исповедальное, как неадекватное

Тома Мин
словно  красками по холсту  писались эти  страницы:
                рассказ - исповедь.

Воедино сливались  поэзия, проза,
внешнее, внутреннее, настоящее и прошлое.
                Образы

всплывали из глубин памяти,
                окрашиваясь 
то радостью, то  печальными фразами,

а в провалах, в пустотах между ними,
                пульсировал
                сцепляющий  ритм
 
живого чувства
картини и рисунков

то Гойи, то Шагала.
В силу своего жанра,
                исповедальная

проза
       становится
             
менее адекватной,
            позволяя 

отчетливо
ощутить истоки

мудрости и детской непосредственности.
Взгляд  постоянно устремлен именно в детство,

призывая будущих психоаналитиков
 не делать из этого «нелепых выводов».