Юбилей. Третья Часть

Сентябрский Снег
6 августа 2019 г.

Меня мягко телепортировало на знакомый посёлок - неподалёку от того места, где погиб бессмертный по кличке Длинный.

Было ярко и солнечно и я сидел на велосипеде. На секунду мне показалось - это реальный мир и просто один из параллельных миров. Но знакомый с детства мрачный голос вернул меня в грустную реальность - это было Загробное Царство - теперь уже пустое и безлюдное.

"Прости, Вова, я забрала твои крылья и ты теперь не можешь летать. Но я тебе соорудила велосипед - нам придётся посетить несколько Общин жителей Загробного Царства." - я повернул голову вправо и увидел мачеху. Она парила над землёй на высоте всего пару метров. За спиной у ней были огненные крылья.

Я пожал плечами и начал крутить педали. В итоге мы за 10 минут посетили 6 разных локаций. Я молчал и просто следовал за своей мачехой. Мне как-то не хотелось разговаривать с чудовищем, которое уничтожило моё детство - 8 лет избивая меня и всячески унижая, а на мой день рождения в 16 лет она пыталась задушить меня.

"Мы закончили. Теперь я предстану перед тобой в своём максимальном облике. Ты должен будешь проверить мою броню." - тихо произнесла мачеха и опустилась на землю.

Я слез с велосипеда и сложил его в наподобие мячика. Затем развернулся влево и с максимальной силой бросил 15 кг стали в угол двухэтажного дома. Массивное здание с грохотом покосилось и начало рассыпаться.

"Я вижу, что ты сильный. Только вот там будут танки и бронетранспортёры. Я должна быть уверена, что смогу освободить всех жителей нашего города из тюрьмы. Подойди ко мне и попытайся меня задушить." - и тут мачеха трансформировалась как автобот в стальную фигуру с металлическими горизонтальными полосками.

Мне не хотелось этого делать. Но правой рукой я сдавил её титановое горло и попытался сдвинуть с места. Но у меня ничего не получилось. Моя мачеха действительно превратилась в Стального Феникса.    

"Отчим сломал меня... Я стал слабым и бесполезным. Нет больше Великого и Могущественного Воина и Блестящего Мудрого Полководца стотысячной армии Скелетов... Я жалкая развалина... Я умею только плакать по ночам и грустить... От меня нет никакой пользы..." - сказал я с лицом вечно печального Роберта Патиссона  и сел прямо на тёплый гравий.

"Это больше не твоя война. Это личное... Прощай... Я могу не вернуться..." - и мачеха резко взмыла вверх, пробив потолок на высоте 20 метров.

Я продолжал сидеть на просёлочной дороги и мои слёзы тихо капали на жёлтый гравий, прожигая его насквозь как серная кислота, пропадая где-то глубоко в пещерах Катакомб...