Первая Глава моего труда Черный Предел фрагмент 1

Сэкёр Санджан
«ЧЕРНЫЙ ПРЕДЕЛ. ГЛАВА 1»
           «Первый день, или, с чего начинается Небо»

«Если бы я был художником, то весь мир бы узнал, истинную палитру красок, переходящую из теплых и мягких, но наводящих почему-то тоску, тонов, в холодные, и мрачные оттенки осени, приводящие рассудок в состояние беспокойства и смятения, толкающие в великое путешествие даже самый трезвый из умов, постигать заставляя неумолимое приближение конечного, и не находя покоя, творя мир совершенный и гармоничный. Но, я не художник, суждено стать мне политиком и тираном, суждено не сбыться самым потаенным мечтам. Быть может, лет через семьдесят, родит мир нового протеже, и он станет основателем нового порядка. А кто я, даже не художник, обыватель, смотритель»
(Сэйджа Айннах, сорок седьмой год, новое время)

«Единственное законное право каждого свободного человека – трезвый ум, свобода мысли, братство, в котором он состоит. Знамена развеваются над морями из капель и точек, сливаются они в русло единое, объединяясь под началом имен, нерушимых и великих. И там, где развевается знамя свободы – мой дом, тем лишь буду служить, и обязан всем, ради чего появился на этом свете»
(Сэйджа Монмарте, 16 год, время уходящее)

«И я есмь Закон, и все, что кроме меня, время. И угода его в том, чтобы нарушать течении первооснов, унося из линии Порядка свободу и братство, дух его скован свободой, и ей же нерушим. И все что есть в мире, ровно также свободно, сколько не имеет ее. Едино мироздание, но в месте в которое устремляешь взор, устремляется вся энергия, и этим завершается ее подача в места, не разработанные сознанием, нарушается в том, свобода выбора»
(Извечное пламя Стражи Пяти Основ)

Три выдержки, взяты с описания трех гениев, что когда то населяли этот и мой миры, что примечательно, вся троица, правила не только в этом мире, но и в мире, о котором знают единицы, и в который уверовали миллионы.
О нем же, большая часть повествования соблюдается. И, не вижу причин, разделять мир сей, от мира живых. Ибо все превосходящее приходится в восходящем, и отрываясь от единожды взятого порядка, приходит все во множестве. Не вижу также, право, и деление меж нами и человеками, все едино во множестве своем, все единообразно, и совершенно в конечной экзальтации своей. И, было бы не уместным и праздным, описывать некую, мало кем известную расу, как представителя рода пусть не древнейшей, но самой что ни на есть, совершенной из всех, форм жизни. Никто не может предполагать, что из себя будет представлять конечный продукт, взять даже отдельно взятую на себя роль гоминидов из Апполосля, или же, человека во всем превосходного, Homoe Sapience. Конечно, изначально, предполагается для каждого вида определенное количество субстрата, из которого состоит исходный код. И в силу того, что в мире постоянно всенаправленно происходят два равноускоренных процесса, способствующих последовательному усовершенствованию видов, они не распадаются, если же происходит сие, вид сливаются с более превосходящим по отношению к нему по параметрам, классу.

Посему, и тут, и там, не спешу утверждать, что некий из видов уже существовавших, был или будет более устойчив к изменениям внутри своей системы, либо при слиянии ее с другими, наивысшими субстанциями, называю кои я негласно, Пределами.
Итак, Черный Предел есть некая Система, которая не захотела входить в общие рамки представления, и настолько глубоко она ушла в самопостижение, что обрела способность пожирать не только подобие себя, но и любую форму органической, или неорганической жизни.

Строение мира. Первоосновы Генезиса, по кодексу народа нашего, и описания с первого лица, наследного принца Сейд-Айннах (все описание через призму цензуры и праведности не пропускал, эмоциональность описания прошу опустить, и далее, следует сама история)

Первый день:
Я, есмь Саэрон, основатель нерушимого брега, названного Бездной Огненной. Мы берем свое начало от перворожденных, от великого Древа, что пустило корни свои у Истока чёрных вод. Первоначально, были созданы мы по образу и подобию первых существ, населяющих дом наш.