Ужасные подозрения

Лидия Шевелева 2
      Глава 4 повести "Настенька-Настя"    


 Первой мыслью Людмилы была бежать! Бежать, схватив Настю, из этого города, от Руслана. Сердце её колотилось.
       - Как ты мог! Ведь ты её усыновил, - уже кричала Людмила.
       - Заткнись! А не то я тебе сам заткну! Убежишь... Найду! Убью обоих"- пообещал он.
       Людмила села на кухне. Сердце разрывалось от обиды и страха. Рыдала, выла без слез. Увидав начатую бутылку водки на столе, налила себе полный стакан и выпила. Руслан с презрением наблюдал за ней.
       - Сейчас окосеет и уснёт, - подумал Руслан. Но Людмила не пьянела. Налила себе остатки водки и опять выпила. Потом пошла в спальню, разделась и легла на свою половинку кровати. - Может мне его убить? - размышлял она. - Взять топор, отрубить голову во сне и убежать... А потом..., что будет потом? Меня посадят и Настя останется одна... Кому она будет нужна? Кто её защитит? Уснуть не удавалось. Руслан в спальню не заходил. Где он? Что делает? Опять у Насти? Пыталась встать, но ноги подкосились и она упала. Так и уснула лёжа на полу.

       Проснувшись утром, она увидела себя лежащей на полу, а в кровати лежали Руслан и Настя.
       Была суббота, выходной день. Никуда не надо было торопиться. Людмила лежала не шевелясь с закрытыми глазами. Руслан встал. Взял Настю, то ли спящую, то ли притворяющиеся, и отнёс в детскую. Что происходило ночью, Людмила не знала,
Сама ли Настя пришла или её принёс Руслан в супружескую кровать. Голова у Людмилы раскалывалась. Поклялась себе, что больше никогда не будет пить водку. Долго стояла под душем, а Руслан в это время готовил завтрак. Никто ни с кем не разговаривал. Настю Руслан повёз в бассейн на занятия.
       - Пора уже купить машину, - думал Руслан, сидя в автобусе рядом с Настей, - буду возить Настю в школу и на кружки. А самое главное, надо следить за ней, что бы никому ничего не проболтала. Хотя мы с ней уговорились, что это наша тайна, что это такая игра и многие папы так играют со своими детьми. Надеюсь на её благоразумие. Хотя она ещё ребёнок, но хитрая и умная, - так рассуждал Руслан замирая от страха наказания и от насложденья с рядом сидящей Настей.
       Так, в этот день и следующий, воскресенье, ей не удалось побеседовать с Настей. Руслан постоянно был рядом. Вечером Людмила уехала на курсы.
       Всю обратную дорогу Людмила гадала:было ли что между Русланом и Настей, а еслии было, то что? Это просто ласки или развращение! Далеко ли он зашёл в своей любви к ней, и что это за любовь такая?

      
       Вечером в общежитии Людмила опять выпила водки. Проходя мимо магазина, не могла удержаться, купила бутылку. Утром соседки по комнате жаловались на перегар, идущий от Людмилы. - У вас, что то случилось, - спросили они её. А, что она могла им ответить. Людмила поняла, что поделиться ей не с кем. Никто не поможет. Может заявить в милицию? - думала она. А, что она сможет предъявить, какие доказательства!
Может это её выдумка... Да и рассказывать об этом стыдно. Может потерять и дочь, и мужа. А без его финансовой поддержки ей с дочерью не выжить. Её могут сделать виноватой во всем. Скажут, это она сама не досмотрела. Это она виновата в том, что происходит. Домой она вернулась только после окончания курсов.

       Из школы ей все же пришлось уйти. Её выпивка давала о себе знать. Постоянный перегар и рассеянность сделали свое дело. Ей предложили уйти по собственному желанию по окончанию учебного года. Несколько месяцев была без роботы. Женщина-педагог с высшим образованием нигде не могла устроится на работу. Она старалась больше не пить. Но это уже было не в её силах.

      Несколько раз пыталась поговорить с Настей. Но та её не слушала. Молча уходила от Людмилы. Ей было стыдно за маму. Людмила пыталась расспросить Настю, что такого папа делает для нее, что она больше любит папу, чем её Людмилу.
      - Мы играем в свои игры,- как- то проговорилась Настя.
      - Какие игры, - пыталась ухватиться за слово Людмила.
      - Это наш с папой большой секрет, - твёрдо сказала Настя.

       Время шло. Настя подростала, хорошела и расцветала. Соседи все время восхищались Русланом, как отцом. Его большой заботой о дочери и осуждали Людмилу за её выпивки. Она проходила мимо соседей торопясь, неряшливо одетая и слегка пьяная.
      - Что это с ней происходит? - обсуждали соседи, сидя на лавочке. - Какая была красивая женщина и в кого превратилась.
      
       Настя расцветала, а Людмила погибла.

       Настеньке уже исполнилось двенадцать лет. У неё начались месячные. И первым об этом узнал Руслан, когда купал её. - Доченька, ведь ты уже становишься взрослой! - восхитился Руслан. Он потрогал соски её грудей, под ними чувствовали горошины. Настя застеснялась, покраснела и стала отворачивается от губ Руслана, который пытался её поцеловать.
      - Ну, что ты, дорогая моя девочка... Ведь я же твой папа.. - уговаривал её Руслан, прижимая к себе.
      А Настя не знала, что Руслан ей отчим, а не родной отец. Ей никто об этом не говорил. Почему Людмила молчала? Она боялась мести Руслана.
Руслан завернул Настю в махровое полотенце и понёс в детскую. - Папа, я стесняюсь. Папа не надо, - просила она его. Он осторожно рассматривал её со всех сторон, гладил.
- Папа! Мне больно! Не надо, не надо! - слышно было через дверь детской.
- Я осторожно, я тихонько, - уговаривал он её, - так  все папы делают. Видно Настя сопротивлялась. Послышался звук пощечины. Всё стихло.


       Настя подросла и поняла, что папа делает с ней что-то очень плохое. Она стала его сторониться. Убегать, прятаться. А он догонял её, бил ремнем по ягодицам, а потом... с насложденье  целовал эти места и продолжал свои игры с ребёнком.
       Настя стала его очень бояться. Часто ночью во сне кричала:- Мне больно... Я не хочу... Не надо... Людмила вскакивала с постели, бежала к Насте, обнимала её, плакала и успокаивал Настю. Людмила давно все поняла. Но ничего не могла предпринять. Она до ужаса боялась Руслана.


       Продолжение следует.

         16 октября 2019 г.