Не боюсь

Максим Сазыкин
Задрав голову, я медленно шёл. Охристая колоннада высилась надо мной, амфитеатр шёл кольцом, поэтому я не боялся выйти случайно за пределы или столкнуться с кем-нибудь.
Голова начинала потихоньку кружиться, меня стало понемногу шатать в стороны, но я пытаясь бороться с этим, всё ровно заставлял себя сосредотачиваться на колоннах. И через несколько секунд мне это удалось, сознание привыкло к такому положению головы и я улыбнулся тому, что смог приучить его.
Со стороны, вероятно это смотрелось диковато, и многие скорее всего крутили пальцем у виска.
Но так я тренировал свой вестибулярный аппарат. Который был очень слаб с детства, в любой лодке меня укачивало и тошнило, самолёты я вообще избегал, перелёты для меня всегда были мучением и не только для меня, но и для окружающих. После перелётов, я ещё два дня отходил.
Возможно это как-то связано с тем, что с детства я боюсь панически высоты. Если я оказывался выше пятого этажа, ноги у меня начинали подкашиваться, при виде человека который подошёл к краю какой-нибудь крыши, я трясся как трусливая девчонка.
Долгие годы меня это тревожило и мучило. Если друзья предлагали мне встретиться, то я всегда заранее узнавал, где будет происходить встреча, если у кого-то дома, то выше пятого этажа я отказывался встречаться. Если мне предлагали куда-нибудь поехать отдохнуть, то я отказывался из-за перелётов. Словом в компании я был на своём почётном месте, на месте придурка.
Прожив в такой идиотии, я потерял многих друзей и многих девушек, которых любил.
Но настал хороший год, когда я сам решил изменить себя, ведь всё это в моём сознании и в подсознании. Я уехал на курорт, на поезде опять же, и там решил изменить себя.
Утром я ходил в амфитеатре, задрав голову. После этого я ходил на аттракционы. Долго не мог себя заставить открыть глаза кружась на каруселях, стоило приоткрыть один глаз, как тошнота мгновенно подступала. Я переходил к другому аттракциону и там повторялось тоже самое.
Но это не самое ужасное для меня. Стоило мне хотя бы взглянуть на «американские горки», как ноги у меня подкашивались, но ведь я поставил цель! Я обязан проехаться на этих горках с открытыми глазами. Не знаю, что со мной тогда будет! Может быть я потеряю сознание, это самое безобидное, что со мной может произойти, хуже будет если я позаблюю весь аттракцион и мне наваляют за такое!
Но можно в конце концов прийти на эту чёртову горку натощак, но тогда с голодухи я точно потеряю сознание!! Вот за что бог наградил меня этим?!
Четыре дня я кружился на карусели с закрытыми глазами, приучая свой организм хотя бы к перегрузкам. На пятый день я смог приоткрыть один глаз и почти без тошноты сделать несколько кругов. На шестой день я уже легко катался с полностью открытым одним глазом, а к обеду когда голова шла кругом, мне удалось проехать один круг с открытыми полностью глазами!
Я был от этого такой счастливый что, попытался себя снова затащить на эту карусель, но когда подошёл к кассе за билетом, то случайно в отражении окна, увидел девушку. Я был к ней спиной, но в отражении различил, что она наблюдает именно за мной. Я купил билет и делая вид что я не знаю про слежку, пошёл к карусели. Осторожно, не привлекая внимание, я случайно оборачивался и видел как и она покупает билет.
Я занял своё любимое, так сказать, место. Карусель была такая: она была разбита на секции, в каждую секцию помещался один человек. Надо было встать лицом к центру карусели и держаться за поручни. Центробежная сила не давала выпасть, а наоборот вжимала каждого в свою секцию.
Я видел, как эта девушка встала на противоположной от меня стороне. Я делал вид, что её не замечаю. Карусель начинала разгоняться и я по привычке закрыл глаза, но потом я почему то без страха открыл их и принялся внимательно смотреть на неё, она смотрела на меня. Я отвёл глаза.
Про перегрузки и тошноту я как-то забыл и кружился до конца, уже без особых впечатлений.
Что ей надо и зачем она наблюдает за мной? Я не цирковой уродец, что бы дивиться на меня.
Я шёл в гостиницу, по узким летним улицам, раскалённый асфальт поджаривал мои сланцы. Я обернулся и мне показалось, что среди людей снова увидел её. Может у меня ещё одна фобия добавилась? Мания преследования?! Тем не менее это смутило меня и я купил бутылку сухого вина, что бы расслабиться в прохладном номере и немного прийти в себя. Так и случилось. Я залез в прохладную ванну и попивая вино забылся.
На утро я отправился в амфитеатр, колонны мелькали, а голова работала как надо. Эти уроки давали результат. Девушку я больше не встречал. Значит мне просто показалось! Это меня успокоило.
Прошёл ещё один день и я выбрал карусель как можно ближе к «американским горкам», что бы психологически себя подготавливать. Карусель оказалась не самая сложная для меня и я с лёгкостью в желудке и с открытыми глазами её прокрутил за день.
«Американские горки» я запланировал на следующий день.
Весь вечер я пытался не думать о горках и пошёл в бар выпить пенного. Городок был не очень популярен у туристов и поэтому вечерами здесь народу немного. Я залез на высокий стул у барной стойки и заказал светлого. Холодная оказалась в моей руке и я махом её осушил. Теперь заказал тёмного и пока ждал отстоя, закурил. Дым поднимался вяло к потолку и хмель по-братски обнял моё уставшее сознание.
Я повернул голову в сторону зала бара. Компании о чём-то беседовали за своими столиками. Кто-то смеялся, кто-то праздно смотрел в окно. Умиротворение и покой.
Я повернулся обратно и боковым зрением заметил, что от меня в шагах в четырёх кто-то уже сидит. Холодок пробежал по спине. Хоть я и не посмотрел, но точно уже осознавал, что это та самая девушка с карусели. Я мгновенно протрезвел и что бы не чувствовать себя растерянно, махом осушил холодную тёмного.
Бармен вопросительно посмотрел на меня. Я заказал и светлого и тёмного. На всякий случай.
Что вот мне сейчас делать? Продолжать играть, что я её не замечаю, или раскрыть все карты и выяснить, зачем она за мной следит?!
И тут я услышал:
- Серёжа, тёмного ноль пять!
Это она обратилась к бармену.
Судя по тому что она его знает по имени, значит она здесь часто бывает, значит это может быть просто стечение обстоятельств и значит мне не надо снова думать о том что она за мной следит!
Тут же я подумал о том, что у меня определённо очередная фобия и что мне ещё и с этим придётся бороться!
Третья кружка улетела в мою бездонную пасть и придала мне спокойной уверенности.
Я посмотрел на бармена и тут увидел у него на рубашке бейдж: «Сергей»
Я опять смутился. Значит она его может и не знать! А следит за мной! ЁКЛМН!
Да что за страхи в самом деле?! Если ей так хочется, пусть следит, в конце концов мне плевать!
Я решил что такое утверждение меня успокоит и так бы и произошло, но тут она подсела ближе ко мне и поздоровавшись, спросила:
- лечите страх?
- а вам не всё ровно? Нагловато спросил я. Что вам надо от меня, зачем за мной следите?
- давно вы заметили? Спросила она чуть улыбнувшись. Только я не слежу, а наблюдаю.
- да какая разница, что вы делаете, можете переключиться на кого-нибудь другого?
- не сердитесь! У меня та же беда, я дошла до «американских горок», а дальше не могу решиться!
Я посмотрел ей пристально в глаза. Врёт, не врёт?
В глазах пробежала искорка, знакомая мне.
Не врёт!
- завтра я иду на эти горки, приходите! Сойдём с ума вместе!
Она встала, заплатила и быстро вышла вон.
Я молча сидел скуксив лицо. Бред какой-то! Так не бывает! Что, не я один такой придурок?!
Четвёртую я не стал пить, заплатил и вышел в ночь.
Еле как заснул, благо пиво гуляло по сосудам.
На утро я побрился, почистил зубы, одел чистую одежду и отправился на экзекуцию.
Девушка меня уже ждала у гостиницы.
- привет! Ты первым делом куда идёшь?
Я немного задумался…
- я иду в амфитеатр, ходить по кругу.
- пошли!
Мы быстрым шагом отправились к музею под открытым небом.
Античный амфитеатр не сильно привлекал туристов и в амфитеатре мы с ней оказались одни.
- ну и как ты здесь тренируешься?
Я задрал голову и пошёл смотря вверх. Она хихикнула и я резко обиженно повернулся к ней, что бы высказать всё что думаю о её смехе, но обернувшись увидел как и она следом идёт так же закинув голову, за мной!
Она шла улыбаясь и я улыбнулся.
- а давай я пойду в одну сторону по кругу, а ты в другую и так мы встретимся?!
- ну давай!
Мне показалось, что это глупо. Но потом, когда я подумал, как со стороны это вообще смотрится, то мне стало смешно!
И так. Мы пошли в разные стороны, я же твёрдой походкой шёл задрав голову. Вдруг мне подумалось, что теперь мне не так скучно, как раньше. И в этот момент мы столкнулись. Я ударился подбородком она ударилась лбом.
Скорчившись от неожиданной резкой боли мы рассмеялись.
- а я повесила на дерево тарзанку и сев на неё, раскручивала себя в разные стороны, так приучала организм к перегрузке.
- ну да и так можно, но самое главное, что мне не удаётся это залезть на эти чёртовы «американские горки». Ну вот сегодня и попробуем! Ты кстати не ела? Засмеялся я.
- нет конечно, я знаю к чему это может привести! Она тоже смеялась.
- ну тогда пошли!
- ох, пошли!
В парк мы ступили как на голгофу. Я чувствовал, что ещё не готов, но нельзя же потратить весь свой отпуск на это!
«Американские горки» сегодня были закрыты.
- это судьба!
- согласен!
- ну тогда пошли просто погуляем, я за всё время ещё не была ни разу на море, не купалась, а ты?
Тут я поймал себя на мысли, что и я не был. В этом лечении своего страха, я совсем забыл об отдыхе.
Мы спустились к морю. Все люди шли на песчаный пляж. Она предложила пойти на камни, там совсем мало людей. Мне было всё ровно, поэтому я даже не согласился, а молча пошёл рядом.
Я всё ещё находился в каком-то трансе. Я не думал здесь с кем-либо общаться, я приехал совсем за другим, я хотел избавления от своих проблем, но в процессе исцеления, появилась она и теперь не все мои мысли направленны на решение проблем. Я ещё не разобрался что мешает, вернее я допускал, что именно она мне мешает, хотя в тот же момент, мне было приятно осознавать, что не я один такой на планете Земля. И я знал, конечно же знал, что таких много на свете, но что бы взять и встретить такого же человека как я, тут, так далеко от дома. Что же это? Судьба что ли? А зачем мне это?!
Конечно она девушка привлекательная, но мне то какое дело сейчас до этого. Я на лечении, так сказать! На фиг мне какие-то отношения…
- хочешь пить?
- ага, купи пожалуйста пива! Я буду ждать тебя там на пляже.
Я сходил в магазинчик, купил пару запотевших бутылок и вернулся на пляж.
Она была в розовом открытом купальнике.
Блин! У неё красивая фигура! Ну вот зачем мне это сейчас?
У меня упало настроение. Конечно, нормального мужчину этот факт только бы обрадовал, но не меня. Не надо мне этого сейчас!
Так стоп. Думай только о своих страхах и о том, что ты здесь для того что бы их победить! А она это просто… просто… Красивая девушка!! Чёрт бы меня побрал!
Подойдя и плохо сделав довольное лицо, я опустился на камни. Протянул пиво. Она отпила и зашла в воду.
- а ты что же? Пошли нырнём!
- я после тебя, я пока разденусь!
Она хитро улыбнулась и осторожно пошла по гальке в солёную воду.
Я снял нехотя шорты и майку, отпил пива и лёг на спину. Так. Всё. Думай о горках!
Тут я поднялся на локтях и посмотрел на неё, горки американские сразу куда-то улетели.
Она села рядом.
- не стесняйся, нам нужно думать о завтрашнем подвиге! Она улыбнулась и посмотрела на меня.
Я хмыкнул, хлебнул пива и побежал матерясь в воду.
Море прекрасно! Неизвестная, морская солёная вода внесла в мою душу детскую радость и расслабленность. Я вылез на берег, сел рядом и взяв пиво ударил бутылку о её бутылку.
- за «американские горки»!
Мы рассмеялись и я наконец расслабился окончательно. До самого вечера мы болтались по улочкам, разговаривали о том, как тяжело жить с такими проблемами как у нас и под конец вечера я осознал, что эта проблема перестала быть проблемой! Я говорил, что хочу и о чём хочу, не боясь быть не понятым из-за своих страхов, которые присутствовали и у неё. И как то само собой мы вышли на высокий берег. Я опомнился только, когда она раскрыла широко глаза, хотя мы стояли у края уже несколько минут.
Мы резко развернулись спиной к морю и зашагали по-солдатски прочь. Пройдя несколько метров на нас напал смех, который мы долго не могли погасить. Погасило его пиво, которое мы купили в ларьке.
- ну всё! Вздохнув, сказала она. Спасибо за прогулку! Встретимся уже теперь завтра в двенадцать ноль ноль у «американских горок», хорошо?
- дааааа! Выдохнул я. С нежным спокойствием глядя ей в глаза.
Она протянула руку и как-то по-деловому пожав мою, улыбнувшись ушла в темноту.
Я ещё долго не засыпал, сидел на балконе и покуривал. Номер конечно же я снял не выше пятого этажа, поэтому коленки не дрожали.
Наступило утро, я какой-то перевозбуждённый вскочил, посмотрел на часы, время уже доходило до двенадцати, я срочно умылся, оделся и быстрым шагом устремился на встречу приключениям.
Она уже стояла у горок, от волнения переминаясь с ноги на ногу.
- привет!
- ну привет, привет!
- пошли! Я купила уже два билета.
Я посмотрел на неё, губы у неё побелели, а зрачки были расширены.
Вероятно я выглядел так же.
Два зомби шли на встречу приключениям!
Я видел что она подрагивает иногда, как и я.
Контролёр взяв у нас билеты, странно посмотрел на нас, указал на наши счастливые места и опустил на нас обитые поролоном предохраняющие от случайного выпадения, защитные приспособления.
Кабины медленно поехали. Я нервно закричал:
- не закрывай глаза!
- хорошо!
Мы тихо поднялись на первую горку и задержались на ней. Я вытянул руку и она крепко взяла её своей рукой. И тут я почему-то решил к ней повернуться. Я взглянул на неё и обомлел, так же и она уже смотрела на меня.
Как в замедленной съёмке всё полетело, медленно и тягомотно, мы смотрели глаза в глаза и постепенно я чувствовал, как успокаиваюсь. Она широко раскрыла глаза и щёки её порозовели. Она улыбнулась, приоткрыла от удивления рот и так мы проехали весь путь.
Тогда-то я и понял, что не боюсь, только когда смотрю ей в глаза! Как и она.