Европа 10

Георгий Горский
"Как же вы уже заколебали своей общественной хернёй! Ну не хочу, не буду я участвовать в этой показухе и корчить из себя старательного мальчика!!! Мне за это не платят. Всё равно ничего не будет".

В наглухо заправленной рубашке 19-летний носатый парниша подошёл к микрофону в битком набитом актовом зале. Этот праздник в вузе любили отмечать с размахом, морем понтов, заморскими гостями и палаточным городком в центре города. Чтобы ощутить менталитет разных стран.

"Смотри на финский флажок, когда будешь задавать вопрос послу".

Напутствие зама зава кафедры звучали приглушённо сквозь шторм адреналина и сейсмических толчков мандража, сотрясавших душу человека, который в своей жизни не произнёс ни слова в микрофон, не бывал в актовых залах.

Казалось бы плёвое дело произнести одно предложение на английском, даже не вникая в суть ответа дипломата. Из глотки "оратора" донёсся какой-то истошный нечленораздельный визг, голос вибрировал, а трясущимся коленам мог позавидовать любой любитель твиста! Перегорел. С горем-пополам "наследник" Цицирона закончил вопрос и, выслушав ответ слегка удивлённого потомка викингов, поспешно удалился.

В одной из палаток известный ведущий ток-шоу планировал устроить дискуссию на политические темы. Носатый брёл именно туда. Даже в волонтёры записался, чтобы не пропустить ни секунды зрелища. Неподалёку стояли две рослые упитанные девахи в футболках с эмблемой мероприятия.

"А это здесь будет дискуссия? Я волонтёр. Буду стоять тут. Вы тоже отсюда?"

Блондинка и брюнетка переглянулись и пристально посмотрели на носатого. Вялое молчание разрядила чёрненькая.

"Тю, та я думала, шо ты меня снять захотел! А так, да, тута будем стоять."

Носатый увлечённо слушал дискуссию, задал вопрос маэстро ток-шоу. Вдруг что-то тяжёлое свалилось ему на плечи. Брюнетка повисла у него на шее, прижавшись пухлой щекой к его костлявой скуле. Зрители недовольно озирались и что-то бурчали себе под нос. Шоу продолжалось. День Европы бывает только раз в году.