Образы моих миров глава 11

Виктор Зуду
МИР СРАВНИТЕЛЬНО ОЦЕНОЧНОГО БЫТИЯ

Я ценен тем, что нужен всем!

По логике, чем больше людей нуждается в моих услугах, тем я для них нужнее и ценнее.

Вот именно, пока нуждаются.

А если только используют в своих личных и корыстных интересах, а не ценят, лишь оценивают мои возможности и способности для личного использования?

Ведь это очень обидно бывает.

Если сам позволяю себя использовать, то это не использование, а мое личное желание быть нужным людям.

А если никому не нужен и ценность моя нулевая?

Мне достаточно быть нужным только самому себе и не париться в необходимости быть нужным еще кому – то.

Тогда как пощекотать свое тщеславное эго?

Как понять свою важность и нужность в этой жизни, если не быть кому – то нужным?

Важность и нужность, для себя определяет тщеславное эго.

Сама ценность может измеряться в любых эквивалентах, как в денежном выражении, так и делами для кого – то или общее благо для всего человечества.

Большинство ЧОС почему – то страдают от того, что никому не нужны и так считают, забывая или не зная, что нужны только самому себе.

Не надо страдать, нужно пойти в народ и начать делать благие дела.

Осознание этого обязательно пройдет фильтр тщеславного эго, и оно в этом будет замешено.

Если спонтанно, как бы невзначай или случайно, будут делаться добрые дела, это гораздо более честное и чистое естественное проявление, чем, если это будет сделано осознанно.

Все бессознательные действия действительно спонтанные и случайные. Они могут постоянно проявляться в конкретных условиях быта.

А вот добрые дела в сознательном режиме часто делаются для показухи. Такое практикуют чиновники от власти.

Чаще хочется на людях казаться лучше, чем есть на самом деле, но это срабатывает только до поры.

Ценность самого ЧОС в итоге равна стоимости его похорон.

Какими бы пышными похороны ни были, они имеют конечную сумму этого ритуала.