Лоскутки-51 Письмо из юности Галины У

Людмила Дербина
Здравствуй   Люда!
Где ты   там?   А я сижу  на  берегу  речки,   зовётся она  Битюг,  и над головой  моей  солнышко,  и  под  ногами  у  меня   трава,  и я только  что  вылезла  из  воды.
А  ночью  …  Я подхожу  к реке  и  мне  кажется,  что  я вижу  отсвечивание  звёзд  на  воде.  Их целая бледнеющая стайка. А  подхожу поближе и понимаю, что это спят на воде белые утки. Но где-то внизу, горит  всё же самая яркая звезда. И тысячи смещающихся лун  дрожаще  опускаются на дно, туда, где зарождается звезда. А ветер рвет из моих рук этот листок, на котором я пишу тебе письмо…
          И тысячи смещающихся лун
         . . . .  . . . .   . . . .   .  . . . . . . . . . .  .
         Неспешно опускаются в траву
       В дрожащих  превращаясь  светляков.
Очень много хожу по земле  босиком, по траве.
Просто живу летом, воздухом, солнцем. Хорошо.
Мне почему-то хочется  назвать тебя Людушка… А я лежу на пузе и ребята с гитарой поют частушки. А я пишу тебе письмо. Я потом ещё кому –нибудь напишу. Ну, как там твой будущий ребятёнок? Ты там береги его. И напиши мне на Кольцовскую. Я приеду  числа восемнадцатого, а квартира моя  восемьдесят пять.
Ну, ладно.
Отдыхай там, ходи за своей морошкой.
Счастливо. Галка.
10. 7.65.
С. Битюг-Матрёновка

P.S.Это письмо, адресованное мне, которое хранилось в моих бумагах почти 55 лет, я решила опубликовать на своей странице.В этом письме такое очарование юности, один день счастья начинающей поэтессы, который уже так далек.Мне хочется, чтобы Галка, Галина прочла письмо из своей юности , вспомнила тот день и, может быть, грустно улыбнулась.Прошли годы. Теперь поэтом Галиной Умывакиной гордится ее любимый Воронеж.
       На фото  Галине 18 лет.