Образы моих миров глава 10

Виктор Зуду
МИР ОДНОРАЗОВОГО ВИДЕНИЯ

Однажды мне пришло осознание и понимание, что на картинку, которое ЧОС уже видело и не раз, оно смотрит, как в первый раз.

Память сохранила картинку в общих тонах, когда оно на нее посмотрело в первые, но, увидев ее второй раз, смотрит на нее, как в первый раз.

Для него снова в картинке выявляются какие – то новые штрихи, сюжеты, детали, персоналии и оно говорит, что глядя на нее в первый раз, всего этого не видело.

Получается, что многоразовое рассматривание картинки, становится, по сути, одноразовым, словно глядишь впервые.

Так же получается, что старое, до боли знакомое, всегда выглядит по новому, если, конечно, снова присмотреться к деталям.

Да, сама вещь может быть старой, но взгляд на нее всегда будет новый, таким образом, старое становится новым.

Есть поговорка, которая гласит, что новое, это хорошо забытое старое.

Я ее немного изменю и скажу, что новое, это хорошо рассмотренное старое.

Вот так для нас меняются вещи, картинки, слова, миры, которые никогда, по сути, не меняются.

Всё одно и то же, но их повторное или многократное рассмотрение создает иллюзию нового, потому что они начинают выглядеть как – то по – новому.

И это в отношении одной картинки, а если на весь мир смотреть в варианте повторов, то этот старый не меняющийся мир, будет казаться другим, постоянно меняющимся.

Мы и смотрим на всё в варианте повторов, но детализируя мир, получаем его многообразие, многогранность, разноцветие, многозвучие и, чем больше деталей, тем разнообразнее.

Вырывая детали из единого поля видения, мы создаем отдельную картинку этой детали, которая начинает жить самостоятельной жизнью, оторванной от единой и общей картины мира.

У нас получается многообразие различных миров, в которых детализированные образы становятся отдельными мирами, отдельно изучаются, познаются, описываются и продолжают жить.

Козьма Прутков сказал, что нельзя объять необъятное, добавлю, единое, общее, трансцендентное, вечное и так далее.

Часто бывает так, что старое уже перестает интересовать, но до поры, пока в нем не появится необходимость.

Любая вещь, которая будет рассматриваться через девять точек зрения, станет собой открывать новую грань своего существования и может получиться, что одна вещь, рассмотренная через девять точек зрения, станет девятью новыми вещами.

Важен еще и угол зрения, если и его постоянно менять, то одна вещь может превратиться в разные другие вещи, ведь форма будет меняться, станут меняться углы зрения видения перспектив, меняя образность формы.

Мир един в своем однообразии, но точки и углы зрения, его делают разнообразным, создавая реальность иллюзии многообразия, сюда добавим световые, цветовые, звуковые, шумовые оттенки и эффекты движения волновых колебаний, лучей, отраженных от углов зрения и смену полярности от зеркальных отражений и мы получим сплошное многообразие, при этом для этого почти ничего не делая, только рассматривая всё с разных углов и точек зрения.

Реальность иллюзии существует и в том, что якобы одна картинка переходит или плавно перетекает в другую, но на самом деле, ни одна картинка этого не делает, она всегда остается статичной и такой, какая есть.

Нет той силы, которая бы смогла изменить саму картинку.

Скажу так, что все образы статичны и нет никакого движения, а это означает, что весь мир образов статичен, обездвижен и находится в состоянии покоя точки абсолютного ноля.

Нет такого хаоса, который бы смог нарушить этот статичный порядок вещей и явлений.

Я уже писал, что движение статичных картинок создается скоростным режимом движения линейного времени, который равен 24 картинкам, проходящим в течение 1 секунды.

В этом режиме движения времени и создается реальность движения вещи, явления, картинки, образов, но это иллюзия движения, потому что само время, это тоже только статичный образ.

За единицу времени взято движение солнца, к чему и приравнено движение стрелок часового механизма.

ЧОС смотрит, как всходит и заходит солнце, создав для этого часы и другие механизмы для измерения движения солнца.
Наличие солнца создало доктрину наличия солнечной системы с его планетарным и звездным построением.
А это притянуло за уши и научную гипотезу о мироустройстве и мироздании вселенной.

Никто не знает истинного строения мироздания, даже масоны и Ватикан с его тайными хранилищами древних знаний.

Да, у них имеется какая – то информация об этом, но кто ее написал и для чего?

Я не думаю, что ЧОС прошлого были умнее и прозорливее нас.
Им тоже кто – то вешал на уши лапшу, подкидывая дезу. Она дошла до наших дней, а масоны и Ватикан ее засекретили, веря, что она более правдоподобная.

Чем древнее информация, тем она вернее? Я же так не считаю.

Чем больше загадок она в себе таит, тем больше дезы.

Повторюсь, что только мои образные представления на эту тему и не более того.

Читая мои размышления, берите это в расчет без критики и задних мыслей.

У вас же на этот счет может быть только свое мнение, как у взрослого и думающего человека и свои представления об этом.

Какие?
Я могу и не знать.

Совпадут ли они с моими?
Чаще, нет!

Я не ссылаюсь на мнение авторитетных ученых, которые для меня не авторитет, просто я так вижу и пишу о том, что вижу.

Пока мы смертны, мы все человекообразные существа, а не истинные человеки.

Пока мы проявляем животные инстинкты и живем, как животные, нам очень далеко до истинного человека.
Мы так и остаемся на низкой стадии животного развития.