспомощность. Обернулся к Морису и увидел, что тот разговаривает о чем-то со Старгом. Старг и капитан что-то обсудили между собой и оба подошли к нему.
Морис успокаивающе улыбнулся и заговорил:
     - Солар, прошу прощения, я не хотел тебя поставить в глупое положение перед моими друзьями. Просто не рассчитал силу энергии твоей мысли. На земле она намного слабей, чем на нашей планете. Здесь господствует  тончайшая энергия любви. Мы посоветовались со Старгом и решили немного изменить твой организм –  удесятерить силу  твоей мысли. Конечно, можем пойти и на большее увеличение, но оно будет губительно для мозга. Если ты дашь согласие на увеличение силы  мысли в десять раз то, каждый из семи членов моего совета отдаст тебе часть своей энергии.
     Солнцев облегченно вздохнул и возбуждённо ответил:
     - Я согласен! Согласен! Буду с большим удовольствием учиться и выполнять ваши поручения.
     Капитан попросил встать его в круг, которые организовали члены совета и предупредил:
    - Знай, друг, что при передаче энергии, ты можешь почувствовать резкую боль в голове и даже в нервных волокнах, но, не переживай, она быстро пройдет.       
     Аркадий спокойно встал в круг и закрыл глаза. Дельфо-люди положили руки друг другу на плечи, замкнули круг и выделили протуберанцы из глаз.  Солар ощутил прикосновение горячей энергии, пронизавшей каждую клетку.  Действительно, почувствовал сильную боль во всём теле, будто его пронзила земная молния.   

     Он вскрикнул, покачнулся, но его поддержало несколько сильных рук. Открыл глаза и стал рассматривать своё тело,  увидел, как  на нем четко обозначились каждая голубая веночка, каждый красный капиллярчик. На руках волосы стали дыбом, но боль прошла. Морис спросил:
     - Солар! Как ты себя чувствуешь?  Какие испытываешь ощущения? Что-нибудь болит?
     Аркадий испытывал только одно ощущение – ощущение свободного полёта. Его тело переполнилось энергией любви, казалось, что он только что испил сладкого любовного напитка. Сердце млело, а душа пела и ликовала!.. Он ничего не ответил Морису,  выделил астральное тело из телесной оболочки и взлетел. С высоты пяти метров земной человек увидел, как его физическое тело, которое всё еще было в скафандре, поддерживают двое членов совета. 
     Морис замер от удивления, поглядел на парящего под куполом лаборатории Солара и громко рассмеялся. Его смех походил на звонкие трели земных   свиристелей. Старг тоже с недоумением наблюдал за Солнцевым, но вдруг что-то вспомнил и мысленно ответил сам себе:
     - Чему я удивляюсь? Совсем  забыл, что на земле энергии любви в чистом виде не бывает. Она доступна только настоящим влюбленным.  Аркадий получил её в избытке и словно опьянел... Ему срочно захотелось освободиться от плотной оболочки. Астральному двойнику не нужен скафандр, можно летать сколько захочешь. Ведь в земных условиях он без физического тела может находиться всего полтора часа. А на Дельтурии и во Вселенной можно летать вечно, и не только летать…
     Капитан махнул Солнцеву рукой, чтобы тот возвращался к ним. Испытуемый, увидел жест Мориса, опустился и вошел в физическое тело. Затем извиняющимся тоном сказал:
     - Простите меня, друзья! Знаете, никогда ничего подобного в  жизни не испытывал. Господи! Как же я счастлив! Огромное спасибо всем за энергию, которую вы мне подарили. Я  вам даже чуть-чуть завидую, потому что вы каждую минуту ощущаете необыкновенное счастье.
     Члены команды стали по очереди жать руку Солнцеву. Их лица светились  радостью. Морис, хитро прищурившись, спросил:
     - Ну, что Солар, будешь  сам творить  Золушкины башмачки? Или ты раздумал?
     -  Нет, Морис не раздумал, конечно, буду, уже иду.
     Аркадий снова возвратился к ёмкости и стал мысленно создавать хрустальные миниатюрные туфельки. Решил им изменить цвет, сделать голубыми.  Напряг мысли, четко представил себе сувенир, и свершилось чудо. Сразу появилась алмазная рука, которая держала на ладони маленькие сверкающие голубизной ажурные башмачки.  Солар не поверил своим глазам, но факт оставался фактом…  Капитан присвистнул пронзительным дельфиньим свистом и крепко обнял землянина. Солнцев уловил мысли Дельтрига:
     - Не ожидал, не ожидал такого быстрого эффекта. Если земляне такие талантливые, то дельфо-люди смогут быстро направить вас на истинный путь. А теперь посмотри на своё лицо, но только не взлетай опять, у нас нет больше времени на ребячество, нужно отправляться на Тейю.
     Морис подошел к емкости, построил мыслью  большое зеркало и подвел к нему Аркадия. То, что Солар увидел в нём, не удивило, а поразило его до слёз. В отражении  зеркала стоял молодой человек лет двадцати, а Солару было уже  сорок девять.  На его лице не было ни одной морщинки. Кудрявые волосы отливали цветом спелой пшеницы. Синие глаза сияли от счастья, от стройной  фигуры веяло силой и молодостью. Командир земного звездолёта вспомнил:
     - Именно, таким я был в студенческие годы,- на минуту ему стало как-то не по себе. - А как же Алена? Она – моя ровесница, будет стесняться своего возраста. - Что же делать?
Его мысль прервал Морис:
     - Ну и чудак ты, командир, теперь сам сможешь сделать её молодой. Сегодня ты овладел этими знаниями.  Вернёшь своей Алене Васильевне девичьи косы, нежное розовощекое лицо, хрупкую тоненькую фигурку. Опять влюбишься в миндалевидные глаза, нежные, ласковые руки, так что готовься к отлету на Родину.  Завтра собираемся на Совет, на котором обсудим маршрут полета на Землю. А сейчас иди, отдыхай, утром нам всем будут нужны светлые головы. Доброй тебе ночи и хороших снов, дружище!


Продолжение следует...