Конфликт

Алисия Лис
Подсыпают угли,
Лепят литературные пироги.
Разбирают конфликт
Одного поэта с другим.

Изучают, кто-то смеётся,
Некоторые скалят в усмешке рты:
Половина чётко осознаёт всё,
Половина тупо для красоты.

*

Вот он момент, где страшное началось-то,
Вот где реальность-то схлопнулась по краям.
Девочка пишет поэму, ведь ей неймётся
Тешить большое непризнанное "сверх-Я".

Вторая сидит в уголке и читает книгу,
Полгода не больно,
Скорее смешно. Не выдерживает интригу,
Плюёт с колокольни.

*

Слово чужое, железистое, скользящее,
Ранит сквозь стекла окон - кругом враги.
Зря ты не спрятала текст свой в холодный ящик,
Себе не лги.

Зря попыталась слониху раздуть из мухи,
Грязными лапами вперилась в колыбель.
Ведь до тебя доходили всего лишь слухи,
Всё, что ты видела, было не о тебе.

Да, представляешь, жизнь не остановилась,
Имя твоё столько лет не слетало с уст,
Что перестало во мне вызвать немилость
И вообще ни одно из привычных чувств.

Так что, родная, сильно не обольщайся,
Я не пыталась нарочно тебя задеть.
Время ушло - это просто вода сквозь пальцы,
Имя твоё утонуло в этой воде.

Дописываю,
И лист чист.
Сворачиваю.
Закат ал.

Никто не пытался стоять на твоём пути,
Никто на тебя тут не лгал и не клеветал.

Весело, да?
Отразиться в собственной темноте.
Грустно, что так давно потеряла дар
Страшно, что уж не видишь иных утех.

*

Отходят на задний план,
Читают, вздыхая и матерясь.
Такие концепты были для двух реклам,
Такая хайповая тема бы поднялась. 

Распускают нелепый совет и пустует зал,
За окном, опускает к низу косую ветвь
Мёртвое деревце.

Здесь никто ни о ком даже слова ведь не сказал,
И никто никому ничего не писал в ответ.
Бесполезно надеяться.