Умаление роли личности

Светлана Николаевна Жилинская
Практика философии прагматизма бытия.

Умаление роли личности или факта, сопровождаемое уничижением обьекта умаления - это слабодоказуемое уголовное деяние из раздела 'Мошенничество", которое, чаще всего, жертвой коммуникативной агрессии, и не воспринимается таковым, особенно на начальном этапе мошеннических действий со знаниями.
На это деяние мошенника и на подозрение в таком деянии, которое базируется на содержании  общения, можно жаловаться в полицейское отделение или участок, описывая в заявлении и само деяние и свои ощущения во время и после деяния, не стесняясь скромности слога и фактов события.
Такое деяние, как умаление роли личности или события, представляет собой, спровоцированное завистью, убийство словами и чувствами всего, что связано с темой зависти или самого человека, который может умереть от сердечного приступа, инсульта, ужаса или от агрессии близких ему людей. Иногда, если в ситуации умаления участвует не один человек, такая попытка убийства успеха человека сопровождается спровоцированным и поддерживаемым удушьем.
Умаление роли личности - это процесс от которого умирают великие и известные люди в самый свой открытый момент жизни - момент признания заслуг.

Следует признать, что умаление значения и роли личности и события имеет так же положительное значение на этапе философских рассуждений при принятии решения. Этот философский прием в мышлении применяется тогда, когда создается впечатление вселенской роли события или незаменимости и особой ценности личности. В этом случае применяються методы сравнения и противопоставления в режиме спокойного впечатления и априорного соглашательства с элементами непротивления. Редко это вышеуказанное очистительное действие может совершить сам заинтересованный в нем человек - жертва внушений, чаще - кто-то из близких ему людей, обеспокоенных потерей собственного авторитета или значения советов, натолкнувшись, при поиске причин, на внешнее влияние, имеющее перспективное значение - на будущее и преступную мошенническую роль - "добровольное" вымогательство.

В случае умаления роли личности или личного события, жаловаться полицейским нужно тут же, как только человек понял, что его уничижают, умаляя значение его личности, слов и действий; вне зависимости от ситуации влияния и действующих лиц. И жаловаться придется не один раз, отстаивая свое достоинство и значение, соприкасаясь с реальной опасностью.
Умаление роли факта или личности происходит в процессе не длительного неприятного общения с соседями или знакомыми, реже - коллегами по работе или, с обеспокоенным успехами и потерей контроля, руководителем лично. За время общения в состоянии превосходства и права требовать, злоумышленник собщает своему собеседнику, (с этого момента - жертве мошенничества), что он что-то конкретное знает и представляет свое лукаво-насмешливое мнение об этом факте или, задействованном в примере, качестве личности.
Лукавство или скрытая серйозностью насмешка и оскорбление - это коммуникативное оружие, которое создает эмоциональный дискомфорт и блокирование мышления при открытой, в том числе и для агрессии внушения, зоне сознательного восприятия. В зависимости от общей ауры, подвергаемого насмешке, события или самооценки человека, возможны разные итоги общения, вплоть до смерти.
В этих случаях - умаления роли личности или уничижения значения факта, (или наоборот), необходимо применять исключительно политику соглашательства совместно со сбором преподносимой мошенником, информации - для понимания ситуационной ошибки, позволившей развиться ситуации преследования уничижением. Политика признания своей коммуникативной ошибки должна быть применена тут же - в общении. Применение политики признания ошибки может быть настолько эффективным, что надолго исчерпает конфликт и обеспечит время для понимания причин агрессии. Но никогда не исчерпает весь конфликт, который долго планировался и подготавливался и является для агрессора достижимой целью, определяемой как таковая, в момент начала его уничижающих действий.
Появление в жизни человека такого лица является зримым доказательством его успешности и социальной значимости самой личности. Проблема избавления от уничижающей "травли" может индивидуально осложняться, непересекающимися для описания в заявлении в полицию, обстоятельствами кармического характера, которые не являються фактами описываемого события и не представляються потерпевшим в заявлении.
Ни в коем случае не следует применять в общении с лукавым человеком "на тропе войны" политику отрицания, компромиссных решений или даже политику непротивления, представляющую альтернативу. Агрессор не собирается договариваться; он хочет подчинить и, желательно, в полное и безоговорочное подчинение с извлечением выгоды и, посредством применения своих методик, внушение послушания. Избежать подчинения и раболепского послушания можно на первоначальном этапе общения сразу же после понимания того, что над собеседником насмешничая, издеваются. Единственный способ избежать этого в дальнейшем и последующих общениях с превращением в послушника - это соглашательство с говорящим человеком в тактичной форме и в прямом понимании, (без намеков и иносказаний), текста общения. Такое поведение обезоруживает мошенника. Дальнейшее ситуационное общение следует проводить в пространной и длинной форме повествования о, допустим, интимной части своей жизни или много и ничего по сути, о личных успехах, с последующим немедленным обращением с жалобой в полицию. Мошенник в таких ситуациях "теряется".
Подвергшийся коммуникативной агрессии, собеседник не должен сам применять такой же агрессивный метод сопротивления в настоящем общении в режиме отрицания, поскольку он находится в состоянии оправдывающегося человека в зоне неявных обвинений под номером вторым, а не первым - обвинителем. Если жертва мошенничества не пойдет в полицию с заявлением тут и сразу, то этому человеку, в последующем, везде и всюду придется оправдываться и что-то доказывать.
Человек, решившийся на деяние, называемое уничижением с помощью умаления - непрямого оскорбления человеческого достоинства, обладает такими инструментами влияния, как передергивание фактов, абсурд и приемы лукавства; и не позволит обвинить его в преступном деянии: в условиях противопоставления, отрицания и встречной агресии от своей жертвы. Как правило, такие люди-агрессоры используют встречную агрессию обиженного человека, как повод для обвинения в заявлении в полицию, в агрессивных действиях на почве гордыни. В этом случае, жертве злоумышленника,  жаловаться полицейским бессмысленно, с точки зрения наказания за преследование, но нужно и даже необходимо написать заявление и сообщить полицейским свою версию событий. Отмалчиваться в этой ситуации вредно - можно самому оказаться преступником, а, при наличии встречной жалобы на мошенника, ставшего потерпевшим законопослушным гражданином, всего-то - вспыльчивым, неуживчивым и заносчивым снобом под общественно-полицейским контролем и эмоциональной защитой и защитой интересом к личности, в первую очередь.
Только молчаливое восприятие информации в общении и/или соглашательство с демонстрируемыми знаниями, позволит избавиться от вышеописанной ситуации и, на некоторое время, хоть от какого общения и обратиться за помощью в полицию.

Следует понимать, что люди не просто так общаються друг с другом, создавая энергетическое биополе события, обязующее к энергетическому, чувственному повтору встречи через некоторое время, но не последовательности и сути общения, как обязательства (!) . Они идут к этому общению своими соприкасающимися энергетическими тропами.
Любое словесно-чувственное общение в социуме должно быть как можно минимальнее и чувственно спокойнее, чтобы не вызыват при жизненных повторах, (напрямую или с обратным значением ситуационных ролей), возможности их экстремальных проявлений и в целях обеспечения отсутствия оснований для обвинений. Кроме того, чувственные перепады - "взлеты и падения" чувств, вызывают усталость. Пребывание человнека в зоне экстремальных чувственных показателей удаляет его из общего биополя в энергетическое одиночество, без социальной чувственной поддержки в зону превалирования, в базовой роли, малореальных, в обыденности, ощущений и состояний.
К тому же следует понимать, что наглость соседа-агрессора и обьем его знаний о личности кем-то, заинтересованным в умалении или уничижении личности, обеспечивается и поддерживается. Эту заинтересованную личность следует искать в месте своего успеха, если только человек остался жив и здоров после атаки лукавством практически случайным, для успеха, человеком. В месте успеха необходимо соблюдать обычный режим жизни и деятельности с акцентом на личном поведении под названием "упал на дно", тоесть с отсутствием личного, неоправданного производственной или иной необходимостью, участия в жизни микросоциума, который, опустошенный завистью, тоже может представить уничижающие факты из жизни в зоне совместного пребывания - по запросу полицейских.
Помните!
Зависть к проявившемуся, в признаваемых действиях, уму не проходит как насморк.
Необходимо уходить из этого, обусловленного успехом, энергетического (!) рабочего места или места жительства, используя, в предверии ухода, вежливость в общении в рамках политики соглашательства, во-первых. Во-вторых, необходимо помнить, как "Отче наш...", что коммуникативная агрессия и умаление роли личности с уничижением самой личности - есть реакция на долго проявляемое в социуме, признанное его представителями, достоинство, а не позорный факт жизни. В круговороте событий вокруг успеха и постуспешного периода самоуничижения и забвения, об этом можно забыть и даже заместить в памяти и восприятии, образ успеха на образ провалов и неудач.

2о19г.

P.S.

(!) - для сопротивленцев и пытливых умов.