В далекой-далекой... Adeptus Astartes Начало

Антуан Де Сноз
- Сэр Georgius, а может стоило как-то иначе использовать драконов?!
- Зачем? Если мы дадим им летать крыльями - сбегут, а на тяге их пламени - запас хода и надежность значительно выше. Опять же втянут головы и вуаля - двигатель многоразовый: герметичный корпус, запас корма для драконов. А то получится как с «Liciti Sunt» в 1086, когда при отбросе ступени с драконами - те вернулись и приготовили весь экипаж будто в печи.

В какой-то момент пара алхимиков с рыцарями поняли, что просто валить драконов ради 2-3 зубов или литра крови экономически не выгодно и ресурсо очень затратно. Правда этот ресурс чаще измерялся рыцарями и драконоборцами, нежели алхимиками или, уж тем более, драконами. А с тех пор как самые предприимчивые из последних оформили себе юридическое лицо, стали торговать и завели охрану, дело стало ещё и уголовно наказуемо.

Началось, как ни странно, всё с тех же зубов и чешуи. Рептилии линяют постоянно, зубы растут и сменяются всю жизнь, а выбрасывать такое добро при активном спросе противно нежной душе страстного коллекционера драгметаллов. Драконы открывали лавки рядом с пещерами, нанимали персонал и продавали свои собственные выпавшие зубы, отпавшую чешую, нацеживали крови. А главное - легально: зарплаты, налоги, подарки королю, отчисления в профсоюзы и пенсионный фонд. Лиха беда начало: коллекции росли и оформлялись в музеи из драконьих цацек, торговлю антиквариатом и мануфактуры магических аксессуаров.

Потом какому-то алхимику в паре с кузнецом пришла гениальная идея открыть пункт приема драконьей крови. Ранее чтобы получить хотя бы литр заветной жидкости нужно было нанять драконоборца с командой примерно за 2-3 тысячи золотых, и никто не гарантировал успех. Деньги-то всегда брались вперед. А тут ты платишь за 10 литров свежей крови 200 золотых самому дракону. Посредники сразу почувствовали падение спроса на услуги.

Но драконоборцы тоже особо не расстроились, а нашли себе занятие с более острыми ощущениями. Пока драконы налаживали торговлю, а у алхимиков зашевелились лишние деньги и досуг на изыскания, рыцари стали отлавливать и создавать фермы по разведению драконов.

Тут стоит отметить, что драконов существовало видов не менее 20 и из них только 3-4 были достаточно разумными, у остальных дело дальше пожрать, полетать, зачать потомство и «о, блестюшка» не пошло. Вот собственно из таких драконов и создавались фермы. А потом и специализация пошла. Одни на базе ферм станции переливания крови организовали. Другие устраивали турниры и файр-шоу. Третьи доставки драконьей почтой (особенным шиком у знати считалось доставлять на ящерах надушенные любовные послания и вызовы на дуэль). В моду вошли плюющиеся плазмой домашние любимцы в бриллиантовых ошейниках на платиновых цепочках, но не остались без дела и мегаформы: наличие хотя бы десятка боевых драконов у каждой из враждующих сторон могло гарантировать мир. Зверюги, правда, были до отвращения добродушны - побочный эффект скрещивания с целью укрупнить потомство, но зверели во время муста....

- Но сэр Georgius! - не унимался послушник. - Мы же венец долгих и упорных лет проб и ошибок. Нельзя ставить всё на новую конструкцию.
- Нет, Sciurus, если наш маленький шажок удастся, то это станет великим скачком для всего рода человеческого. Недаром Великий маглос Sergius возлагает большие надежды на этот корабль. Мы назовем его Оrientis!

Единственным, кто реально был в проигрыше и не укладывался в обновлённую и насквозь потребительскую картину мира - это Церковь. Эдикты о том, что драконы Враги рода человеческого, отлучения от церкви и прочие меры никак не помогали - экономика неумолимо брала свое. На грани банкротства и отчаяния у одного из английских аббатов родилась гениальная идея:
- А давайте мы Господу лично пожалуемся! А если там и правда планеты, то понесем наше дело в Твердь Небесную. Организуем колонии, расширим границы Рода человеческого. Ибо, если Господа там нет, то и драконов для достижения цели не грех использовать!

Идею отсутствия Господа никто явно не поддержал, а вот что «рай – место, лежащее вне нашей обычной реальности» и что, согласно Писанию, всех живых существ на этой земле (если что будем читать - планете) создал Господь, то значит и драконов тоже, стоило обдумать.

Под идею быстро подбили нормативную базу, официально перетрактовали некоторые тёмные места Писания, деканонизировали нескольких наиболее яростных антидраконовских пап и начали программу по освоению Тверди Небесной.

Но вот незадача: если драконы иногда и выдерживали перегрузки в стратосфере, то с людьми, даже в герметичном доспехе, были явные проблемы. Но спустя 200 лет экспериментов и селекции были выведены новые драконы и люди. Это были монахи-воины почти трехметровой высоты достаточно мощные и подготовленные, чтобы выйти за пределы атмосферы.

- Сэр Georgius, ВЫ УВЕРЕНЫ?
Из-за шума послушнику приходилось почти кричать.
- К черту предрассудки и страхи! Махмуд, поджигай!
- Ашэра! Тисъа! Тамания!
- НЕ БОГОХУЛЬСТВУЙ, СЧИТАЙ НОРМАЛЬНО!
- SEPTEM! SEX! QUINQUE!...
- AD!

Драконы взревели огнем и шпиль Вестминстерского собора начал медленно подниматься.