Долготерпению народа. Ода

Кондратий Солёный
                ЛИБЕРАЛИЩЕ
                Долготерпению народа. Ода               
                (Из цикла «Оккупанты»)

           К вопросу о русофобии и захвате чужих территорий (культурных)


                Откормился на грантах заморских
                Шелудивый* кабан-словоблуд.
                Реплика читателя
 
Я поэт и мне хочется говорить о вершинах Поэзии. Но некоторые наши «граждане»  сегодня вытворяют такое, что мне всё чаще приходится спускаться на грешную землю и разбираться с ними по-своему, по КонДРАТЬ!евски... Вот, например, что вещает о великом русском поэте Сергее Есенине обветшалый куртуазный маньерист, «продвинутый учитель» (иуда Кручёных** тоже был учителем!), либерал-тяжеловес и отпетый русофоб, Дмитрий Быков (Зильбертруд):

                Есенина знают по совершенно бездарным стихам «Письмо к матери» да по стихам               
                «Отговорила роща золотая...», в которых отчётливо заметен распад личности.
                Еще знаменитей чудовищный романс «Клен ты мой опавший, клен заледенелый...»,               
                однако знаменит он вовсе не по причинам лирическим, а в силу соблазна    
                заменить там одну буковку, чтобы получилась смешная непристойность.
                После такой замены стихотворение действительно приобретает пронзительный               
                лиризм и становится достаточно бесстыдным, чтобы называться поэзией.
                Есенину в литературе не повезло. До понимания его стихов надо ещё допиться.
                Есенин дегенерат.
                Из откровений «продвинутого учителя» Быкова на открытом
                уроке литературы в московской школе «Золотое сечение».
      

               
О как!!!.. И  этому ты учишь детей?! Внушаешь детям –  такое! – об авторе
стихотворений «Край любимый, сердцу снятся...», «Лисица», «Песнь о собаке»?!!

Хорёк! Прежде чем вожделеть о замене «там одной буковки»,
верни Есенину букву «ё», которую ты у него умыкнул.

А мыслишка о том, что в имечке Димон Зильбертруд надо бы одну
(а лучше две!) буковки заменить, в больную головёнку не закрадывалась?

__________
*Автор великодушно готов заменить в этом слове не только одну букву, поставив на её место ту самую букву «ё», которую этот хряк утащил у Есенина (смотри далее по тексту), а целых две буквы!
После такой замены получается слово «желудёвый». Слово это, произошедшее от столь обожаемых всеми свиньями желудей, имеет корень «желуд», от которого (от корня этого) образовались слова «желудок» и «жрать». Кроме того, слово «жёлудь» имеет ещё одно значение: «упавший плод, падаль». Из всего вышеизложенного следует, что пресловутый «кабан-словоблуд», это – вовсе не шелудивый, а холёный, жрущий от пуза, ненасытный грантоед-падальщик.
**Кручёных тоже ненавидел всё русское, тоже завидовал Есенину, ибо кроме «Дыр бул щыр убеш щур...» писать ничего не умел, а после гибели замученного выродками Поэта всячески порочил его имя в своих грязных книжонках.

Сегодня определённые – даже и не литераторские! – силы с маниакальным упорством пытаются делать из обветшалого куртуазного маньериста, посредственного стихотворца и доморощенного литературоведа, совершенно больного (кроме прочего, ещё и на всю  голову) человека Дмитрия Быкова выдающегося поэта, называют его «гением», «совестью нации», «лучшим из нас», «нашим всем»... А если «лучший» и «наше всё» говорит такое, значит... так оно и есть!
Похожая ситуация и с Макаревичем: удручённый потерей своего бизнеса (винных погребков) в Крыму, Макаревич обозвал русский народ «мразями», «злобными дебилами» и «сборищем недоумков» (за что и огрёб по полной программе). А если Макаревич (с подачи тех же заинтересованных сил) «выдающийся поэт» (а на самом деле – местечковый поэт среднего пошиба) и ещё одна (после Быкова) «совесть нации» (на что он ну никак не тянет!), то подразумевается, что всё вещаемое им есть истина в последней инстанции.
В результате такого «деланья» получается, что Макаревич с Быковым гениальные поэты и совесть нации, а Есенин всего-навсего «бездарный поэт спившихся недоумков».
«Совершенно бездарны», «распад личности», «заменить там одну букву», «смешная непристойность», «в литературе не повезло», «надо ещё допиться», "дегенерат"...
Так совершается подмена, подлог, захват... И всё это под улюлюканье и одобрительный гул русофобствующих либералов!
И ещё ревность! – «Почему народ любит его (Есенина)? Почему не нас (быковых и макаревичей)? – таких правильных, респектабельных, трезвых, импозантных, вальяжных, продвинутых... – Ну, ясно! – недоумки...»


     ДОМЫСЛЫ  ПОЖУХЛОГО  СЛОВОБЛУДА
           (Из мышления куртуазного маньериста)

                Есенина знают по совершенно бездарным стихам...
                Быков

Подкартузных «мань яристых» гражданина Быкова
Жаба душит: «Ползать бы по челу великого!»


                КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ...   

Всё началось с того, что в комментариях к какой-то статье Быкова я наткнулся
на следующий диалог читателей:
«–– А зачем Быков  в политику-то полез?
–– А затем, что в поэзии Быков полное фуфло, а в политике можно что-нибудь и поймать... в мутной водичке! Ну, например, заокеанские гранты.
–– Но разве можно доверять человеку, ненавидящему Россию, русский народ, всё русское? Ведь от него все отвернуться! Чего он добьётся в политике-то?
–– Ну, не скажите! Много ещё у нас коллаборантов, русофобов, предателей... Да и от коллективного запада мощная подпитка идёт.
–– А я вот подумал: уж не засланный ли казачок этот Быков? Потому, что так опошлить, так дискредитировать всю оппозиционную идею может только очень опытный провокатор-диверсант, этакий «гражданин-оборотень»... Ведь даже читать  свои убогие вирши, видимо с целью устроить балаган вместо реальной критики, он доверил алкашу и придурку Мишке Ефремову!»
В продолжение разговора, я опубликовал пародию на Быкова «Дешёвые слова» и эпиграмму «Гражданин «"поэт"». Собеседникам понравилось: «Классно ты его поддел! Просто уделал! Задай ему ещё перцу!» Я задал...


      НЕ ЕДРИ МОЗГИ!   

                "Моя задача: ШПИЛИТЬ ЛЮДЯМ
                ИЗВИЛИНЫ! Но хлеб мой труден."
                Так говорил Зильберастр,
                искажённо цитируя Вошь-Неффского...
               
Твой хлеб не труден!
Звиздишь, паскуден...
...КОНЕЦ  ИУДИН*,
Обрыдло ж ЛЮДЯМ!!!
_______
*Намыленная верёвка, не предвещающая ничего хорошего.



РЕПЛИКА ЧИТАТЕЛЯ

За ужином объелся я,
Потом TV включил оплошно...
И стало мне, мои друзья,
Так зильбертрудурно и тошно!


  АВГИЕВА МОЛИТВА
    (Реплика читателя)

Явись, неведомый пиита,
Мочить «пиита знаменита»!


    ДЕШЁВЫЕ СЛОВА

                На самом деле правды нет,
                Любым словам цена пятак.
                Блажен незлобивый поэт,
                Который думает не так.
                Быков

Увы, нет правды на земле,
И выше тоже не найдёшь!
Свеча коптила на столе.
Мысль изречённая есть ложь.

На протяженьи многих лет
Словам твоим цена – пятак.
Дурак незлобивый поэт,
Который думает не так!


                ***
Простебайся ты хоть до седин,
Ан решит всё минутная «стрелка»!
Вот сойдёмся один на один –
Поглядим: кто пиит, кто подделка...



                «ГРАЖДАНИН "ПОЭТ"»

                Либерастирующему словоблуду

               

.
                Какое страшное, токсичное слово: «родина»...
                Нельзя гордиться тем, что ты русский...
                Быть патриотом – значит быть русофобом!
                Генерал Власов – вот настоящий герой,
                А Гитлер – освободитель России!
                Быков               
.

.

Так прикольно...
                – Так просто! – 
                Писать никому ни о чём,
Сочинять ахинею,
                и слыть «гражданином», «поэтом»...
Но в поэзии, Ряха*,
                ты как был ни при чём...
                – «кирпичом»! –
Толстым, рыхлым, сырым...
                и останешься им...
                и довольно об этом!

__________
*Подозревающим автора в оскорблении «личности», отвечаю:

Иная брань, конечно, неприличность.
Нельзя писать: какой-то там... (ни...з...зя-я-я-я!!!)   
Мурластый словоблуд, кидок, индюк в жабо... –   
Всё это будет личность.
Но можно написать, примерно, так:    
Сей имярек, в кривлянии мастак, 
Либершизы назойливый оратор,   
(в своих стишках) изрядно пошловат, 
Отменно глуп, и даже тухловат... –         
Тут не лицо, а только литератор!


Характерно (и символично), что отвратные тексты «гражданина поэта» читает (несёт в народ со сцен и экранов) именно он! – третьесортный актёришка, кокаинист и любитель травки, ничтожный фигляр, убогий кривляка, шут гороховый, алкаш и скандалист, заливающий элитным алкоголем свою бездарность и никчёмность, жалкая тень своего распутного папаши, – Мишка Ефремов*.

Любовь либералов к России абсолютно тождественна любви к ней Смердякова.

Чехов писал: «А у нас такой порядок, что вы можете неодобрительно отзываться о солнце, о луне, о чём угодно, но храни вас Бог трогать либералов! Боже вас сохрани! Либерал, это – тот самый поганый сухой гриб, который, если вы нечаянно дотронетесь до него пальцем, обдаст вас облаком пыли».

Современных либералов можно охарактеризовать словами самого Быкова: «воинство смрада, распада, ада, цветущая гниль, лепрозной язвы соскоб, шакалья святость, доброта гиенья, гениальность гноя, армада, морда, орда!»

_________
*С выступлениями у Ефремова теперь очень большие проблемы: осуждён на восемь лет за убийство.
8 июня 2020 года, нажравшись водки и заполировав наркотой, «бесстрашный правдоруб» поехал кататься по Москве, выехал на встречку и убил человека. На суде Ефремов отрёкся и от Быкова, и от своих «убеждений». Ефремов заявил, что «уважает мудрого руководителя Путина, как отца родного», а «дурацкие стишки» читал, «не вникая в их содержание», дескать «мне приносили, платили деньги, ну я и читал, не задумываясь... я ведь всего лишь артист, клоун...»



                НЕОЖИДАННЫЙ ФИНАЛ
 (Фрагмент интервью знаменитого писателя известному критику)               
               
–– Что Вы думаете о творчестве БГ?
–– В творениях  БГ всё меньше «Б», всё больше «г». В последнее время БГ стал сильно смахивать на отвратно-потешного  придурка, юродивого «бога Кузю», превратившись в смешную и жалкую пародию на себя молодого... как, впрочем, и Макаревич и Вишневский и Степанцов и Пеленягрэ и многие другие «старперчики».
–– Ваше мнение о нынешних  стихах Вишневского?
–– Я не имею о них мнения.
–– Ваше отношение к Полозковой?
–– К Полозковой я не имею никакого отношения!
–– А как Вам Макаревич?
–– Местечковый поэт невысокого пошиба. Старый он стал и стесняется этого. Потерял всякий интерес к жизни, а хочет показать молодой задор, потому и выкобенивается. Только вот, мелковато как-то... Помните: самопиарясь и богохульствуя, безбашенные оторвы  пели и плясали в Храме Христа Спасителя? А Макаревич... у себя на кухне, скромно, извиняющимся голосом  спел про то, как кто-то, случайно... «пёрнул в храме». Интеллигенция, понимаешь! Давным-давно, была на слуху эпиграмма на ныне всеми забытый кинофильм «Душа», что-то вроде: «Раздолбан бас и звуки тают... Макар поёт, а зрители зевают...»         
–– А что Вы скажете о Быкове?
–– Всякий раз, говоря о Быкове, я испытываю... неудержимое... Ах, простите!..
(Прикрывает рот ладонью, отворачивается, наклоняется)...
–– С облегчением Вас!

                «НАПЫЩЕННАЯ  БЕЗДАРНОСТЬ»
Режиссер Алексей Герман-младший написал на своей странице в социальной сети послание Дмитрию Быкову. Вот этот текст: «Быков, ты мелкий, потный и жирный жулик, который делает вид, что он писатель, мыслитель и приличный человек. Ты экстракт плесени на остатках русской культуры. Только напыщенная бездарность может ненавидеть талантливых писателей, например Довлатова, но зарабатывать на них деньги лекциями. Прав я был, когда пинком под зад выкинул тебя, пытавшегося за бабло представить фильм о Довлатове, которого ты не любишь».
Герман признался, что терпеть не может Быкова, хотя тот и хвалил последний отцовский фильм. «Но мне кажется, что скорее из конъюнктурных соображений», – добавил режиссер. «Написал, что думаю, потом удалил. По сути, верно, но жёстко. Буду сегодня думать, публиковать снова или нет, а то начнутся страдания, что я хам, очень злой и нападаю на «совесть нации», – написал Алексей Герман на своей странице в Facebook.
Не дрейфь, Лёха, забей! Лови кайф! Правду говорить легко и приятно!

.

                НО СТРОК РАЗЯЩИХ НЕ СМЫВАЮ!
                (Монолог в Прощённое воскресенье)
               
Я прощаю Быкову его тупые амбиции, его неимоверно завышенную литературную самооценку, его опрометчивую самоуверенность, высокомерие и гордыню, его дремучий цинизм и беспардонность, ибо не ведает он, что творит и говорит по недоумию своему.
Но и я грешен: наговорил дерзостей, осудил... И это я ещё (прости, Господи!) мягко выразился. Сознаю сие, сокрушаюсь, сетую... Но яростных строк отповеди моей не смываю!


                P.S.

                Русские вообще ни к чему не способны, учить их бессмысленно, перевоспитывать            
                бесполезно, они ничего не умеют и работать не хотят. Надо дать им возможность            
                спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами*,
                ибо одна из миссий России – демонстрация глупости и обречённости.
                Русские так распоясались, так презирают всё остальное человечество, что находиться      
                рядом с ними позорно и зловонно**.
                А что такое эта ваша пресловутая «родина»? Всего лишь место рождения, не более чем
                область трогательных воспоминаний. Сбросьте скорее этот ошейник, сколько можно!
                Нельзя же всё время зависеть от врождённых вещей.
                Нельзя гордиться тем, что ты русский.
                Быков

Не так давно, находясь в Уфе, неугомонный либерал впал в диабетическую кому.
В коматозном состоянии он был – срочно – самолётом! – доставлен в столицу. А знаете, кто оплатил самолёт? Да мы с вами, господа! Нашими налогами и оплачено. Такой ценный либерал... И что же он сделал после того, как русские врачи вывели его из комы, вырвали из лодки Харона, не дали оказаться в Краю Вечной Охоты (те самые русские люди, которые, – по словам самого либерала, – «ни к чему не способны, ничего не умеют и работать не хотят»)? Едва оклемавшись, он схватился за перо и вылил на русских новый ушат дерьма, затянув старую песню о «токсичности страшного слова "родина"», о том, что «российское население малоэффективно», что «вся русская идея заключается в умении только угрожать и давить», и что «даже находиться рядом с русскими позорно и зловонно». В итоге либерал анонсировал намерение действовать решительно: «Нас ждут великие дела, не сомневайтесь!» Написал, откинулся на спинку стула, потянулся, и... дьявольская ухмылочка просияла на его респектабельном, гладком, лоснящимся от жира, словно из потной задницы сделанном лице...
Никаких «великих дел» (как и поэтических шедевров) от этого прожжённого русофоба ждать явно не приходится, а вот новых порций грязи в адрес русских, – это сколько угодно!

_________
*Уж не от Константина ли Богомолова «зрелищах» здесь идёт речь? У Богомолова сценические  персонажи (язык не поворачивается называть их героями) кормят друг друга (а, значит, и зрителей!) фекалиями и одаривают использованными гигиеническими тампонами вместо роз... Воспроизведя на сцене все эти мерзости, Богомолов заявил, что теперь он совершенно счастлив, ибо осуществил свои самые сокровенные, самые заветные мечты. Ну, конечно, счастлив... Да и как не радоваться-то! Ведь «всё, о чём мечталось» он осуществил на бюджетные деньги!   
**Заинтересованный читатель, одноклассник Быкова (тогда ещё Зильбертруда), прислал мне письмо, в котором поведал о том, что злые мальчишки прозвали маленького Димку «Зудом» и поддразнивали его:
«Где Зуд, там вонь и грязь.
Зуда учить, что лес боронить.
Зуд  –  суетливый бездельник.
Зудовы руки чужие труды любят.
Плачет Зуд, что его бьют, да не признаётся за что.
Зуд правды боится, как заяц бубна.
Зуду верить, что воду ситом мерить.
Зуд языком речист, да на руку не чист.
Верь своим очам, а не верь Зудовым речам».
            
Не со школьной ли поры у Быкова все его комплексы и фобии?
Можно, конечно, обижаться на мальчишек... Я и сам не одобряю подобные дразнилки, даже если они по существу. Но зачем же распространять свою обиду и злобу на всех и вся?! Неизжитые детские комплексы... несчастный, обиженный еврейский мальчик...
И очень жадный до денег!

               
          СТОМАТОЛОГ АС!
                (О!.. Да!!!)

                Андрею Саблину

Как не воспеть хвалу судьбе, что нас свела!
Ты, Саблин, не дантист... – солист Ла-Скала!
Проворна длань твоя слегка ласкала,
Но встали зубы – твёрды, как скала!
         И я, неведомый пиита,
      Загрыз «пиита знаменита»!




     КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ
               
           Как Кондратий набежит
           На жирного Борова, –
           Боров сломанный лежит
           На улице Приорова!

– Ау, либеряты-демократы, по-прежнему ли вы
гордитесь своим Зильбертрудищем?

– Ну что, Мурло, помогли тебе твои ляхи?


                А ЧТО ЖЕ РУСЬ, РОССИЯ?

А Россия похлеще этой нечисть вчистую перемолола, и ещё круче стала наперекор врагу!


                РУССКОЕ МОЛЧАНИЕ

На мир опустилось тяжёлое, невыносимое, как предгрозовая тишина, русское молчание.
Священная русская тишина, на фоне которой все выкрики выглядят особенно жалко и неуместно, словно пьяные требования "Мурку!" в консерватории перед началом исполнения второго концерта для фортепьяно с оркестром Рахманинова.
Не будет ни рэпа, ни блюза, ни рок-н-ролла. Они уже неуместны. Сейчас в мире загремит русская симфония.
А пока... пока ещё первые ноты не пронзили огромное сердце человечества, в мире наступила тишина. Так решила русская душа, и никакая сила на свете не в состоянии запретить эту тишину. И хрипнут лужёные глотки, давятся заготовленными и выученными словами опытные ораторы.
Тишина идёт...
Тишина, огромная и могучая, как медведь, наступает, наваливается на земной шар, душит в железных объятиях.
Они ещё пытаются кричать, чтобы не дать себе поверить в то, что неизбежное уже происходит, не дать ужасу опуститься из осознавшего всё разума в сердце и заморозить его. Но крики всё более похожи на писк.
Почему русские молчат?! Почему они не отвечают?
Всё больше и больше страха в этих вопросах.
Всё больше и больше понимания правильного ответа на них.
России больше не с кем разговаривать на этой планете. У России нет достойных собеседников. У России нет предмета, который стоит с кем-либо обсуждать.
Россия молчит. Россия ужасна в своём молчании. Потому что это приговор!
Страшен этот молчаливый, всё понимающий, пронзающий насквозь, не оставляющий места ни для какого лицемерия взгляд.
Где же они раньше могли видеть этот жуткий взгляд?
Ах, да... Русские иконы.
Так смотрит русский Бог.
Вот-вот прозвучат во вселенной первые ноты новой русской симфонии. Она сорвёт все маски, она проветрит и обновит весь мир - душа за душой. Она не оставит ничего затхлым и старым. Она сотворит всё новое. Она прогремит как гроза, она пронесётся по миру как буря, она потрясёт незыблемое и развеет в пыль то, что казалось вечным.
А пока - на мир пришла русская тишина.
Слушайте тишину...


           РУССКОМУ ВОИНУ

                Потомку Коловрата, наследнику Добрыни

                Мне отмщение. Аз воздам!
                Священное Писание

От поруганья ты восстал!
                На голос чести
Душа воскресла, смертью смерть поправ! —   
Не для корысти и пустых забав,
А для Молитвы и Великой мести.



                ЖЕРТВА ВЕЧЕРНЯЯ

                Памяти русского Поэта

    
                Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
                Ин. 1, 8

Порицающих автора за обращение к великому Поэту на «ты» спрошу:
фарисеи, а к Богу как обращаетесь? – «Помогите, Господь!.. Простите, Господь!..»?
Нет, лицемеры! – «Господи, помоги! Прости, Господи!»
А к Родине как? – «Здравствуйте, Родина!»? Нет, конечно! – «Здравствуй, милая Родина!»
По старинному русскому обычаю даже простой народ к царю-батюшке
на «ты» обращался: «Не вели казнить, изволь выслушать!»
А на «ВЫ» на Руси к врагам обращались: «Иду на ВЫ», – говаривали.
Тем более, «ВЫ» – слово, чёрной энергетикой напитанное, так как тёмный,
загробный мир по древне-славянски ВЫрий назывался...


               
                Здравствуй ты, моя чёрная гибель,
                Я навстречу к тебе выхожу!
                С. Есенин

Чёрный лес впереди – стеной.
Не разгонишь коней стреноженных...
«–– Покуражились!..
             – Над страной! –
Проходимцы в тужурках кожаных!»
...Месть иуды. Власть палачей...
На душе, чем больней, тем звонче:   
Лгали, что средь таких ночей
Ты, удалый, с собой покончил!

      
                ***
               
                Тихо розы бегут по полям...
                С. Есенин

Ты Русь покинул не для роз чужбины,
Не дивы Персии тебя сманили в даль...
Ты листья целовал с куста рябины
И уловил в их запахе миндаль!


 ПРОСИЯТЬ СКВОЗЬ ХОЛОДНУЮ МГЛУ...


                Там, где вечно дремлет тайна,
                Есть нездешние поля.
                Только гость я, гость случайный,
                На горах твоих, земля.
                С. Есенин

Нас мало – звонких и крылатых –
В забвенье... смолкнувших давно!
А Русь? – Зачем мне не дано –
Лучом! – скользнуть в её закаты?
Коснётся ль уст её – неозлобимых –
Жених Пресветлый?!.. – Там наверняка
В венок Поэзии – цветком неповторимым –
Твой стих вплетёт незримая рука!
А мне не суждено в краю весеннем
Быть даже лепестком того венка, –   
Ни первым ливнем, ни чужим весельем,
Ни ветром в мокрых лозах ивняка!
И счастлив, кто глядит в твои долины,
С молитвой на заре уходит вдаль, –
Зовёт и кличет светлую печаль
На голос лиры из твоей чужбины.


P.S. Но, обращаясь к великому поэту на «ты», помните, что он жизнью расплатился за свою гениальность и смелость, что он Поэт милостью Божьей Сергей Есенин, а не Серёжка, не Серёнька, не Серёга, не Сергун, не Серый... Ведь кому же придёт в голову Господа нашего называть не Иисус Христос, а, скажем... Исуська Христосик?

Реплика моя, конечно, не в защиту Есенина. Он ни в чьей защите не нуждается!
Это отповедь неким «почитателям Серёги», всуе склоняющим в хвост и в гриву имя великого Поэта в своих убогих виршах. Выглядит это не просто смешно и нелепо, выглядит это омерзительно! Выглядит это так: прожжённый алкаш в последней стадии деградации заявляет, что он «второй Есенин», что и «Серёга такой же», ибо «так же пил, матерился, и хулиганил...». Врёшь, недоносок! Не так. Не такой же... Хоть и пил и ругался... Но он ЕСЕНИН! А ты... недоразумение! Есенин согрешил на копейку, увяз на мизинец, а душа его уже от боли и раскаяния разрывается!.. А ты растянулся в луже, весь погряз в мерзости и непотребстве, лежишь и радуешься, хрюкаешь самозабвенно-самодовольно: «Вот и Серёга так же... такой же...»
Хватит полоскать в грязи имя великого Поэта!


                «ВЕРИЛ, НЕ ВЕРИЛ... – ДА КАКАЯ РАЗНИЦА!»

Сладкоголосый певун Александр Малинин самозабвенно исполняет романс на стихи как бы Сергея Есенина: «Стыдно мне, что я в Бога не верил...» и т. д. Вся штука в том, что Есенин таких стихов никогда не сочинял. Их выдумал... сам Малинин!
Да, есть замечательные стихи Сергея Есенина:

Ах! какая смешная потеря!
Много в жизни смешных потерь.
Стыдно мне, что я в Бога верил.
Горько мне, что не верю теперь.

«Стыдно мне, что я в Бога верил» – заявляет Есенин. Только вот... правда ли стыдно ему, или стыдно потому, что должно «быть стыдно», ибо время такое было – революционное, богоборческое... Большевики боролись с «пережитками тёмного прошлого», объявили религию «опиумом народа», разрушали храмы, жгли иконы, репрессировали священнослужителей... Есенин вначале был целиком на стороне большевиков, принял революцию, с гордостью говорил: «Моя революция!», «Мать моя родина, я большевик!» Да, был грешен, сочинял похабные, богоборческие стихи, «снимал с Христа штаны» и т. п... Потом, видя все перегибы, видя, куда большевики заводят Россию, Есенин стал понимать, что ему с ними не по пути, начал каяться, обвинять коммунистов в жестокости, называть их проходимцами: «Пришли те же жулики, те же воры, и именем революции всех взяли в плен...», «Соколы, мои соколы! В плену вы, в плену!..», «Не расстреливал несчастных по темницам...» (за что с ним и расправились!) Понял он, как много потерял на этом пути... оттого и больно, и горько ему было.
Малинин переделал стихи Есенина по собственному разумению. У Малинина Есенин в Бога не верит и никогда не верил. Где же здесь трагедия? Почему же «стыдно» ему, отчего же «горько»? «Не верил и не верю», какая же тут «потеря»?.. Дело в том, что ни во что не верит сам Малинин. Это для Малинина нет ничего святого! Из-за простонародной фамилии (Выгузов) он отрёкся от родного отца (чтобы фамилию эту не вспоминали) и придумал себе безвкусный, слащавый псевдоним, но как был лохом необразованным, так им и остался... Изуродовал стихи великого поэта и, сознательно  кощунствуя, несёт со сцены состряпанную им самим ахинею. «Что же ты творишь, Саша?!» – «А мне так больше нравится! Верил, не верил... – да какая разница!..» Шурик, сочинял бы сам, да и пел свои песенки. Но для этого хоть какие-то мозги нужны!.. Да и вкус у Малинина явно отсутствует, иначе не исполнял бы он на концертах подлинные шедевры русского романса вперемешку с жалкими поделками Рубальской и ей подобных «современных авторов», не мешал бы всё в одну кучу! Но тут ему, правда, с авторами не повезло... Большинство слушателей в состоянии это понять и оценить. А вот молодёжь, неопытные души... Так, вслед за поклонниками Рубальской, появляются фанаты... Ольги Бузовой! И вот уже гуляет по кабакам да по развесёлым компаниям залихватская композиция на стихи Есенина «Я обманывать себя не стану...», – убогая халтура, извращающая самую суть, потаённую грусть и исповедальность есенинских стихов... Но довольно об этом.
«Горько мне, что не верю теперь»... Вернулся бы Есенин ко Христу? Конечно, вернулся бы! Уже возвращался... Уже написал гневную отповедь «безголосому певцу революции», ярому богоборцу Демьяну Бедному (Ефиму Придворову): «Я не чета каким-то там Демьянам!», «Ты только хрюкнул на Христа, Ефим Лакеевич Придворов!»
Уже возвращался... Потому и заканчивает стихотворение «Мне осталась одна забава...» покаянными строками:

Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать,
Положили меня в русской рубашке
Под иконами умирать.

Конечно, вернулся бы! Не успел... Не дали ему, убили его! Но Господь принял заблудшую, покаянную душу поэта, как библейский отец принял блудного сына своего, – с радостью и всепрощающей отцовской любовью!
И ещё: если Есенин покончил с собой, значит он совершил ещё один грех... Именно в таком свете недруги хотели представить поэта. Но слишком много нестыковок и явных подтасовок в этой версии! Есть показания научного сотрудника Эрмитажа В. Головко, который до войны учился в техникуме. Преподаватель В. Шилов перед отправкой на фронт рассказал ему такую историю. За день до смерти поэта он договорился с Есениным о встрече. Поэт пригласил его к себе в номер (то есть умирать он не собирался). В назначенный час вечером Шилов подошёл к двери и постучал. Ему не открыли. Он решил дождаться в вестибюле и увидел, что из номера Есенина вышли двое мужчин, закрыли за собой дверь на ключ и направились к выходу, где их ждал автомобиль. На следующий день все узнали о "самоубийстве" поэта... Комендант Англетера (гостиница была подведомственна ЧеКа) Назаров открыл дверь номера своим ключом и, не заглядывая внутрь (Назаров заранее знал, что он там увидит!), сразу ушёл. Травмы, бывшие на теле Есенина, поэт не мог нанести себе сам (о чём свидетельствует документ, составленный патологоанатомом): пробитая голова (вытекло 17 грамм мозгового вещества), синяки, кровоподтёки, резаные раны, в частности, он не мог сам себе повредить глаз... И с такими-то травмами поэт будто бы залез по вертикальной трубе отопления под потолок, привязал верёвку, завязал петлю и удавился?! Нет, он сопротивлялся, но численный перевес и умения профессиональных убийц одолеть было невозможно. Они и инсценировали самоубийство...
Перевозивший тело Есенина в Москву поэт Василий Князев всё твердил и твердил: «Полоса на шее не видна!»

В маленькой мертвецкой у окна
Золотая голова на плахе.
ПОЛОСА НА ШЕЕ НЕ ВИДНА!
Только кровь чернеет на рубахе...

Зинаида Райх страшно кричала на похоронах: «Сергей, ведь никто же ничего не знает!»
Есенина отпевали в храме, а самоубийц, как известно, не отпевают...
Восшествием на Голгофу страданий и мученической смертью Есенин искупил все свои грехи!
 


                ЕСЕНИН И ВЫСОЦКИЙ
Известно, как страстно, мощно играл Высоцкий Хлопушу в спектакле, поставленном Юрием Любимовым на сцене «Театра на Таганке» по поэме Сергея Есенина «Пугачёв». Все знают стихотворение (авторскую песню) Владимира Высоцкого «Охота на волков» и совершенно справедливо восхищаются и стихами и исполнением...
А ведь сначала были стихи Есенина, в которых он предсказал свою гибель!
…Так охотники травят волка,
Зажимая в тиски облав.
Зверь припал… и из пасмурных недр
Кто-то спустит сейчас курки…
Вдруг прыжок… и двуного недруга
Раздирают на части клыки.
О, привет тебе, зверь мой любимый!
Ты не даром даёшься ножу!
Как и ты, я, отвсюду гонимый,
Средь железных врагов прохожу.
Как и ты, я всегда наготове,
И хоть слышу победный рожок,
Но отпробует вражеской крови
Мой последний, смертельный прыжок.
И пускай я на рыхлую выбель
Упаду и зароюсь в снегу…
Всё же песню отмщенья за гибель
Пропоют мне на том берегу.

                НЕ МОГУТ ПРОСТИТЬ...

Большевики на редкость снисходительно относились к покойникам, особенно знаменитым (надо ведь было «пламенным революционерам» и на чей-то авторитет опереться!), многое им прощали. Так появлялись у нас города Горького, площади Маяковского, улицы Демьяна Бедного... И Есенин, благодаря всенародной любви, наверняка удостоился бы подобной чести. Ведь Есенин, в надежде на светлое будущее, весьма лестно (вначале) отзывался и о революции, и о Ленине, и о большевиках... Простили бы ему большевики и придуманный ими же самими пресловутый «антисемитизм» и пьяные драки и скандалы, когда Есенин кричал на весь ресторан, а то и на всю Красную площадь: «Бей коммунистов, спасай Россию!», назвали бы его именем улицу... хотя бы переулок... Нет, не только переулка не назвали! Есенина «развенчивали» на самом высоком партийном и государственном уровнях (вспомним «Злые заметки» Бухарина), книги его изымались из библиотек, имя Есенина не упоминалось в печати, за чтение его стихов людей – реально – сажали! Чего же никак не могли простить Есенину большевики? А того, что на любви к Есенину сходились и юная комсомолка, «невеста Есенина», и убеждённый «белогвардеец», непримиримый враг советской власти. Есенин – из могилы! – делал то, чего больше всего боялись большевики: объединял русских людей.
И это был непростительный, посмертный грех.

И сегодня кое-кто не может простить Есенину того, что он песней своей объединяет русский народ!
Хамские антиесенинские выпады со стороны «литературоведов» вроде Быкова – тема отдельного, обстоятельного разговора. Вообще нынешние либералы – как ни крути – реинкарнация большевиков, а Быков – воплощение Бухарина и Жданова в одном флаконе.
Примечательный факт: как только известный исследователь творчества Есенина Юрий Прокушев опубликовал статью, в которой поведал о том, что он отыскал тот самый клён, глядя на который (из окна больницы), Есенин в ноябре 1925 года сочинял стихотворение «Клён ты мой опавший, клён заледенелый...», ставшее любимой народом песней, клён  был немедленно спилен! И вот теперь Быков усердно старается опошлить и саму песню...
Ведущий артист МХАТ, талантливый актёр Борис Щербаков подготовил для постановки на сцене МХАТ спектакль (по собственному сценарию) «Дорогие мои, хорошие!..» о жизни и творчестве Есенина. Сам Борис играл в спектакле главную роль – Есенина. В начале первого акта на сцену выходил маленький мальчик, поливал Борису (Есенину) на руки водой из плошки и Борис умывал лицо. Во время генерального прогона спектакля перед членами приёмной комиссии, в плошке оказалась не вода, а авиационный бензин. Борис плеснул бензином на лицо... (Кому-то, видимо, очень не хотелось, чтобы спектакль о Есенине был в репертуаре театра). Борис убежал за кулисы, умылся... лицо покраснело, горело огнём... Слава Богу, не пострадали глаза! Борис собрал всю свою волю и доиграл спектакль до конца. Спектакль был принят, не сходил со сцены четырнадцать лет и имел грандиозный успех. Виновника диверсии с бензином так и не нашли.
Ещё один факт: замечательный русский поэт Иван Васильевич Лысцов (Русский Лель) опубликовал в 1994 году свою книгу-расследование «Тайна гибели Есенина», в которой приоткрыл тайну гибели (убийства) великого поэта. Вскоре после выхода книги в свет, Ивана нашли в пруду с пробитой головой. Очень похоже на то, что случилось с самим Есениным (я имею в виду пробитую голову: вчетвером навалились, избивали и резали, пробили голову рукояткой нагана или канделябром, и уже мёртвого вдели в петлю, инсценируя самоубийство).
Гостиницу «Англетер» в Санкт-Петербурге, как опасную и ненужную свидетельницу жестокого убийства поэта снесли.
Только что отреставрированный дом в Строченовском переулке в Москве, тот самый дом, в котором жил Есенин, сожгли...
И таких примеров множество!
Мне, конечно, возразят: «Это всего лишь совпадения!»
Не слишком ли много... «совпадений»?



СТИХИ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА


                И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
                Ин. 1, 5


   ПЕСНЬ О СОБАКЕ

Утром в ржаном закуте,
Где златятся рогожи в ряд,
Семерых ощенила сука,
Рыжих семерых щенят.
До вечера она их ласкала,
Причесывая языком,
И струился снежок подталый
Под теплым ее животом.
А вечером, когда куры
Обсиживают шесток,
Вышел хозяин хмурый,
Семерых всех поклал в мешок.
По сугробам она бежала,
Поспевая за ним бежать…
И так долго, долго дрожала
Воды незамерзшей гладь.
А когда чуть плелась обратно,
Слизывая пот с боков,
Показался ей месяц над хатой
Одним из ее щенков.
В синюю высь звонко
Глядела она, скуля,
А месяц скользил тонкий
И скрылся за холм в полях.
И глухо, как от подачки,
Когда бросят ей камень в смех,
Покатились глаза собачьи
Золотыми звёздами в снег.


                ***
Край любимый! Сердцу снятся
Скирды солнца в водах лонных.
Я хотел бы затеряться
В зеленях твоих стозвонных.
По меже, на переметке,
Резеда и риза кашки.
И вызванивают в четки
Ивы — кроткие монашки.
Курит облаком болото,
Гарь в небесном коромысле.
С тихой тайной для кого-то
Затаил я в сердце мысли.
Все встречаю, все приемлю,
Рад и счастлив душу вынуть.
Я пришел на эту землю,
Чтоб скорей ее покинуть.
               

http://stihi.ru/2022/11/01/3637