Короткое достоинство и горячие перцы

Демидов Андрей Геннадиевич
Существую темы, на которые не принято говорить в обществе лжи и фарисейства, но стоит заметить, что каждый раз, когда маленький мужчина, презрительно называемый в обществе «коротышкой», ходит по нужде и вспоминает о крошечном размере своего проклятого органа размножениях и удовольствия, он заряжается таким зарядом энергии для достижения этого удовольствия и размножения другими путями, что работает как проклятый, и достигает в политике, бизнесе, искусстве и так далее, высших позиций, оставляя позади мужчин, у которых всё хорошо. Будучи в некоторой степени инвалидом, мужчина-коротышка кроме пришпоривания психики подобием удара током или психостимулятора, имеет неожиданное физиологическое преимущество перед мужчиной с крупным телом и большим органом. И чем больше один и меньше другой, тем больше это преимущество проявляется. Дело в кровяном давлении и снабжении мозга кислородом при сексуальном возбуждении. При большом размере органа мужчина в некотором смысле глупеет, поскольку наполнение при повышении давления в кровеносной системе кровью полового органа снижает снабжение кровью с кислородом его мозга. Природа же не знала, что будут изобретены биржевые индексы!
Одни женщины это отлично знают и пользуются, выпрашивая себе преференции в момент секса или сексуального возбуждения мужчины. Другие женщины этого не знают, и при сексуальном возбуждении мужчины наивно ожидают от него во всех случаях проявления только сдержанности и джентельменства, даже если сами провоцируют своим вызывающим поведением изнасилование. У маленького мужчины с маленьким органом кровь при сексуальностей возбуждении, наоборот, не имея адресата в виде полового органа, поступает именно в мозг, делая его умнее. Там, где большой с большим глупеет, наблюдая своих секретарш, киноактрис, просто красивых женщин на улицах или в рекламе, маленький с маленьким умнеет. Это есть сублимация, постоянно действующий фактор, своеобразный наркотик, допинг, фактор повышенной работоспособности коротышки и его фора — замена одного счастья другим. Ненависть коротышек к большим мужчинам поэтому очевидна, окружение себя тоже коротышкам для него тоже очевидна. Передача плохого мужского генома, но больших денег успешных коротышек, отличным самкам тоже следует за этим.
Для женщин поглупение при возбуждении тоже связано с размером детороных органов и тканей, напитывающихся кровью за счёт мозга. Чем меньше матка, тем меньше глупеет женщина по сексе, но тем большему риску подвергается при родах она и плод, чем более матка, тем более глупеет женщина при сексе, ио тем меньшему риску подвергнется она и плод, больше детей она способна родить здоровыми. Отсюда и ложное представление о холодности крупных и высоких женщин — просто отток крови их оглупляет и почти обездвиживает, в то время как миниатюрные женщины наоборот, получат в постели дополнительную сообразителность и сноровку, создавая себе репутацию «горячих». Это подлежит регулированию, но не все знают как.
Кроме порождения плеяды маньяков, рвущихся по трупам к власти и богатству, миниатюрные калеки рода мужского являются главным источником и постыднейших проявлений цивилизации — гомосексуализму, педофилии и другим извращениям, типа секс-туризма в миниатюрный Таиланд.