Мои стереотипы 466

Андрей Подушкин
   Вершков в солдатчине(2)

   *   *   *

   Побежал как-то Вершков по тревоге учебной на учения. Хоть и не шибко прытко,но побежал. Забил лопатой троих местных сиволапых хлеборобов(сельхознавоз),пастушка с дудочкой,доярушку младую,пышнотелую. Трактор угнал(вражеский),ферму спалил,сарай(Домик в деревне)обоссял. И еще кой-чего успел.
   - Молодец! - говорит ротный летеха.
   - Добре! -вторит ему комбат.
   - Сам знаю, - отвечает Вершков.

   *   *   *

   Копал Вершков огород для комбата.(Для командира дивизии узбеки копали.) И нашёл бомбу ржавую,фугасную. Хотел было достать ее,в лесочек дальний снести,взрыватель скрутить. Да передумал. Пущай комбата-зверюгу в щепки,в лохмотья разорвет! Туда ему и путь-дорога! Ироду! Лжедмитрию лысому!( Одна солдату радость - смерть любимого командира!)
   Бомба ли дюже застарелая оказалась - труха трухой, комбат ли заговоренный попался,а только не оправдались сладкие вершковские надежды. Эх! Не повезло.
   Попил-пососал еще кровушки солдатской комбатя,ой попил,ой пососал. До дубовых листочков генеральских дотянул. Да так на своей генеральской дачке тихо-мирно и помер. В сытости и почете. Как и положено всякому порядочному кровососу-дармоеду.

   *   *   *

   Люто забижали Вершкова,калечили,изнуряли айзермяне полковые да еще один ефрейтор из Сибири. Издевались как могли,злобствовали. Сущие демонюги!
   Хотел Вершков,скажем прямо,рапорт на них подавать.  В Министерство Обороны. Да обошлось. Как раз по той поре,под Первомай,перевели к ним в часть вершковского земляка - Корешкова.
   И полегчало Вершку. Вдвое. Ибо теперь айзермянам и ефрейтору-забайкальцу приходилось двоих мордовать-тиранить. Не двужильные же они.
   Вот ведь как землячество во солдатчине выручает.