Воспоминания

Таисия Абакумова
- Ты нашел её! - Удивлённо и радостно вроде бы, как спросил и в то же время утверждал Дэвид. Увидел входящих в его кабинет Филиппа и Милу. - Ты нашёл её, друг! Филипп, как я рад за вас обоих. – Вскочив с кресла и протягивая на встречу обе руки. – Очень рад, за вас. Девочка, ты всё же живой оказалась, глазам своим не верю. Такой взрыв, пожар там был, как там можно выжить? И кто бы смог выжить, но тебе удалось. Всё-таки есть, есть ангелы хранители! Есть! - Продолжил взволнованно говорить Дэвид
Мила смущённо улыбалась, думала. «Как рассказать о своём спасении? она ещё и Филиппу не рассказала об Арсении. А ему надо в первую очередь. Но он не спросил пока ещё. Не до этого было. И прошло всего двое суток с небольшим, как встретились, просто налюбоваться друг на друга ещё не могли, и какие разговоры о ком-то, когда ещё сами не насытились друг другом.
- Здравствуй Дэвид. - Произнёс Филипп
- Здравствуй друг, здравствуй. - Обнялись друзья. - Девочка, я рад. - Обратился к Миле Дэвид, беря её за руку и целуя её пальчики, подумал; «А она за эти три года ещё больше похорошела, последний раз её видел перед взрывом дома. После взрыва машины она была в плачевном состоянии, растеряна и подавлена. Её одно радовало, что Филипп цел и невредим и он уехал. А сейчас расцвела, повзрослела. Такая леди стала, что и не подумаешь. А движения, движения какие? Осанка, гордый поворот головы, стать принцессы! Как будто из королевской семьи. Удивительно! Как меняет человека счастье. Хотя я её три года не видел. Где же она была? Но у родителей точно не было её. Я бы знал». - И как же вы встретились? Или она всё же ждала тебя у родителей?
- Нет, друг, не было её у родителей, но поблизости. Но, что удивительно, я каждый день собирался навестить своего деда, и как, будто что-то не пускало меня. Всё откладывал посещение, пока дед не пригласил сам в гости. Смеялся Филипп. - Вот там мы и встретились. - Радостно рассказывал Филипп. - О, представляешь? Меня там ещё один сюрприз ожидал. Дэвид, ты не поверишь, но у меня сын, сын есть. Сын! Представляешь? Весь в меня, только глаза синие со звездочками. Ты когда нибудь видел глаза со звездочками? – словно захлёбываясь от радости рассказывал Филипп. - Так вот у моего сына такие. Божественно красивые!
- Вижу у тебя всё в порядке, и что вас привело сюда в департамент? - Так же радостно спросил Дэвид, он действительно был рад за друга. Этот застарелый холостяк, никогда ни на кого не смотревший, урвал-таки своё счастье. - А не ко мне в гости, домой?
- Документы, Дэвид, документы, оставлял тебе для восстановления. Я же числюсь где-то в ином мире, хотя меня там нет, я здесь. - Смеялся Филипп,
- Документы твои готовые, я ими сразу занялся, сделали всё быстро, так что сейчас получишь. - Открывая сейф, сказал Дэвид. А для Милы, у меня нет данных, чтоб восстановить.
- У неё целы, документы, те которые ты сделал перед моим отъездом. Так, что с ними нет проблем.
- Вы, где остановились? Вечером жду у себя вас в гости.
- Пока нигде, в гостиницу поедем, отдохнуть с дороги надо. Заедем и к тебе
- Будешь восстанавливать дом? Там, в пакете и на дом документы.
- Спасибо Дэвид, спасибо. Да к чему? Думаю, мне вовсе не понадобится здесь жилье, а на пару деньков и в гостинице можно отдохнуть. А вообще-то подумаю. Я еще не осматривал его. Отсюда и съездим, посмотрим, что там и как.
Подъезжая к своему бывшему дому, Филипп спросил.
- Милая, а я тебя ещё и не спросил. Как ты смогла спастись? Дэвид рассказывал, что взрыв прогремел сразу почти, как тебя он высадил.
- Да, но я не успела к дому подойти, меня утащило по боковой аллейке, между деревьев и там, в небольшую калитку на другую улицу в буквальном смысле вытащил, а уж потом прогремел взрыв.
- Да? И кто это был?
- Мой ангел хранитель. – Улыбаясь, ответила Мила.
- Ангел хранитель? Интересно! Есть, наверное, ангелы. Расскажи, мне очень интересно. И какой он? Ни разу не видел ангелов. Они действительно существуют? – улыбался Филипп.
- Конечно Филипп. Ты был в моём мире и не видел Ангелов?
- Милая, я там был всего лишь, наверное, миг. Меня не пустили в твой мир. Был, где-то не знаю, как сказать там золотистые энергии, всё как-то переливается. И даже, как бы осязается. Она и не плотная, но чувствовал её. И ещё, как золотой песок в воздухе и знаешь, временами пронизывают другие цвета, и бывает и радуга, на мгновение, и уходят в низ. Что это? Я так и не разобрал. Тебе это ни о чём не говорит?
- Нет, я не знаю что это. Может и знала, но не вспоминается пока. Но я, почему-то уверена, должна теперь память ко мне возвращаться. Я бы хотела вернуться. Знаю, ты сможешь сделать, так чтобы мы попали в мой мир, я уверена в этом.
- Ты хочешь вернуться милая?
- Только с тобой любимый, только все вместе. Я бы одна могла вернуться ещё год назад, но сыночек он не смог бы пройти.
- Ты пробовала проходить?
- Да Филипп, но без тела, с телом трудно было, пробовала. А у меня память не вспоминает, там ведь надо на молекулы разложить, а я всё забыла, а ведь я знала, уверена в этом. А тогда, толи кто-то закрывал от меня всё. Такое впечатление просто поворачивали назад.
- Интересно, интересно. - Рассказывай дальше.
- Однажды попала, в какой-то коридор. И меня оттуда тоже вывел ангел.
- С крыльями? Улыбнулся Филипп
- Нет без крыльев, как обычный человек. Это я его назвала ангелом. А потом пробовала без тела, но тоже стена не проходимая была, и лишь улыбающее лицо ангела.
- С синими глазами?
- Нет с голубыми и такие ласковые.
- Это твой дед.
Да? - Оживилась Мила. - А он меня погладил по волосам, поправил их и повернул назад меня, лишь в мыслях услышала, воспитывай сына, рано тебе еще сюда. Скоро твой любимый вернётся. Но это не навь была это точно. Там совсем другое. И я успокоилась, и ждали тебя.
- Мы могли вновь потерять друг друга, как хорошо, что ты не вспомнила. Обнимая Милу, произнёс Филипп, и сердце его дрогнуло. - Так какой же он был ангел? Твой ангел хранитель здесь? Он-то был с крыльями?
- Нет без крыльев, в рубище, как Иисус.
- Так это был Иисус? - Засмеялся Филипп.
- Нет, Арсений.
- Кто?
- Арсений. Он мне сказал, что ты во всём разберёшься, уверил, что только ты сможешь это сделать, восстановить равновесие.
- Арсений? А он где? Он здесь?
- Нет, он в моём мире. Это он спас меня в море, и он привязал к доске. И он спасал меня от насилия.
- Как же это? Мы его искали, а он рядом был?
- Нет, он появлялся, когда мне угрожала опасность. Как он говорил, что его направляли хранители. И что ещё, говорил, он у них. Что-то говорил, застрял у хранителей. А почему они спасают меня, он сказал ему не ведомо. А ещё он сказал, что-то мой дед, а что? И ещё кого-то… Мила задумалась вспоминая,
- И что дальше? - Переспросил Филипп. - Милая не волнуйся.- А сам разволновался, думая, возможно разгадка близка. - Ты вспомнишь, не сейчас так позже. Главное не волнуйся родная моя, не волнуйся.
- Ааа, ещё он говорил, что меня зовут Ярослада или Ярослава, что-то так. Кажется так. - Мила замолчала, они шли по небольшому саду к дому, который все же уцелел, но выгорело почти всё.
- Да, а ещё он сказал, что мои деды хранители, что-то о прадеде говорил. Но в то время мне ничего это не говорило. Совершенно ничего не пролило мне какую либо информацию в голове. Ни проблеска.
- А сейчас? Сейчас что нибудь вспоминается?
Мила помолчала, потом ответила
- Нет, Филипп, пока ничего. - Печально произнесла она.
- Не волнуйся, милая не вспоминается, так и ладно, позже само придёт. Обнимая Милу, помолчав, продолжил. - А хранителей я видел, значит это точно твои родственники. Молодой мужчина, хотя они все там молодые, только лишь отличались…, но я был удивлён, не менялся молодой юноша, чем-то похожий на тебя, Филипп смотрел в лицо Миле и вспоминал, тех, людей или кто там они? Ангелы или ещё круче боги, какие либо. Ведь её в нави величали принцессой. Удивительно. Принцесса! Какого же царства или королевства принцесса? И продолжил. - А знаешь, милая, в нави я слышал о тебе, как о принцессе, и ещё называли имя Яросвет. Тебе это имя что нибудь говорит, о чём нибудь?
Мила помолчала, а потом покачала головой и произнесла.
- Нет, Филипп не вспомню, нет.
- Хорошо, милая не напрягайся, ещё подсознание тебя отключит, лучше дождаться, когда воспоминание пойдёт само. А я, почему то уверен, ты скоро начнёшь вспоминать. Они присели на скамейку и Филипп сам хотел в себе восстановить всё, что происходило там, у хранителей. И, что за место было?
- Филипп знаешь, Филипп, я тебя видела однажды,
Филипп удивлённо посмотрел на неё и спросил.
- Где?
- Это ещё до рождения сыночка было, я тогда так страдала, а на озере увидела журавлей и вспомнила себя маленькую братика и папу.
- Ты помнишь отца? Опиши его
- Не могу, сейчас всё растерялось.
- Не волнуйся, я помогу. Высокий стройный, темный шатен с синими глазами, очень красивые тонкие черты лица, но мужественный.
- Филипп мелькает всё и ни как, но кажется да, но ведь для детей их родители всегда красивы.
- Да ты права милая.
- А когда я тогда наплакалась, у меня в сердце что-то зазвенело, и я увидела тебя, так ясно и голос твой и слова твои, ты так мне всегда говорил.
- Какие слова Милая, он напрягся, он тоже видел её почти три года назад.
- Ты так стремительно летел на чем-то и кричал мне «Я с тобой, девочка моя, я вернусь»
У Филиппа по позвоночнику мурашки пошли он, точно помнит эти слова, он прокричал, когда увидел в открывшемся пространстве, её заплаканной, её личико всё в слезах.
- Ты сидела в кресле плетёном под акацией тогда и руки были сложены на животе, только я не тогда не догадался посмотреть на твой животик милая моя. - Радостно улыбаясь, сказал Филипп.
- Да Филипп, а что это было? - Удивлённо спросила Мила
- Возможно, чтоб тебя успокоить твои хранители показали нам друг друга. Интересно, интересно. Так ты не против, что возобновлю работу над этим проектом? Милая?
- Нет, любимый, если я буду вспоминать, я тебе помогу. Тоже хочу с тобой заниматься этим. Конечно не в ущерб Филиппку. - Засмеялась она.
Таисия-Лиция.
Продолжение следует.....