лимитаризм как грядушая стадия либерализма - 5023

Орден Поэтов
лимитаризм как грядущая стадия либерализма
09:20
Публикация номер 5023

Пролог

До настоящего учения лучшие умы человечества стремились объяснить мир, доверяя изменять или сохранять его худшим умам или бузумным авантюристам. настоящее учение без особых разъяснений направляет лучшие умы на практическую работу, предлагая феноменологию практической философии.
реальная народно-ходовая общая лимитология состоит и будет стоять из многих дисциплин (научных хулиганств), среди которых основными являются:
(09:55)
персоналистический лимитаризм
психо-идеалистический (духовно-душевный) лимитаризм
политико-социальный лимитаризм
милитарный лимитаризм
эколого-экономический лимитаризм
народно-культурный лимитаризм
ультрагеоглобальный универс-лимитаризм

Часть первая

В "Науке логики" Гегеля указывается,  что обозначить предел - значит выйти за него, и мы являемся свидетелями того, как попытки мыслителей подойти к определению свободы как принципиально безграничной сущности привели к концептуальному, а, скорее, к парадигматическому кризису не только в сфере человеческого знания, но во всех областях человеческого существования.
(10:09)
Гегель в данной работе,возможно даже ярче в "Феноменологии духа", показал, что чистое бытие и чистое ничто есть две абстракции определенного бытия, снятие есть процесс сути определения, то есть ограничения, таким образом, и некоторая вещь-в-себе, некоторая определенная сущность необходимо ограничена, возможно, предавление её в качестве опрелелённого ничто, объясняет феномен абстрактной идеи свободы, и тогда  легко понять гиперавантюризм тех, кого мыслителями называют,  тогда как их "теории" лишь вуалируют суть проблемы и служат интересам власти, что доказал не только собственно политический либерализм, сколько социализм и коммунизм, поставившие угнетение масс на индустриальную основу.

        12 июля 2019 года примерно 09:21
(14:50)

Итак, понятия свободы и ограниченности сопряжены, уже в классическом либерализме подразумевалось, что в правовом аспекте свобода предполагает ограничение в виде обязанностей, так что известное гегелевская формула - свобода есть осознание необходимости - обозначила сущностную ограниченность не только предмета - свободы - но и, собственно, концепции, где ограничения свободы стали неявными посылами, когда многие достоинства свободы основывались на её абсолютизации, но это не показывалось.
Понятно, что социальное неравенство есть основание для отрицания, предполагается, что индивиды невзирая на условия и обстоятельства правильно должны иметь равные права, это одна из аксиом либерализма, доказательства не требующая, и то, что реально любое социальное  функционирование предполает социальное разделение, пожалуй, во всех сферах, конечно, сводя данное состояние преимущественно к сфере права.
но даже в сфере права установление равенства перед законом вполне номинально и уточняется, то есть корректируется, самим же правом, что делает данную аксиому неким абсолютном ориентиром,
именно право наделяет равных целой ситемой преференций, не говоря о том, что вполне явно сущестуетси внеправовая система неравенства все отношении права.
таким образом, свобода как принцип есть исключительно идеал, некий ориентир, а ограничение является постулатом практики, отказ от которого возможен лишь вместе с отказом от реальности.
вот почему сегодняшнее состояние, когда противоречие между утверждениями о том, что идеалы либерализма есть полноценные реальности, тогда как в реальном мы всегда имеем дело исключительно с некими степнями свободы, что было бы и недурно, если бы пропанда абсолютности свободы не использовалась для всевозможных систем ограничения реальных прав и свобод личности для обеспечения власти элиты.

конечно, из этого не следует, что реальных свобод больше в той или иной политической системе, тем более - в той или иной форме политического устройства, - но именно там, где созданы фиксированные политические инструменты для обеспечения некоторых прав личности в определённых границах, эти самые инструменты используются элитами для нивелирования этих свобод, замене их на некие стабильные  механизмы, обеспечивающие уровень благосостояния и лишь в связи с ним - элементы классических свобод, что приводит, и, можно сказать - уже привело - к вырождению, дегенерации сущности системы в целом.
поэтому, сегодня могут получить социальное преимущество политические системы, которые вместо использания либеральной пропаганды перейдут к реальным процессом релирования взаимоотношений между различными слоями общества и пределе всего - между массами и элитой с её инструментами и слугами - прежде всего - с государством, переформируя в таком аспекте принципы того же римского права, что в истории западной цивилизации происходило, на этот раз должно быть устремлено на устранение негласности 
преференций представителей элит и элит в целом, установление регламентного  ограничения прав для всех словёв и личностей, созданиес механизмов противодействия скрытым преференциям и, напротив, ущербам.

            13 июля 2019 года примерно 11:56

политико- социальный или правовой лимитаризм

в отношении власти можно выделить субъект, объект и сервис- инструмент:
- субъект власти: неявный социальный слой, имеющий власть, т.наз. политическая элита, чьи социальные позиции не закреплены правовым статусом, политические позиции непреферантивны, системой права недекларированы, реальность отрицается как пропагандой, так и представителями, утверждена номинально тотальность политического субъекта, конституциональный субъект власти - народ, то есть все представители общества, населения территории опредеденного государства за минимальным исключением, возможно, в конституции прямо не обозначенного, иногда связано с правами гражданства, иногда ограниченного в гражданских и политических правах спецконтингента.
- сервис-инструмент власти: социальный слой лиц управления, безопасности и обеспечения институтов власти и их семьи, статус которых определён, однако, как временный - на период исполнения лицами их служебных обязанностей, иногда предуссотрено подзаконными актами некоторые гарантии стабильности, косвенно отражено в преферентивных  социальных гарантиях, что даёт субъекту власти дополнитетльные рычаги влияния на представителей этого слоя.
- объект власти - народ в узком смысле слова, ряд социальных слоёв, за исключением представителей элиты и служащих, формально наделённых широкими правами и свободами, так же формально и ограниченными до уровня их либо полной бессмысленно, либо существенно, с рудиментами реальных качеств.

          13 июля 2019 года примерно 15:24
 
как философское и общественно-политическое течение, либерарлизм опреляется не наличной реальностью, а стремлением к установлению прав и свобод граждан, что негласно подразумевает наличную несвободу общества, и все практические инструменты либерализма есть система ограничений власти меньшинва над большинством путём предоставления большинству представительного участия в управлении, однако, что в принципе есть скрытая форма посредования управления тем же меньшинством, создавая некое временное меньшинство управления, для которых элита создаёт механизмы ими управления, выдаваемые за некие дополнительные опосредованности.
то, что либерализм практически ограничил явную власть элиты в виде высших сословий, отменил ппривилегии, на самом деле лишь скрыл реальные элиты и сделал преференции для них следствиями из деклараций о равенстве - например, известный принцип равных возможностей, хотя подкрепленный системой юридических норм, но остающийся практически формальным.

                15 июля 2019 года примерно 05:27

 
***


© Copyright: Август Май, 2019
Свидетельство о публикации №119071202289