2 тур. 1. 16. Итоги

Кубок Стихиры
1.Оценки:

01.Вера Сергеевна Бутко  Дороги  vs  Станислав Доморощин   Давай начнём писать стихи  4:1
(Татьяна Игнатова, Сергей Скловский, Челябинск, Вячеслав Ильин
vs  Тимофей Бондаренко)
.
02.Полонина Ирина   Дачное  vs Лидия  Лунная  Ночь в ноябре  5:0
.
03.Валентина Калёва   В автобусе  vs Александр Кременьч   Как острова  4:1
(Татьяна Игнатова, Сергей Скловский, Вячеслав Ильин
Тимофей Бондаренко vs  Челябинск)
.
04.Юрий Пестерев   Только домик пустой...vs Геннадий Маков   У телефона и с лирой подмышкой  3:2
(Тимофей Бондаренко, Татьяна Игнатова, Сергей Скловский vs
Вячеслав Ильин, Челябинск)
.
05.Ольга Хворост   Минтай  vs Татьяна Вл Демина   Озеро  3:2
(Татьяна Игнатова, Сергей Скловский, Челябинск vs
Вячеслав Ильин,  Тимофей Бондаренко)
.
06.Наталья Матвеева 5  Качаются  vs Башмакофъ Тбилиси  2:3
(Сергей Скловский, Челябинск vs  Татьяна Игнатова, Вячеслав Ильин,  Тимофей Бондаренко)
.
07.Василий Толстоус   Дом и ты  vs Соэль Карцев  шаги  5:0
.
08.Михаил Рогачёв   Сепия  vs Роман Оффенбах Мир весенних
сквозняков  2:3
(Татьяна Игнатова, Челябинск vs  Сергей Скловский,
Вячеслав Ильин,  Тимофей Бондаренко)
.
09.Сергей Хард   Лихо  vs Юлия Чернышева 3 Моя осень 4:1
(Челябинск, Татьяна Игнатова, Вячеслав Ильин,  Тимофей Бондаренко
vs  Сергей Скловский)
.
10.Елена Графская 5  Если смотришь на луну...vs Кира Марченкова   Держи меня  3:2
(Челябинск, Тимофей Бондаренко, Сергей Скловский vs
Татьяна Игнатова, Вячеслав Ильин)
.
11.Гольгертс  Шум из прошлого...vs Саша Неместный   Ракушка   2:3
(Тимофей Бондаренко, Челябинск  vs Татьяна Игнатова, Вячеслав Ильин,
Сергей Скловский)
.
12.Светлана Тимашева   Глубины  vs Эдмар  Лето моё вчерашнее  1:4
(Челябинск  vs  Тимофей Бондаренко,  Татьяна Игнатова, Вячеслав Ильин,
Сергей Скловский)
.
13.Георгий Родд   Осень 1941 года  vs Вера Дорди Хочу дождя  1:4
(Тимофей Бондаренко vs  Челябинск, Татьяна Игнатова, Вячеслав Ильин,
Сергей Скловский)
.
14.Виктор Колесников 6 В туманных далях октября  vs Яна Яблоко 
Кувшин  2:3
(Тимофей Бондаренко, Татьяна Игнатова  vs Челябинск, Вячеслав Ильин,
Сергей Скловский)
.
15.Лариса Семиколенова  Муська vs Лана Юрина  Берег  1:4
(Тимофей Бондаренко vs  Татьяна Игнатова, Челябинск, Вячеслав Ильин,
Сергей Скловский)
.
16.Катерина Никишина   Прикосновение любви  vs Олег Михейкин 
Изба  0:5

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
           &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


2.Комментарии:

01.Вера Сергеевна Бутко  Дороги  vs  Станислав Доморощин   Давай начнём писать стихи 

Сергей Скловский: 1:0
Два таких разных стихотворения оказались в этой паре. Пришлось читать и перечитывать, чтобы определиться с выбором...
«Давай начнём писать стихи» - хорошо написанное стихотворение, в основном,  с прямыми рифмами, которые вполне нормально прочитываются, кроме, пожалуй, глагольной - «движется» / «пишется».
Четвёртой строфе не повезло с запятыми – автор, наверное, позабыл, что сложные предложения, содержащие нескольких грамматических основ, всегда обособляются с помощью запятых.
Фабула первого в данной паре произведения представляется более внятной, что, в конечном итоге, и определило мой выбор в его пользу.

Вячеслав Ильин: 01.Вера Сергеевна Бутко  Дороги  vs  Станислав Доморощин   Давай начнём писать стихи 1:0 Победитель Вера Сергеевна Бутко
"Давай начнём писать стихи" - приятное стихотворение, если его не сравнивать в паре с "Дорогами"
А в сравнении сразу начинают резать слух слишком очевидные рифмы "планами-ранами" и т.д.
И стихотворения - призыв для меня в целом как класс не очень интересные. Позвать к чему-то хорошему каждый способен, а вот так позвать, чтобы захотелось действительно - редко встречается.
Я не встречаю никакой сильной мотивирующей силы, кроме обещания, что в объятьях закончится зима (при чём тут стихи - не очень понятно)
В общем, плохо продуманная агитация - это второй минус, а то что это вообще агитация - первый минус, а главный минус это отсутствие лирической силы - либо отсутствие глубины идеи (нет второго плана), либо мощной экспрессии, либо изящества стиха, которое бы трогало и вдохновляло.

========================================================

02.Полонина Ирина   Дачное  vs Лидия  Лунная  Ночь в ноябре

Сергей Скловский: 1:0
Стихотворение «Ночь в ноябре» представляет собой попытку словами описать картину морозной ноябрьской ночи, которую Лирическая Героиня, параллельно описанию природных декораций, пишет акварелью.
Меня здесь несколько смутили штампы: «в права вступила осень», «Мир застыл, как на картине». Не вполне понятно, с чем «чувствует родство» ЛГ во второй строфе, неужто с криком совы? И куда за ним ЛГ «стремится послушно»? Тут же утверждается, что «Крик совы в ночи, печальный, Словно колдовство» - о каком таком печальном колдовстве идёт речь? Четвёртая строфа начинается с утверждения, что «память блекнет» - хотелось бы понять, как это и почему...
Возникший на финише образ «красок трель» обескураживает, не вполне понятно, как внятный музыкальный термин, означающий переливчатое, дрожащее звучание, создаваемое быстрым чередованием двух соседних звуков, согласуется с оттенками «голубых тонов». Мне это не кажется удачным, хотя в Интернете имеются ссылки на ряд других авторов, использующих его в стихах...
Эти соображения вынудили меня в данной паре сделать выбор в пользу визави.

Вячеслав Ильин: 02.Полонина Ирина   Дачное  vs Лидия  Лунная  Ночь в ноябре 1:0 Победитель Полонина Ирина

Мне больше нравится стихотворение "Дачное", чем "Ночь в ноябре". Могу предположить, почему. Дело в модальностях восприятия.
"Ночь в ноябре" почти вся построена на зрительных стимулах - перечислении оттенков цвета и прочих. "Сотнями огней" - зрительная модальность, но избитое выражение. Один раз мелькает модальность телесных ощущений - "холод..." Звуковая - "крик совы", хотя, это скорее та же зрительная и оригинальностью образ не отличается. Все эти слова вызывают довольно простые реакции восприятия (скорее даже не вызывают ярких реакций). Плюс ещё несколько внемодальных абстрактных описаний: "завораживает душу" и "словно колдовство", но эти абстракции совершенно не оригинальны, скучны и избиты.
А в стихотворении "Дачное" используются все возможные модальности. Причём модальности ощущений даны очень богато, хотя текст короткий, есть и звуковая, а ведь есть и комбинации модальностей, зрительно-абстрактная восхитительна: "за ниточку дёргать споткнувшися слог", в ней и второй план и оригинальность и всё что угодно.
Но богаче всего модальность телесных ощущений (и её комбинации с другими): "лениво под пледом валяться...", "тянуться до хруста
Можно в каждой строчке найти несколько - всё это весьма насыщает восприятие на всех уровнях.
"Ночь в ноябре" наверняка понравится тем, кто ориентирован на цветное зрительное восприятие, но это всё-таки только один из возможных спектров, чтобы впечатлять читателя.

==================================================


03.Валентина Калёва   В автобусе  vs Александр Кременьч   Как острова 

Сергей Скловский: 1:0
В этой паре оказались два хороших стихотворения, несколько раз перечитывал, даже менял оценку, но, в конце концов, пришлось остановить свой выбор на первом.
Стихотворение «Как острова» представляет собой зарисовку далёкого от городского антуража деревенского быта, в котором «Из развлечений: бой дождя по луже, Да день деньской в окошки перегляд...».  Поездив, в силу специфики профессии, по просторам нашей необъятной Родины и всякого насмотревшись, я, тем не менее, взялся бы утверждать, что даже отделённое деревенское житьё сегодня включает радио, телевизор и танцы под электронное музыкальное сопровождение (ИМХО). Ещё и явное противоречие колет глаз: вторая строка обозначает место действия – «в заброшенном селе», а далее мы читаем: «под перебор гармошки, веди подругу верную на круг», значит, село не такое уж заброшенное... В результате фабула произведения, как мне кажется, немного отдаёт лубком (ИМХО).
Из замечаний хочу отметить отсутствие в первой строке запятой, а также написание «день-деньской» без тире...

Челябинск: 0-1

Не касаясь сюжетов, скажу лишь, что категорически не понравились в стихотворении «В автобусе» два места:
«Запахло… смолой от ёлок» – всё было бы нормально, если бы пахло не от геолога; было бы правильным построить фразу по-другому (например, «смолой ёлок» или «ёлочной смолой»), но автор пошёл по пути разговорного языка, нарушив писанные правила. Автору захотелось так, а мне не понравилось.
Второе место, которое слишком торчит «неправильностью» – «Тебя - бродягу, силача и "Дон Кихота"». Тут сразу два вопроса. Во-первых, почему в родительном падеже стоит только часть имени?; во-вторых, почему имя героя взято в кавычки? Здесь тоже сыграл разговорный жанр. В этом случае стоило (без кавычек, конечно) написать имя через дефис – Дон-Кихота. В любом случае, правильно будет – Дона Кихота.


Вячеслав Ильин: Валентина Калёва   В автобусе  vs Александр Кременьч   Как острова 1:0 Победитель Валентина Калёва
"Как острова" могли бы быть очень пронзительным стихотворением, но настолько мало известно о лирических героях, что проникнуться из судьбами мне не удаётся.
Автор не сфокусировал внимание читателя на подробностях драмы. Повесить плакат: "Тут есть драма", это не то же самое, что впечатлить читателя.
А тут моё читательское внимание скользит мимо скучных образов и избитых фраз про "врагов и лучших друзей", про детей-сволочей. Да, так бывает в реальности, но для поэтического жанра нужна не только "правда" а ещё и эстетика в любой из форм.
А за отсутствием эстетики моё внимание начинает замечать внутренние противоречия. Сидят двое одиноких, глядят друг на друга в окошко, каждый в своём одиночестве - почему они не видят друг друга? А такое впечатление, что не видят.
И кто там с гармошкой на круг выходит - вообще не понятно, это про настоящее или про прошлое? Или это опять воззвание к кумиру позитива?
Не люблю раздачу советов от лица автора, это делает большинство стихов совсем беспомощными.

========================================================


04.Юрий Пестерев   Только домик пустой...vs Геннадий Маков   У телефона и с лирой подмышкой 

Сергей Скловский: - 1:0

Стихотворение «У телефона и с лирой подмышкой» меня, как читателя, с первых же строк смутило мутностью образов, вот например: «в толпе зачерченных сурьмой, Причёсанных, как звери зоосада, Замедливших бег торопливый свой.» - здесь «толпа зачерченных сурьмой» (то есть, чернобровых) очевидно, предполагает указание на восточный колорит этой толпы (зачем?); почему «звери зоосада» причёсаны и с какой стати они замедлили «бег торопливый свой»? Дальше: «Поверх голов смотрю, и улыбаюсь, Поверье беспросветное храня.» - о каком поверье здесь идёт речь? Ещё: «Ты - в должности кассира В толпе людей к тебе за колбасой» - почему кассир отвешивает колбасу?
Далее вообще идёт сумбур: разборки Лирического Героя с допотопным неработающим телефоном. Что происходит при этом со знаками препинания – это вообще полная печаль... Нужно отметить, что пунктуация в данном произведении хромает с первых строк до самого конца.
В результате - невнятная фабула оставляет для читателя непонятным побудительный мотив написания рассматриваемого текста. И мой выбор в этой паре – не в его пользу.


Вячеслав Ильин: 0:1 Победитель Геннадий Маков
=======================================================


05.Ольга Хворост   Минтай  vs Татьяна Вл Демина   Озеро 

Вячеслав Ильин: 0:1 Победитель Татьяна Вл Дёмина
Краткость текста и мощная концовка в моём восприятии выигрывают у чуть менее концентрированной на единицу текста драмы.

=======================================================

06.Наталья Матвеева 5  Качаются  vs Башмакофъ Тбилиси

Вячеслав Ильин: 0:1 Победитель Башмакофъ
Вот точно как в предыдущей паре - сила текстов для меня одинакова, и при этом выигрышнее смотрится то, в котором меньше текста.

=======================================================

07.Василий Толстоус   Дом и ты  vs Соэль Карцев  шаги

 
Вячеслав Ильин: 1:0 Победитель Василий Толстоус
Вот вроде много ярких образов в стихотворении "Шаги", отдельные фразы интересны, а в целом - абстракция, которую я не могу постич.

=====================================================


08.Михаил Рогачёв   Сепия  vs Роман Оффенбах Мир весенних сквозняков 

Вячеслав Ильин: 0:1 Победитель Роман Оффенбах
Очень похожие стихотворения. Но "глубокая" мысль в "Сепии": "Я почти не вижу лиц, потому, что вижу ясно" мне кажется прикольной, но пустой. Оригинальность без смысла. Во всяком случае я не могу найти подобного в своём опыте.


=====================================================


09.Сергей Хард   Лихо  vs Юлия Чернышева 3 Моя осень

Челябинск 1-0

Два стихотворения, по сути, об одном, но такие разные, во многом противолежащие.
Конкретика, отштампованная заготовками из детского набора тематических печатей под общим названием «Моя сень» противопоставлена сочным, глубоким по смыслу и реализации, аллегориям из стихотворения «Лихо».
Обилие ритмического мусора из бесконечных местоимений и вводных слов противостоит лаконичности и компактности.
Незамысловатая фотография случайного взгляда не в силах превзойти по изобразительному мастерству продуманную картину, где выверен каждый взмах кисти.
В первом туре «Моя осень» выглядела несколько иначе на фоне более слабого, но дело не только в уровне стихов соперника.
Так, например, резанул оборот «рассылаем мы по миру письма». «По миру» с ударением на предлоге, как это сделано в данном произведении, пускаются от нищеты, а письма рассылают «по мИру».
То же касается и предпоследней строки, где есть оборот «прочтёт мОи строки».
Последняя строка не согласуется с предыдущей, так как в ней речь уже не о «мну», а о «мы».
В общем, слабовато, мне кажется.

=====================================================


10.Елена Графская 5  Если смотришь на луну...vs Кира Марченкова   Держи меня

Челябинск 1-0

Стихотворение «Держи меня» достойно едкой пародии, но у меня сегодня, к сожалению, нет настроения шутить, поэтому язвить буду не в рифму.
Начну со второй строки. Простите, приняв естество всего чего? Если попытаться распутать эту абракадабру, то результат может оказаться всем чем угодно, вплоть до откровенно неприличного, тем более что дальше есть про «напряжённый ствол». Если речь о дереве, то ствол в нём, как говорится, и не напрягается.
Дальше хотелось бы поговорить об «обратимых словах». Судя по последующим строчкам, имелись в виду слова с обратным значением или даже сами обратные значения, хотя… не понятно каким образом это всё связано с основным призывом «Держи меня». Особую растерянность испытал, прочитав фразу «Как держится любовь на человеке». Возможно, для автора это явление само собой разумеющимся, я же ни разу не видел, чтобы любовь именно так – «держалась на человеке»; напоминает что-то неприятно мерзкое.
Может быть, любовь бывает настолько(!) разной… мне такая не встречалась.
-----------------------------
=====================================================


11.Гольгертс  Шум из прошлого...vs Саша Неместный   Ракушка   

Челябинск 1-0

В этой паре отдаю предпочтение «Шуму из прошлого».
Шум из «Ракушки» не впечатлил по нескольким причинам, главной из которых является общее впечатление. Не смог от него отделаться на протяжении всего произведения – автор пытается внушить мне, что он (не больше и не меньше) именно тот, которого я искал/ищу. При этом мне не предлагается каких-либо ярких запоминающихся образов, наоборот – тривиальным миражом, шумом из ракушки, подменияются реальные приключения.
Это общее впечатление, которое побуждает к дальнейшим поискам слабых мест для вящей убедительности выбора.
Смысловая согласованность первой строфы мне показалась сомнительной. Кто такие эти «Мы», «Прекрасного безумства часовые»? Ракушки? Не слишком ли много пафоса для ракушек?!
«Мы – шумим»? Да ладно! Может быть, я лишён романтизма, но «Вы» не шумите – это всего лишь эхо, мираж, видимость, пустая бравада.

Романтика манит солёным ветром
И не страшит салаг и дураков.
Нам голос птиц в тумане предрассветном –
Как крики душ погибших моряков.

По шатким сходням и парадным трапам,
По гулким спинам спящих кораблей
К соединённым и не очень штатам
Пройдём через шторма и сто морей.

Нас встретят размалёванные шлюхи
У пирсов в перевалочных портах –
Не путайте с одеждой, типа брюки,
Как с примитивным компасом – комп`ас.

Ну, и так далее – «Плавали! Знаем!».
Про какие «золотые якоря» вы «шумите»?
Вот, поэтому и не появляется у меня желания разделить радость автора, начать шуметь или «взять… и приложить».
----------------------------- 
=====================================================


12.Светлана Тимашева   Глубины  vs Эдмар  Лето моё вчерашнее

Челябинск 1-0
Стихотворение «Лето моё вчерашнее» – это не только игра с двойным ударение, возведённая в приём, но и прочий разнобой.
Если бы приём использования двухударных слов в окончаниях строф сопровождался идеальным стихотворным размером в остальных строках, это было бы почти идеальное стихотворение; но разноударность нечётных строк от строфы к строфе свела старания автора сделать нечто уникальное к минимуму.
Есть у меня и претензии по сути:
Сомнительна по смыслу фраза в окружающем контексте «…пожалуюсь, выиграв боль вничью». Аналогичной малоосмысленностью выглядит и это «Мне бы уйти из прочего, ангелу крест вменив». В очередной раз мне это напоминает красивости ради красивости.
Ну, и концовка, конечно… не удивила, но дополнительно подтвердила мои подозрения в недоработанности текста – фраза есть «Есть ещё в многоточии – капелька времени!» (правда, пунктуация во многих местах сомнительна), а многоточия в ней нет. Из-за таких мелочей и доверия к тексту не много.
-----------------------------

========================================================


13.Георгий Родд   Осень 1941 года  vs Вера Дорди Хочу дождя 

Татьяна Игнатова:

1) 0:1 Вера Дорди Хочу дождя
Можно писать про бомбёжку эшелона, можно писать про пожары в тайге, две темы – актуальны и весьма затрагивают чувства читателя. Вопрос к исполнению, техническому исполнению поставленной задачи. «Осень 1941» написано слабее, поэтому выбираю «Хочу дождя», несмотря на то, что помню рассказы бабушки, когда она в 41-ом закрывала собой четырёх детей при бомбёжке их поезда, когда отправлялись в эвакуацию. Какие куклы! Ехали с самым необходимым, пелёнки сушила на груди…  О куклах никто не вспоминал. Но это личное. Насчёт техники:
1) 1 строка длиннее на стопу. Размер д.б. 5-ти стопный ямб. Извольте соблюдать.
2) ритмически не выстроенный рисунок не обсуждаю, так как  у визави он выполнен не лучше.
3)опечатка, видимо, в «шахах». Какие шахи, шаГи, наверное. Неужели автор не перечитывал своё произведение несколько раз? Тогда почему мы здесь должны перечитывать, вчитываться и разбирать небрежно выполненную работу? Это странно.
4)рифмы: прямые грамматические «прижимая-понимая», «слезами-глазами», «вагонов-стонов». Неточные: кровью-болью. Остальные весьма простые и часто используемые.
5) образ недетских слёз смущает, ибо ребёнок плачет гораздо сильнее взрослого. Или она голосила, как женщины на похоронах? Но речь идёт о слезах. Чем они могут быть не детские? Это не понятно. Если плачет ребёнок, тем более о кукле, значит, детские слёзы. Именно детские. А не скупые взрослые. Далее… «Не слыша раненых щемящих стонов, скатившихся с дороги под откос».
 Из-за инверсии возникает нежелательное разночтение: раненые щемящие стоны скатываются под откос… это слишком.
Далее…
«Мама с нею, рядом.
К себе дочурку крепко прижимая,
Лаская девочку влюблённым взглядом.»
Во-первых точка обрезает причастия «прижимая», «лаская» от основных членов предложения «мама… рядом». А вот «с нею» вообще обескураживает: кто это она? Кто это  - дочурка? И кто такая девочка.  Получается, мама с нею рядом, но прижимает ещё дочурку  и ласкает какую-то девочку взглядом. Перебор.
По этим причинам считаю, что над стихотворением стоит поработать ещё.

=====================================================


14.Виктор Колесников 6 В туманных далях октября  vs Яна Яблоко  Кувшин

Татьяна Игнатова: 1:0 Виктор Колесников 6 В туманных далях октября

Отдаю предпочтению более лаконичному и простому. Стихотворение «Кувши
н» весьма самобытное и достойное высокой оценки. Но… 40 строк (именно сорок, потому что почти весь текст свёрнут в удвоенные строки, и поэтому никакой внутренней рифмы нет, на самом деле) длинно и, видно, под конец автору не хватило терпения и выдержки устранить 2 нежелательных пиррихия: «пУзырится», «пОтерялись». Фонетика: 2 стыка с-з, м-м. Заканчивается на инверсию, видимо, в угоду форме. Какой тропой нести кувшин? Так правильнее. Рифма морском-песков не совсем точна.

=====================================================

 
15.Лариса Семиколенова  Муська vs Лана Юрина  Берег

Татьяна Игнатова: 0:1 Лана Юрина   Берег

«Муська»… у меня, лично, к этому произведению особое отношение, если учесть, что в августе этого года сняла с дерева перед нашей калиткой  2 месячного котёнка и… назвала её Муськой. Вот и сейчас сидит под столом и мешает мне…
И тем не менее, не верю. Не верю сюжету и считаю его надуманным, потому что:
1) получается, что зимой пропала белка (кто съел? Не сама ли кошка загрызла, что не редко происходит) Где кошки, там нет белок, как правило. Но даже если это исключение…
2) беременная кошка бегает в лес к крольчатам – что она там делает до апреля? Причём, бегает с зимы, потому что о весне упоминается потом, когда у неё округлился живот.  Чем она кормит бельчат?
3) Как минимум, бельчата на 2 месяца старше котят – как они могли расти вместе?
Или белка пропала в апреле, после того, как Муська родила? Т.е. получается, кошка рожает, бежит в лес – обнаруживает, что белки нет! Забирает её бельчат и выкармливает со своим выводком!
4) но самое интересное – зверёк-то рыжий! Это какое время года? Правильно – лето.
Пазлы не сходятся.
И поэтому перехожу к техническому исполнению:
1) в первых двух строках разночтение: «Дом Пахомыча крайний, почти что в лесу(.) Коротаю(Е)т деньки с престарелой супругой.
И дальше аналогично: «Небольшое хозяйство… выпускают пастись по ближайшей округе.»
2)тавтология «кошка прибилась, пришла…»
3)фонетика: бормотания «ма-мы», стыки к-к, з-з, м-м, слипание о-о.
4) сбой ритма на «Уже». Иначе, кто кого Уже?
При всей симпатии в к выбранной теме вынуждена отказать.

=====================================================



16.Катерина Никишина   Прикосновение любви  vs Олег Михейкин  Изба

Татьяна Игнатова: 0:1 Олег Михейкин  Изба

Первое, самое главное замечание к форме  Акростихи: само обыгрываемое слово или выражение не должно встречаться в тексте. А здесь есть.
Ассонансная слабая рифма «часы-дрожит» никак не красит, потому что схема рифмовки сложная и нить теряется. Запись «ПРИКОС НОВЕНИ ЕЛЮБВИ» ужасно на вид. Е-мобиль ещё не изобрели, по-моему, тем более - Е-любовь. Повторение рифмованных пар хорошо, если есть определённая форма для этого и замысел, здесь его не вижу. Лирично, но многоточия слишком много. А это всегда создаёт впечатление недоработанности. А хотелось бы совершенства в данном изысканном филигранном жанре, тем более конкурсное произведение. К нему больше требований. Точка посредине строчки – рвёт мысль. Много слов с окончанием –ение, -енье. Предложение на которое начинается последняя строфа не понятно по смыслу: что ладонью надо сделать по щеке и кому? Фонетика: стык в-в.


Оформление Л.Котовской.
26 октября 2019 года