Отсюда выхода нет! Бункер

Леонид Лоцев
"Отсюда выхода нет!" Бункер.
..
В городке Вятские Поляны, под гаражом № 198 расположен настоящий бункер. Глубина 9 метров, площадь 40 кв м. Единственный вход в подземелье - это лестница, и она под напряжением. Здесь сексуальный маньяк и серийный убийца Александр Комин 2,5 года держал в плену 4 женщин, двоих из которых пытал и убил.
..
Бункер был обнаружен лишь благодаря такому случайному стечению обстоятельств, когда одной из бункерных рабынь Ирине Ганюшкиной удалось сообщить о бункере в милицию.
..
Она рисковала при этом как в том плане, что её могли убить за это хозяева бункера, так и в том, что милиция с большой вероятностью могла оказаться с ними в доле.
..
Рискуя жизнью, она спасла себя и своих, ещё оставшихся в живых подруг от рабства и смерти - и вот сейчас, на тв-шоу на неё начинают что-то выискивать и катить бочку.
..
Дело в том, что можно так ловко расставить вопросы и их последовательность, замолчав другие факты, что, и не применяя клевету, любого из нас так перепачкать, что его лицо навсегда изменится прямо на наших глазах.
..
Зачем это нужно? Вот и я думаю, зачем?
..
О том, сколько десятков, сотен или даже тысяч (ну да? не может быть!) таких бункеров и полу-бункеров про-должает и сегодня функционировать, давая огромный нелегальный доход, можно лишь догадываться по той уже не один десяток лет удивляющей нас лавине объявлений типа "ушёл из дома и не вернулся" и куда-то исчезающим бомжам.
..
Конечно же, основная их часть имеет крышу в органах, отстёгивая им львиную долю. Да чего там далеко ходить? Взять хотя бы наш коллективный сад - тут тебе и захваты чужих участков, и кадастровые махинации с площадью участков, и бандитизм, и грабежи дач, и грабежи членских взносов - и всё это чётко крышуется органами - милицией и прокуратурой. И всё это имеет документальные док-ва. И такое творится повсюду.
Даже ещё и не притрагиваясь к очень опасной теме наркотиков, боже упаси!
..
При таком существенном финансовом интересе, конечно же не может не существовать и достаточно мощного интереса хорошенько "шугануть" всех этих шибко смелых разоблачителей. Чтоб впредь разоблачать никому было неповадно.
..
Да боже меня упаси, чтобы я бросил тень на тв-шоу! Разве я сколько-нибудь связываю этот интерес с той бочкой, которая понеслась на Ганюшкину? Ни боже упаси! Просто недоумеваю в строгих рамках фактов и их нестыковок - и не более того.
..
Слышно как сидящие в зале охают и ахают. А чего ахать?
..
Разве вся страна - не точно такой же бункер? Разве мы живём не в таком же страхе как жили эти узницы? Разве есть те, кто так или иначе не испытал на себе подобного смертельного страха и подобных пыток?
..
Бункер - это страна в миниатюре. Фраза из шоу: "все были повязаны, никто никому не доверял, все друг на друга доносили" - разве не отражает она все наши повязанные коллективы, всю нашу обыденную жизнь?
..
Почти как в песне: "Когда страна быть прикажет сексотом, - у нас сексотом становится любой"?
..
Может я чего-то не допонимаю, но разницу не чувствую, не могу найти. Весь жизненный опыт говорит, что не просто бункер, а хитрейшая бункер-система, на произвол и аппетиты которой по факту, сами до конца того не понимая, работают все органы и тв-шоу, медицина в том числе, выкачиваются и продаются все подземные и надземные ресурсы.
..
Цитата из шоу, сказано ведущим: "Понимаете, нас всех воспитывают на сказках в этой стране, все сказки они же добрые..." Ещё одна: "Стокгольмский синдром"
..
Да и эти охи и ахи из зала какие-то сдавленные, полу-придушенные: видать тоже столкнулись и нахлебались.
===============================

===============================
комменты

 И этот недочеловек на свободе?
..
 Их было двое: Александр Комин и Александр Михеев. Комин уже мёртв, оказывается. На детекторе даёт показания второй, Михеев. Устанавливается, кто из них двоих был организатором. Уже и на Ганюшкину, ту, которая раскрыла, - тоже бочка покатилась.
..
 Дело не в том кто был организатор. Даже если Михеев не организатор. Ничего не меняется. Он знал что происходило и пособничал этому действу. ....от его начальных ответов волосы дыбом...
..
Волосы дыбом - красивые слова. Мы все рождаемся и живём в таком же бункере, все всё знаем, все пособничаем, все повязаны круговой порукой, все сексотим, все жертвы - и ни у кого ничего не дыбом. Вот сейчас опять дело уже о другом "пьяном мальчике": они плодятся как из под штампа, только алкогольные промилле на этот раз более правдоподобные: в тот раз не прокатило. На этот раз удар был такой силы, что шестилетний ребёнок отлетел аж на 17 метров! Ого! Это с какой же скоростью ехал дядя? А сбив ребёнка, как и в том нашумевшем деле, он первым делом пошёл осматривать повреждения на корпусе своей машины.
..
Мы все заражены "инфекцией сверхнарода-победителя". "Синдром победителя" засел в наших костях. К тому же он ещё и до предела раздут сверх-пышными празднованиями Дня Победы. Он неизлечим и очень опасен, прежде всего тем, что мы его в себе не чувствуем, и мои слова кажутся кощунством. Хотя он даёт о себе знать во всём, что и как мы говорим, делаем и в том, с какой скоростью прогрессирует наше бесчеловечное отношение друг к другу. От него не защищена и наша элита: вот чем объясняются все её сверх-чудеса и сверх-аппетиты типа сверх-воровства и сверх-роскоши, давно уже удивляющие всю планету - мы победители, гегемоны, "в своих дерзаниях всегда мы правы", нам всё дозволено. Нам всё вынь и положь в лучшем виде: мы "право имеем". Тем более, что "гегемоним" мы не единожды, а дважды: как первый в мире победивший буржуазию народ-пролетариат и как первый в мире народ - победитель мирового фашизма. Земли под собой не чуем. Именно этим и объясняются наши феномены и парадоксы, в т. ч. и так пугающее нас сегодня строительство бункеров. О его размахе говорит лавина объявлений "ушёл из дома и не вернулся". По сути - это те же самые милые нашему сердцу сталинские шарашки: всё зависит от того, какие органы и сколько будут получать при этом на лапу и в каком свете будут трактоваться эти бункеры на тв-шоу в случае их прокола. С нами уже произошла эволюция того рода, что раньше сбив ребёнка, мы бросались смотреть, жив ли он, а сегодня нас, как правило, интересует уже не сбитый нами ребёнок, а насколько повреждена наша машина. Бункерная эволюция происходит с нами сейчас столь же неумолимо. Пусть же слова тв-шоу "Отсюда выхода нет!" - всегда стоят у нас перед глазами.