глава4

Симона Ренуар
 Глава 4.

Вслед ему раздался её заливистый смех.

  Его предыдущее странное исчезновение промелькнуло, как дурной сон… Он был рядом. Она не стала допытываться о том, что произошло.  Тихий, вкрадчивый голос Алекса ее волновал всегда, он напоминал мурлыканье довольного кота. Если он ненадолго исчезал из дома, она знала, что он вернётся. Разумеется, намерения у него всегда самые честные.

 Хелена изобразила гримаску – она наморщила нос, а губы сложила сердечком. Она – единственная в своём роде, и её жизнь должна быть увлекательной и оригинальной. Вот если бы мы жили бы, допустим, в Париже…  Например, на знаменитом бульваре Капуцинов, у нас была бы масса возможностей – концерты, музеи всякие, разнообразный интересный досуг….

Она немного испугалась, увидев на его рукаве кровь по возвращению…Может, какой то сумасброд его попытался ранить…

Кутаясь в шерстяную шаль, она вышла на балкон, взяв в руки шкатулку. Повернув ключик, опустила взгляд на шкатулку. Покрутила резную деревянную ручку и послышалась тихая мелодия.

Эта мелодия ее всегда успокаивала. В былые времена эта маленькая вещица была ей преподнесена  в замке. Ее подарил ей старейшина, на новый год, очень давно .

 Слушая мелодию, она снова перенеслась в то время, когда она жила в замке *Черное кружево*, и ее воспоминания проступили в голове образно и ярко. Тогда она стояла возле большого камина в черной мраморной облицовке, а старый граф Лоренцо уютно расположился в кресле у огня. Дом был с роскошной обстановкой и многочисленной прислугой.

Хелена ему нравилась, и он приходил часто в гости с парой огромных рыжих боксёров, которые всегда вытягивались перед камином. Это были великолепные сторожевые псы, которые не могли позволить чужакам разгуливать по дому. Хелена смотрела на него всегда с полуулыбкой, опустив  глаза. Она обладала соблазнительной фигурой, которую выгодно подчёркивало платье-футляр из красного шёлка . В ложбинке между грудями легонько поблёскивал египетский крест Ангкх, на тонкой цепочке

- Я читала об ограблении, где злоумышленники отравили охранявшую сад собаку! – совершенно серьёзно она заявила старику.

Еще, в начале вечера, когда он переступил порог, он обратил внимание на припухшие веки Хелены, а она за столом сокрушалась то и дело, как скучна жизнь в замке, и как мало тут развлечений. Гости на званых вечерах одни и те же - семейство Ласомбра, многочисленного вида, братья и сёстры, пара Гангрел, семейство Вентру, красотки из клана Малкавиан. Праздную жизнь оживляет поездка  раз в год в Париж , где она обновляет гардероб. Угощение как всегда бывало отменным…Свежая кровь в фиалах, как непременный ингредиент любой пирушки вампиров, а также раки под соусом, жареные фазаны, гарнированные белыми грибами, вкуснейшие десерты с шоколадным кремом…Ну и коньячок столетней выдержки..

За столом шла беседа о соглашениях на компромиссы, чтоб добиться благосклонности других кланов. Старейшина клана *Тореадор* на протяжении 100 лет правил кланом, и клан был многочисленным и могущественным. Граф Лоренцо, так звали старейшину, недовольным голосом позвал гарсона.

– Наконец-то подали кровь. Я уже так изголодался, что готов наброситься на крысу!

Хелена подняла глаза вверх. Зал с золотым потолком был роскошен. Блеск императорского дворца всегда поддерживался в замке.  В первую очередь, в западном крыле, в комнатах восьмиугольного зала, и во дворе, где жили старые вампиры. В тех домиках еще можно было рассмотреть остатки фресок, следы почти 2 тысяч лет времени. Все помещения сияли от расточительно расставленных свечей в большом количестве. Лампы встречались, конечно , тоже, в изящных хрустальных люстрах, но довольно редко.

Она улыбнулась так широко, что ее клыки заблестели в свете ламп.

 И…

 Тут её экскурс в прошлое прервался…

 Момент тишины… Музыка  в шкатулке перестала играть....