натурфилософ-теология рая и ада

Набросов
Следите за нумерацией!

1. Вероятность существования человека меньше вероятности существования бога. Количество потенциально населяемых планет нашей вселенной настолько велико что вероятность существования разумных существ на других планетах много выше вероятности существования человека. Что в свою очередь предполагает свершившийся сингулярный скачек где-то в глубинах космоса, существами более раннего генеза или более удачной природы. Исходя из чего становится ясно, существо по крайней мере с приближенными показателями к абсолютным значениям развития и возможностей, существует с большей вероятностью нежели мы.

2. Необходимость рая и ада диктует сама природа вселенной населяемой разумными существами и богом. Цивилизация сама выбирает свой путь, короткий или бесконечный, третьего не дано, ведь прерванная история это всегда точка по сравнению с вечностью, цивилизация получает ответ от вселенной, вознаграждение или же наказание, без задействования каких-либо сторонних сущностей и процессов. Касательно индивида всё гораздо сложнее, личная выживаемость индивида не всегда коррелирует с выживаемостью цивилизации, в периоды обрушения, большинство конкурентных индивидов приближают катастрофу, а значит совершают самый тяжкий грех из возможных без наказания и отмщения. Подобная явная несправедливость диссонирует с большой игрой на которую мы замахнулись в первом пункте произведения, во всяком случае для тех членов общества которые не видят себя обогащающимися на волне тотального заката.. тех кто стремится к вечности, разумности происходящего, имеет моральные ценности, так или иначе способствует поддержанию разумной жизни, поддержанию дороги к богу. Но можем ли мы свои персонализированные предпочтения приписывать богу, может быть природа бога отличается от нашей кардинально.

3. Что же такое мир если в нем нет рая и ада, но есть бог, дорога к ниму и тысячи дорог к небытию. Выходит это временной континуум акцентированный в точке мгновения, в котором нас окружают ангелы и демоны, черти и святые. Кто то из них тянет этот мир в пропасть, кто-то спасает душу, кто-то смотрит на выгоду, кто-то на перспективы, кто то на слабость, кто-то взывает к силе, кто-то давит на тормоз, кто-то строит ракету, кто-то снаряжает её атомной боеголовкой, кто-то поднимает уровень дискуссии выше атомных угроз...  Словно произошел переход от креста к пентаграмме, от четвертого до пятого измерения, где время стало активным участником представления.

4. Существуют ли слова, если есть понятия, существуют ли понятия если есть рост и глубина, многомерность.. Существует всё, и буквы и слова и понятия и глубина и рост и масштаб, всё уходит бесконечной историей наполненной до абсолюта и противостоит абсолютному отсутствию, небытию. Любая, даже самая маленькая комнатка, может находится в этом более чем большом мире, который рождает 4-е и 5-е измерение (все комнаты видны изнутри и снаружи, во всех временах, до последнего атома, одновременно)своим существованием.