Время

Ия Ратиашвили
Время ныряний и "дальних заплывов" в нашем сельском пруду закончилось, и мы с внуком уже несколько раз ходили туда просто покормить рыбок. Мальков у берега вертится немало, причем, каких-то не особо пугливых. Такое чувство, что они готовы брать хлебные крошки прямо из наших рук.
Однажды недалеко от нашего места кормежки рыб сидел маленький, лет 10-11, рыбачок и с удивлением смотрел, как бестолково мы тратим большой ломоть хлеба. В конце концов, видимо, решив, что мы - неудачные рыболовы, он принес нам сачок со словами - вот этим попробуйте. Сачок мы, конечно, не взяли, а отдали мальчику оставшийся хлеб, за что он разрешил внуку посидеть рядом с ним на рыбалке. Показал ему, как наживлять хлеб на крючок. Как удочку забрасывать.
Я смотрела на мальчика и думала - где же я его видела? Такие знакомые большие серые глаза и светлая стриженная шевелюрка. Спросила, как его зовут, оказалось, Мирослав. И имя какое знакомое, подумала я и еще больше призадумалась. Так и не вспомнив, спросила уже напрямую: "А чей же ты, Мирослав?" Не поняв вопроса, мальчик пожал плечами, а я уточнила вопрос: "Как твоя фамилия?" И тут у меня случился настоящий микрошок. Мирослав назвал фамилию, и я тут же вспомнила, что видела его совсем недавно... сидящим в детской коляске с соской во рту... Мне казалось, это было не так давно, буквально пару лет назад. А мальчику уже 10 лет! Куда же ты так спешишь, ВРЕМЯ?...