2012-11-17 Панков Александр. Забавности, 1

Виталий Иванов.Подборки
2012-11-17 Панков Александр. Забавности, 1
Рифма.ру 20.02.2012 22:39
http://zeze.ru/userblog/post/1004562

Это просто так заметка. Давно блоги не читал и думаю ничего не пропустил (ибо те же и о том же). Поскладываю какое-то время сюда забавности местного блоговодства.


Просто всегда забавно наблюдать, когда нетути общего врага, против которого нужно объединиться - а потом и строем, и с песней... Тогда соратники начинают друг к другу приглядываться и в словах соплеменников закавыки искать - полемический зуд и жажду разоблачений куда-то выплескивать надо, ибо выпуск паров еще никто не отменял.

Крылов, Квартет. Как грицца:))
__________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Панков Александр, Богатова Наталья, Иванов Виталий, Карижинский Вячеслав, Езерская Светлана, Ларин Андрей, Владыкин Андрей
__________________________________________

(продолжение)

Я обожаю этого персонажа:)))) Вроде бы один человек писал, а смысел диаметрально противоположный

«желающие диалога - диалог и находят. Желающие свары тоже ее находят, но от этой последней есть простой способ отгородиться. Этот способ - ЧС.»
соображения. Никаких других»

«Что делать, 'когда начал драку, которую не можешь выиграть? ... прррравильно - оппонента в ЧС. Наилучший аргумент. А главное - наилучший способ избежать необходимости действий, на которые всё равно не способен. А неспособен - быть корректным, не впадать в истерики, не падать на спинку, не дергать ножками, не орать всякие глупости и оскорбления в ответ на выражение поддержки... по теме»

Стрелец, ты мой герой практически:))

Панков Александр 17.11.2012 12:43
-----------------------------------------------

Нет, Рифма не совсем затухает - хотя бы потому, что где мы ещё порой встречаемся - хотя бы и раз в сто лет))
Здравствуй, Саша)

По Стрельцу: а у меня он в данный момент вызвал уважение даже - тем, что сумел всё-таки прозреть и увидеть «тактику и политику АА», и тем, что сумел сказать об этом. Так что вот..
Давай, устроим противостояние по этому поводу? :))
Шучу :)
Хорошего тебе!

Езерская Светлана 17.11.2012 13:29
-----------------------------------------------

Света, здравствуй :)
Очень рада видеть. Только позавчера читала тебя в блоге двухлетней давности Андрея Ларина, очень понравилась ты.

Стрельнемся за Стрельца? - обсуждаем с Катей Муртузалиевой возможности Дуэлей. Зайди, скажи че-нть? - это в мой блог «Предложение». Думаю, и Катя за Вика заступилась бы. По мне - его слова смешны и напыщены.

А в норме - человек должен меняться. Что это значит? - нет, не в обратку - природу не сломать. А в сторону взаимопонимания и диалога. Взаимопонимания особенностей оппонента и диалога - ну хоть о чем-то, а не о друг друге.
Жду тебя, правда даже соскучилась :) Как дышится, что пишется вообще?

Богатова Наталья 17.11.2012 13:56
-----------------------------------------------

Доброго времени, Наташа.

Стреляться не стану - ибо без всяких «стрелялок» могу озвучить своё мнение о человеке и/или человеку. Ты считаешь, что слова Стрельца «смешны и напыщены»? Имеешь право. И я тоже имею право на своё мнение о нём. И на мнение об АА, высказывания и поведение которого - по мне - были бы смешны, когда бы не были так отвратительны. Но ты, в свою очередь, конечно, не согласна с этим, не так ли?

Люди меняются, да. Но изменения Стрельца мне понятны, а изменения АА.. определение смотри выше. И - забавно, да? - именно взаимопонимание «особенностей оппонента» и делает невозможным диалог между мной и АА.

«Ну хоть о чём-то»? А зачем? По мне, говорить стоит о том, что интересно или насущно хотя бы. И с теми - да, я стала очень эгоистична в этом смысле, - говорить с кем легко и приятно. И/или понятно. И/или интересно. И/или кому доверяешь - во всём. И особенности кого воспринимаются не как что-то, на что нужно закрывать глаза, - а как что-то своё и родное.

Дышится нормально, пишется редко.. ну, как-то так вот.
Спасибо тебе за добрые слова.
Здравствовать!

Езерская Светлана 17.11.2012 21:56
-----------------------------------------------

Свет, здравствовать:) (надо же, припомнила)

Знаешь, мне сложно сказать, согласна или нет, если не знаю о чем. Помню только, что вы, вроде, ссорились. И то - сделала такой вывод косвенно. Давно, наверное, дело было. Я-то помню как раз твою осторожность в высказываниях, деликатность и желание точности. Поэтому недоумеваю. Скинь хоть в приватку, что - «отвратительно»? Вообще-то приватками пользуюсь совсем редко, но, если заметила, мои уточнения в попытке всех замирить и наладить нормальное общение - все мимо. Поэтому если просто лично мне уточнишь - будет здорово.
Ну а не хочешь если - ну и бог с ним совсем, не тревожься.
Свет, для меня все это - .... Ну, в общем, Жизнь-то - прекрасна. Да и все, по-любому это так.

Хорошего тебе времени :)

Богатова Наталья 17.11.2012 22:28
-----------------------------------------------

Наташ, да, память у меня хорошая - не знаю даже, к сожалению или к счастью.
Нет, уточнять не буду. Потому что тоже поняла, что - слегка перефразируя известное тебе - «тот, кто хочет увидеть, увидит и без тебя». Или - не увидит. И никакие объяснения не помогут.

Твои попытки всех замирить увидела, да. И честно не понимаю, на самом ли деле ты не видишь - или не хочешь видеть, что в некоторых случаях это просто невозможно. Время покажет, наверное.. Хотя все эти «бои за Рифму» - такая мелочь на самом деле.. в сравнении с Жизнью, на самом деле прекрасной такой*. И удивительной)) Единственное, что не мелочь, наверное - чувства людей, периодически попадающих под что-то-мёт АА. И если допустить, что ты этого не видишь, то следует вывод, что АА - как раз из тех, чьи особенности не вызывают у тебя вопросов. Ну.. значит, в таком случае ему повезло, что рядом с ним есть такой друг.

 - очень люблю его и перечитываю (или вспоминаю), когда и если на душе по каким-то причинам становится тошновато. Если ещё не читала, то очень советую.
Как-то всё это очень помогает, знаешь ли..

И тебе - хорошего), и поменьше переживаний, и побольше радости.

Езерская Светлана 18.11.2012 11:43
-----------------------------------------------

Александр,
не в тему я тут появилась, не спросясь, в вашем блоге, не в тему - очень сорри. Спасибо за возможность со Светой мнениями обменяться.

Свет,
уж пожалела - какие там уточнения, ты права. Я ж не читаю, что там в своем блоге обиженный из ЧС пишет - зачем же лишний раз под цикуту уши подставлять :) Как-то не подумала, изумилась, влетела. Глупо.

Что «замирение не возможно» увидела только с твоим появлением. Эх, Света-Света.
«Кто старое помянет - тому глаз вон.» Как же можно играть на пьесу все с той же ноты.... «Чижик-пыжик» с середины...

«тот, кто хочет увидеть, увидит и без тебя»
- понимаю.
Но если даже здесь не прощать (а все ведь взаимно), то вообще - где тогда?
Говоришь, в «некоторых случаях невозможно»? Кто-нибудь кого-нибудь убил, или сделал инвалидом? Или что вообще случилось, чтобы нормально не мочь разговаривать?

Ты, наверное, очень редко заглядывала, и не видела, как мы с Асмановым «рубились», споря друг с другом и доходя до полного бешенства.
И что такое «бои за Рифму»? Мне кажется, хорошо, когда каждый индивидуален.

Знаешь, Свет, за прошлое не скажу.
Но любой - любой, уверена - не предвзятый наблюдатель, прочитав этот самый блог Асманова - согласился бы именно с ним. ИМХО.
Там продемонстрирована и готовность автора к диалогу, и конкретные предложения, и желание писать стихи.
Со стороны оппонентов - инертность, продолжение древних бесед и как раз не-желание писать стихи или являться в любой другой - литературной - ипостаси. ИМХО.
«Что-то-мёт АА» - Свет, ну посмотри же, чем дело кончилось: стихотворные строчки Саши против «чего-то-моев» Вика (на одну реплику его зашла, больше даже не смотрю)
Очень рада, что Саша Асманов не позволил себе подобных вещей.
Андрей Ларин сказал-предложил «давайте начнем с себя». Для меня очевидно: кто-то - начал, кто-то - нет.

(... и человеки, и дерево, и планета - все же давно изменилось. ...да каждый день - новая, яркая, прозрачная Жизнь, новорожденная. Ну, не знаю, зачем вот так друг с другом. Память на давние обиды хорошая? А в технике такие же предпочтения? Ну, так давайте один будет с ноотбуком, а у другого - ЭВМ пусть комнату занимает))

Ладно, все, откланиваюсь вовсе.

Все попытки оставляю. Мне это больше не нужно.

Меряю человека его творчеством, а не тем, как он реагирует на раздражители. Талантом. Способностью пробовать.
Меряю легкостью и возможностью меняться.
Налить в старые мехи молодое вино.

Спасибо за ссылочку - с удовольствием прочитаю.

И благодарю, что можешь по-человечески излагать свое мнение.

Равновесия тебе, света, свежего воздуха, ясных дней, пусть иногда и холодных, но - новых.

Богатова Наталья 18.11.2012 13:03
-----------------------------------------------

Да нет, Наташ, не умею я, видно, толком своё мнение излагать, раз ты решила, что я о памяти на давние обиды говорю (которых и не было вовсе - ну, не умею я обижаться, могу или разозлиться, или изумиться - вот верно ты обозначила), - так вот, в том давнем случае, в котором я впервые столкнулась с ним, были - сначала - короткая злость, а потом длииинное изумление. И я честно пыталась понять его. И - увы. Поняла. И то, что поняла - было тем самым определением.

И когда я говорила про чувства людей - я не про свои чувства говорила, упаси Бог), а про чувства других людей, которые до сих пор под него попадают (многих таких и помню, и сейчас вижу).

А память у меня и на хорошее хорошая)) И с техникой - такие же предпочтения, конечно же :) Ты знаешь, сколько памяти вмещают в себя современные ноуты? :) - никаким ЭВМ и не снилось.

То, что я увидела в блоге Стрельца про «дуэт», мне не понравилось чуть больше, чем наполовину (т.е. целиком - то, что он говорит о женщине, и «чуть» - то, как он говорит о мужчине - потому что до сих пор сомневаюсь, нужно ли и можно ли практиковать метод «подобное подобным»). Но он меняется - и, может быть, изменится и в этом.

Спасибо тебе за такие хорошие пожелания..
И тебе - того же, и тепла, и спокойствия ещё. И ощущения счастья, которое (вот верно же!) - всегда внутри нас самих, а не где-то..

Езерская Светлана 18.11.2012 14:45
-----------------------------------------------

Свет, по мне так ребята просто достойны друг друга:) И это не «прозреть и увидеть» (о чем ты упомянула) - все на том же месте и том же ключе/ Просто вектор приложения энергии поменялся и теперь они его друг на друга направили. Остальное все то же самое - и тем же тоном и похожими фразами... И это не такое уж редкое явление в астрономии:)) Собсно, они и раньше достаточно часто описывали в своих репликах самих себя - но прежде подобные свойства своим оппонентам приписывали, а сейчас свои чего-то там - мёты друг на друга направили:))

И тебе приветы:)

Наталья, пожалуйста, общайтесь на здоровье, «но умирать я вас прошу не здесь, я для живых гостиницу держу» (с):))

Панков Александр 18.11.2012 20:13
-----------------------------------------------

АЛЕКСАНДР
«Много забавного в странной стране…» - говорил классик.
Но насколько она такова именно здесь – зависит, в том числе, и от нас. :)
Мне всегда казалось, что у нас есть места для общего понимания. :) Понятно, не все и везде, но всё-таки, забавное - есть, этому не надо мешать, и мы не мешаем… но случаются вещи, к которым, на взгляд серьёзных людей, нельзя относиться как просто забавностям.
Как думаете?

Иванов Виталий 18.11.2012 20:54
-----------------------------------------------

«Труффальдино из Бергамо», Саш... Как я люлбдю этот шедевр))))

И - да, Саш... Пожалуй, ты прав.
ЭлЭй

Ларин Андрей 18.11.2012 21:30
-----------------------------------------------

Спасибо, Александр, умирать не буду.

Андрей, для меня мир един, «что вверху, то и внизу».

Богатова Наталья 19.11.2012 13:29
-----------------------------------------------

Саш, я понимаю, что ты можешь быть прав. Но допускаю, что права могу быть и я. Бывают же случаи, когда человек какое-то время доверял кому-то, потом - какое-то время зачем-то закрывал глаза на замечаемые «особенности», а потом вдруг - раз! - глаза открылись, и в них бросилось всё, что раньше не могло или не хотело видеться. Бывает же? Ну вот я и допускаю, что у Вика именно такой случай.
А с третьей стороны :) - я привыкла к тому, что ты редко ошибаешься.. А с четвёртой - моя интуиция идёт вразрез с твоим мнением. И спорить здесь, конечно, бесполезно. Значит, что? Поживём - посмотрим, значит :)

Привет, ЭлЭй :) Давненько мы не собирались втроём на одной странице)

Наташ, не грусти.. Сама же знаешь: «Перемелется - мука будет». И про то, что «так будет не всегда» - тоже наверняка знаешь. Не грусти..

Езерская Светлана 19.11.2012 20:14
-----------------------------------------------

Конечно, хотелось бы о чем-нибудь конкретном поговорить с Александром Панковым. Загадочный человек :)

Иванов Виталий 19.11.2012 23:01
-----------------------------------------------

Свет, спасибо, постараюсь. :)

Вот, правда - не рассердись - это просто вопрос:
почему, читая -
не представляешь ваших (Светлана, Андрей, Александр) лиц?
Как вы выглядите?....
Наверное, это такая эстетика, «не нагружать собой»?
И - однако, беседовать - скрывая лицо...
В реале бы с людьми в капюшонах, закрывающих глаза и дальше лицо - не стала бы...

Знаешь, может, отсюда - остальное?: ваше не-желание само-раскрываться и отвращение к «душевному стриптизу»? «Дурной стиль, дурно пахнет?»
И яркое порицание «самоописаний»... Да?

... Живое - ошибается, тот, кто спрятался - обтекаем и неуязвим...
Да, конечно.

...Ошо говорит о том, что фронда на расстоянии - всем симпатична, а вблизи - у любого вызывает физиологическое отторжение. Хоть что-то объясняет...

Но - поскольку, это гостиница для живых - замолкаю.

Свет, не только «перемелется», всеконечно так - но в каждом из нас, видимо, и перемололось давно...

Времени :)

Богатова Наталья 20.11.2012 03:22
-----------------------------------------------

Виталий, безусловно «случаются вещи, к которым, на взгляд серьёзных людей, нельзя относиться как к просто забавностям». Вопрос только в том случаются ли они именно здесь?:) По мне так вряд ли.

Наталья .... :)))
Люди, в капюшонах, закрывающие глаза и дальше лицо... Почему-то сразу вспомнилась история происхождения термина «болотные»:))
Я как-то в бывших битвах при пирамидах призывал ... вот как раз Вику, кстати, не путать лицо с личиной. Равно как и с аватаркой (тут именно о ней речь). У кого-то есть привычка использовать в качестве аватара свою фотографию, у кого-то нет - и не стоит на этом делать глубокомысленные выводы. Не знаю, может у Светы или Андрея это эстетика такая, могу сказать только за себя - у меня ишшо со времен ФИДО нет обычая крепить аватары (кроме белки Скрэт для прикола) ибо я просто не придаю этому значения - лицо в дискуссиях и диспутах формирует вовсе не фотография.

И как тут в финале не вспомнить знаменитую фразу небезызвестного барона, начинающуюся словами «Я понял в чем ваша беда, господа».

Панков Александр 20.11.2012 16:48
-----------------------------------------------

Вообще да, и серьезом нагрешила, и капюшоны на «мокрецов» похожи, властителей юношеских дум, и - мне-то какое дело до всего этого? Да пожалуйста, как хотите :)

Прям загадка - и как занесло?... куда?... главное - зачем?

...И зачем бегать по воде аки посуху? - пойду-к полетаю!

:)

Богатова Наталья 20.11.2012 19:02
-----------------------------------------------

 «- Как мы выглядим?
- Мы - в порядке!!!»(с)

А Вы уверены, Наталья, что Вы готовы видеть мои глаза? Пример Абадонны не пугает? ;)

В любом случае, ценность собеседника не зависит от его внешнего вида, если его рассматривать только как собеседника, и виртуальный мир, в отличие от реального, позволяет исключить влияние визуализации полностью.

Саш, да-да-да...
«Умное лицо еще не признак ума... Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением ...»(с)
Спасибо Горину, спасибо Янковскому, и земля - пухом для обоих.
ЭлЭй

Ларин Андрей 20.11.2012 22:15
-----------------------------------------------

Ну что ж… чаще да, иногда нет :)

Иванов Виталий 21.11.2012 02:25
-----------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 1018

Богатова Наталья 21.11.2012 14:36
-----------------------------------------------

АЛЕКСАНДР
К сожалению, случаются самые страшные вещи. Здесь и сейчас. Вчера.
Нам ли об этом не знать?

Иванов Виталий 21.11.2012 20:36
-----------------------------------------------

Виталий, а что здесь вчера случилось страшного - опять кто-то SOS кричал, что ли?

Панков Александр 21.11.2012 22:03
-----------------------------------------------

Сорри, удалила свою реплику - увидела, что повторяюсь и «пилю опилки». :) Откланиваюсь.

Богатова Наталья 22.11.2012 12:49
-----------------------------------------------

У нас SOS не кричат, а молчат.
:)

Иванов Виталий 22.11.2012 18:34
-----------------------------------------------

Продолжаем разговор (с):))

Прочитав опус под названием «Какофония» ... сорри, «Вакханалия» прям ощутил себя каким-то Волан-де-Мортом, прямо страшно в зеркало смотреться:))

У меня к опусу под названием «Ксенофобия» ... еще раз сорри, «Вакханалия» только одна ремарка - с точки зрения прикладной психиатрии (я не шучу) неумеренное выделение в тексте отдельных слов и предложений при использовании верхнего регистра и жирного шрифта является одним из косвенных признаков латентной шизофрении.

Панков Александр 23.01.2013 11:37
-----------------------------------------------

Здравствуй, Саш)
Да уж, вовремя меня спросили, видела ли я блоги... Ну, я и пришла увидеть. И увидела.. ёлки)) Да уж..
Ладно, по сути.
Первое: непра-авильно ты, дядя Фёдор (с):)), линк указываешь, вот так –
http://zeze.ru/userblog/post/1004743
 - правильнее будет.
Второе: если человек на самом деле болен, то это не повод над ним смеяться (а тем более - не шутить).
А если тебе это показалось - то ещё более тем более)
По-моему, Стрелец во многом прав - просто разозлён, и рубит сплеча всех «замеченных в связях» :)) сам знаешь с кем. Вот и тебя не обошёл вниманием (хотя для меня это даже полезным оказалось - он практически заставил меня опять возникнуть :) на Рифме)))
Но - «всё пройдёт, как с белых яблонь дым») Веришь? :)

Езерская Светлана 23.01.2013 13:29
-----------------------------------------------

вот-вот :)
Со Светланой трудно не согласиться. :)

Приветствую Вас, Светлана!
Извините, что встрял.

Иванов Виталий 23.01.2013 13:37
-----------------------------------------------

Привет, Свет! Знаешь, если бы я раньше об этом сообразил, то и упомянул бы об этом раньше - но вот только после прочтения опуса под названием «Гормональное» ... что ж я никак его название запомнить не могу, «Вакханалия» (очередной раз сорри) петельки с крючочками сошлись. Поэтому и упомянул в сегодняшней реплике, что не шучу.
Я бы не сказал что Стрелец « просто разозлён, и рубит сплеча всех «замеченных в связях»« - хотя если по пунктам разбирать, то и разозлен, конечно, и сплеча рубит. Только «просто» сюда не укладывается. Я давно заметил что данному персонажу очень нравится такой прием, как отзеркаливание: то бишь обвинять других в том, что он сам за собой ощущает - такая вот маскировка.
Мне не так принципиальна личность, которая что-то излагает, а то, что он излагает конкретно. Собственно поэтому и принял участие в обсуждении в блоге Татьяны Деглиной - какие-то идеи и предложения появились, какие-то отсеклись, в итоге все это ушло Админу. Мне вполне достаточно. Хотя если бы это обсуждение было не после отмены баллов, а перед ней, то я бы предложил альтернативный вариант - не отменять, а конкретно девальвировать их, раздавая каждому автору раз в 100 больше (но ограничив ряд функций, на которые их можно потратить).

Впрочем, как там на кольше небезызвестного исторического персонажа было написано? И это пройдет - подпишусь под каждым словом:))

Панков Александр 23.01.2013 14:05
-----------------------------------------------

Здравствуйте, Виталий!

Вы в блоге Вика сказали, что «можно избегать общения без лишней необходимости, но полный игнор и тем более, насмешки и оскорбления составляют плохую службу Рифме и расстраивают, наверное, всех…» - и я согласна практически со всем, кроме одного: по-моему, в некоторых случаях возможен (и даже нужен) только и именно полный игнор. Не согласны?
p.s. не огорчайтесь, если не сразу буду отвечать - реал-с)

Езерская Светлана 23.01.2013 14:06
-----------------------------------------------

Саша :)) Почти одновременно комментили)
Но согласись, что если ты и прав, то такое отзеркаливание отзеркаливает порой очень даже в десятку. Хотя, имхо, всё это так.. напрасно, что ли? Все взрослые тётеньки и дяденьки, никто ведь не перевоспитается.. Разве что на самом деле только: или посмеяться, или нервы потратить. Или проигнорировать) И вот лично я всё чаще выбираю третье (в отношении к здешним дебатам). Хотя посмеяться тоже не вредно)
А предложения Админу - это хорошо. И полезно даже)
Наверное)

Езерская Светлана 23.01.2013 14:21
-----------------------------------------------

Светлана
Согласиться могу. Теоретически. Но практически «полный игнор» невозможен, потому как все мы на одном сайте и так или иначе пересекаемся. В блогах третьих лиц – так тем более.
Поэтому я и говорю, прежде всего о рамках – элементарной вежливости, воздержанности от личностных определений. Взаимной. Потому как сила действия вызывает силу противодействия, и не важно сильнее она или слабее, далее идет по нарастающей.

Жаль, конечно, что далеко не все могут разглядеть, отличить просто безобидную шутку, дружеский подкол или прикол от грубого личного оскорбления. Поэтому, возможно, одна из реальных возможностей сохранить Рифму – запретить здесь шутить. Напрочь! Записав это в Правилах. В конце концов, это поэтический ресурс, а не место для шуток!
Что-то я разболтался… последнее, конечно, абсолютно не к вам, а так… одна из идей по поводу сохраненья ресурса. :)

Иванов Виталий 23.01.2013 14:42
-----------------------------------------------

Да-да, Виталий, именно:
ЗАПРЕТИТЬ ЗДЕСЬ ШУТИТЬ. НАПРОЧЬ! -
это спасёт Рифму...

Владыкин Андрей 23.01.2013 15:30
-----------------------------------------------

Рад пониманию и поддержке, Андрей!
С уважением и абсолютно серьёзно.

Иванов Виталий 23.01.2013 15:45
-----------------------------------------------

Светлана, Александр - рад видеть)

Вспоминаю незабвенного доктора Александрова «Страшная кара обрушилась на Педро - он ослеп»(с), с той лишь разницей, что наш герой прозрел... Что с того, что только на один глаз - лиха беда начало, может опять не пройдёт и пяти лет, и падут бельма со второго ока и прозреет он окончательно и «станет как Бог различать Добро и Зло»(с) ;))
ЭлЭй

Ларин Андрей 23.01.2013 16:47
-----------------------------------------------

«Енд нау хи сорроу крайз....» Ларин, ты сделал мой день!!! Парализовав при этом работу конторы, потому как я решил грянуть Рифму в пятиминутном промежутке между совещаниями и потом ржал аки конь натуральных полчаса:))))
Увы, не разделяю даже сдержанного оптимизма, тем более сам помнишь, чем песня закончилась - зрение к нему так и не вернулось.

Свет, к сожалению привычка отзеркаливать - она очень привязчива. Вот сейчас, в комментариях к опусу «Клаустрофобия»... никогда не запомню это название, какая-то вакханалия букв, мой герой пытается отзеркалить манеру поведения Асманова (с поправкой на собственный вокабулярий и явной мелкости троллинг, естественно). Латентность - это же скрытое состояние, ага? Тогда на нее персональную деформацию личности вряд ли можно списывать.

Виталий, а можно Вас попросить не оставлять больше здесь буквы? У Вас вроде как и свой блог имеется. Причина этой просьбы такова - «... и еще - когда другой мои читает письма, заглядывая мне через плечо» (с) ВСВ «Я не люблю». К чужим письмам это тоже относится (по крайней мере для меня) Причем все это безотносительно песоналий - просто по факту.

Панков Александр 23.01.2013 20:20
-----------------------------------------------

Александр
Для уединения есть другие места. :) На Рифме, как понимаю, общая территория блогов.

Впрочем, как угодно. Можете смеяться и без меня.
Надеюсь, не над кем-то конкретно? :)
Тексты-то все равно открыты. Извините, но буду порой заглядывать. Коль всё впорядке, безпокоиться не о чем. :)

Иванов Виталий 23.01.2013 21:41
-----------------------------------------------

Саш, а я разделяю оптимизм. Сдержанный, да. Но разделяю. Потому что - хоть взрослого человека и невозможно перевоспитать, но человеку свойственно меняться. Так же, как и ошибаться. И это «меняться» может быть долгим и трудным.. но может быть.

И зачем ты Виталия лишил права слова в твоём блоге? Нет, понимаю, это твоё право. И почему - тоже, наверное, понимаю. Но не понимаю - зачем?

А о забавностях.. вот тебе ещё одна: забавно наблюдать, как люди, долго и старательно выдававшие себя за интеллигентов, в одночасье сбрасывают маски и переходят на попытки оскорблений и площадную брань - причём, даже без попытки иронии) И знаешь, раньше бы я сказала, что это смешно и грустно, а сейчас - нет: просто забавно. Хотя эту забавность ты и сам, наверное, давно заметил)

Езерская Светлана 24.01.2013 17:28
-----------------------------------------------

Свет, затем потому что почему:))

А о забавностях... «Я не поэт, но я скажу стихами», как грицца:))

«Духовные люди - особые люди.
Их сервируют в отдельной посуде.
У них другая длина волны
И даже х...вост у них с другой стороны.

Если прийти к ним с насущным вопросом,
Они могут выкурить тебя с папиросом.
Ежели ты не прелюбодей,
Лучше не трогай духовных людей.»

(c) Б.Г

Панков Александр 24.01.2013 21:49
-----------------------------------------------

Угу, Саш. Таки прав он, получаецца. Ну гений, что с него возьмёшь?) Обречён быть правым)

А ещё я - в прошлом своём комменте - с ЭлЭем забыла поздороваться( А потому что нечего ему на предыдущей страничке тихариться)) Шучу..
Очень даже взаимно, ЭлЭй)

Езерская Светлана 27.01.2013 10:18
-----------------------------------------------

Конечно борьба с ветряными мельницами достаточно романтизирована в литературе, вот только зачастую интертрепируется образ благородного дона весьма забавно. Есть такая древняя инетовская забава как борьба с выдуманными ветряными мельницами - сам себе врага придумал, сам его и атакуй.


Причем сей ... дон подходит к решению вопроса с придуманными мельницами радикально - предлагает квадратно-гнездовой снос по причине того, что не нравится как мельницы выглядят, как их лопасти вращаются, как жернова работают. Короче придумал сей ... дон как должна выглядеть мельница и с энтузазизмом поворотчика сибирских рек стал убеждать общественность. Наверное потому что эта общественность стала подзабывать про существование ... дона (многоточие символизирует паузу ибо я всякий раз размышляю стоит ли тут использовать этот оборот), а борьба бобра с козлом штука заметная (особенно если рядишься в шкуру бобра).

И вот какой еще забавный момент. Цитирую самый симптоматичный пассаж ... дона «А когда на рифме годами свирепствует безликий врун, клеветник, подонок и бездарь под чужим именем - вас ничего не настораживает, это нормально?»
Прямо сразу всплывает незабвенный образ питерского консьержа Людвига Аристарховича и его коронная фраза «Ой-ой-ей, и кто же это мог сделать?» Вот только молчит дон, не дает ответа, продолжает призывать к ответу и требовать либо аусвайса, либо аннигиляции. Ведь это увлекательно - искать черную кошку в темной комнате, которая часто ворует пшеницу, которая в темном чулане хранится, в мельнице, которой нет.

Панков Александр 04.03.2013 14:35
-----------------------------------------------

Саш, помнишь, в анекдоте? - «сегодня ходил с русскими в баню.. лучше б я умер вчера»
Так и здесь: лучше б я сегодня не заходила в блоги, чесслово)
Потому что получается одно из двух: или мне отказало чувство юмора, или вы с Лариным всерьёз обсуждаете очередной прожект АА с его автором, - и то, и другое как-то не очень радует. Вернее, не так: первое - не радует, а второе - озадачивает, скорее. И вспоминается известное: «Ну, вы, блин, даёте..»
Перестройщики)))

А если таки первое, то возникает вопрос: и не лень вам? Утонет же в обычном (вернее, необычайном) многословии - как всегда, впрочем.
Хотя, знаешь.. прочитала сейчас твой крайний коммент (правда, поста по линку уже не существует), и вот это:
«Причем сей ... дон подходит к решению вопроса с придуманными мельницами радикально - предлагает квадратно-гнездовой снос по причине того, что не нравится как мельницы выглядят, как их лопасти вращаются, как жернова работают. Короче придумал сей ... дон как должна выглядеть мельница и с энтузазизмом поворотчика сибирских рек стал убеждать общественность», - обнадёживает, ибо очень напоминает что-то)

Привет)

Езерская Светлана 26.03.2013 12:15
-----------------------------------------------

Привет, Свет!

Касаемо обсуждаемого я не придерживаюсь точки зрения что главное не что обсуждаем, а с кем:)) Для меня главное в ленте блога Александра Асманова тот факт, что там появляется Дмитрий Бочаров - именно по этому признаку проходящее там сейчас за прожект не считаю, надо будет посмотреть что с реализацией получится.
И поэтому же не хочу называть происходящее обсуждением - это генерация и реализация идей. Коли получится - будет хорошо, нет - так не в первый раз Титаник смотрим:))

Панков Александр 26.03.2013 15:12
-----------------------------------------------

Здравствуй, Света!

Саша Панков, на мой взгляд, дал исчерпывающий ответ.
Мы попробуем и посмотрим, что получится.

ЭлЭй

Ларин Андрей 26.03.2013 17:02
-----------------------------------------------

Привет, ЭлЭй)

Т.к. вы совпадаете во мнениях, отвечаю сразу обоим.
Мне важно и то, и другое: и что, и с кем.
И если человек уже не раз громко обещал что-то, афишировал проекты - и не выполнял ничего из обещанного и афишированного, - то да, на третий или четвёртый (а иногда - даже на второй) раз я не стану иметь с ним дело - каким бы важным оно не представлялось.
Но может быть, правы вы, а не я. И опять же - людям свойственно меняться..
Так что соглашусь: посмотрим..

Езерская Светлана 27.03.2013 14:17
-----------------------------------------------

Свет, привет :)
Сегодня - солнце! - стало быть, настроение у меня доверчивое.
Ты не против поговорить?
О том, кто что может, о том, как все устроено, а иногда - утроено. (.. не сказать - ситроен-но :)
Открывай блог под любым названием?
Неловко мне Александра Панкова отвлекать.

Но раз уж отвлекла - появившись - ... - Э!... не, :) лучше в твоем блоге (согласись, это тоже - труд и «делание» - блог.
Жду твой!
(А мой недавний - о Прощении - стерла. (Ничего не копирую. Даже реальность на фотоаппарат.
Ты его хоть читала?... :)
Ожидаю разговора.

Богатова Наталья 27.03.2013 18:40
-----------------------------------------------

Здравствовать, Наташ)
Поговорить? Может быть. Только реал у меня сейчас загруженный, и голова совсем не в сети. Ну, почти совсем.. Иногда всё-таки бываю здесь, как видишь.
И ещё, знаешь, вообще мало разговариваю сейчас, стараюсь больше делать. А разговоры.. не знаю, как у других, а у меня отнимают «энергию дела», если ты понимаешь, о чём я.
И блог твой не читала. А зачем ты его стёрла?
Открыть блог? Не считаю, что это великий труд), труд для меня сейчас другое - своевременно отвечать в этом блоге. Многие ведь огорчаются, когда им не отвечают сразу, а я сейчас никак не могу обещать не огорчать их. Но если тебя не напрягает не моментальное появление ответов, то.. можно попробовать)

Езерская Светлана 27.03.2013 21:58
-----------------------------------------------

Света, прекрасно, давай попробуем - вдруг получиться не отнять разговорами «энергию дела», а удвоить ее :)
Ожидаю твою тему.

(А свое «Простить в воскресенье» стерла потому как прощение мое, видать, сильно проходное - как и сам блог. :)

Богатова Наталья 28.03.2013 11:17
-----------------------------------------------

Наташ, прошу прощения у тебя (и у Саши - за то, что пишу в его блоге, а не в своём), но сейчас я не стану открывать свой блог. Может быть, позже. Но сейчас - нет. Потому что посмотрела, что происходит сейчас в двух верхних блогах - и как-то очень не захотелось соседствовать с блогом Вячеслава К., с тем действом, которое там происходит, и вообще - со всей этой тянущейся историей (хотя давно же известно: «Кто умнее - тот прекращает первым»).
А по теме я хотела сказать разве что это:
Мужчина - тот, кто сомкнет уста и засучит рукава
(вост. мудрость, как никак))
Правда, они - древние жители Востока - были теми ещё дискриминаторами), так что сейчас я бы всё-таки обобщила:
«Человек - тот, кто сомкнет уста и засучит рукава».
Как-то так..

Езерская Светлана 29.03.2013 22:13
-----------------------------------------------

Мудрое решение приняла Светлана, кланяюсь до земли! ))))

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 22:24
-----------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 807 (удалено автором блога. Восстановлено)
Светлана.

Кто знает, как слово наше отзовется? :)
Есть два момента.

1. Свободно говорить то, что думаешь. В рамках общепринятых правил. В частности, и на Рифме.
Это – право свободного человека. И мы его не сдадим.

2. На оскорбления надо отвечать. Чего бы это не стоило! И если человеческих слов не понимают – один, два и даже несколько неадекватов, я лично верю, что абсолютное большинство – люди хорошие, порядочные, здоровые и не преследующие никаких целей, противоречащих общепринятым нормам, чести и достоинства человека.

И третье. Говорить скучно об этом – безсмысленно. Поэтому надо и улыбнуться, порою, даже и посмеяться.
Горьким смехом своим посмеюсь я! – как говаривал Николай Васильевич Гоголь.
И… грустен тот мир, в котором не долетают до тебя -. даже до середины! :)

Иванов Виталий 29.03.2013 23:34
-----------------------------------------------

Света, здравствовать :)
Так и говорю:
....«согласись, это тоже - труд и «делание» - блог.»
....
Согласилась таперича?» :)
Хорошо.
«Мужчина - тот, кто сомкнет уста и засучит рукава»
Ладно.
«Человек - тот, кто сомкнет уста и засучит рукава».
Значит - и мы тож?
А как мы их засучим, если наше писательско-журналистское дело - как раз, наоборот, раскрыть уста? (Что и значит «засучить рукава»? Или что это значит в данном разе - «засучить рукава»... Что делать-то надо? )

...«Ниче-го не понимаю!»... («Следствие ведут Колобки» :)

Что ты, Свет, не извиняйся, ты меня прости - потревожила.
Добрых дней!

Богатова Наталья 29.03.2013 23:38
-----------------------------------------------

Виталий, у Вас короткая память. На этой странице для Вас уже было написано следующее «Виталий, а можно Вас попросить не оставлять больше здесь буквы?» 23.01.2013 21:20.

Панков Александр 30.03.2013 00:06
-----------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 807 (удалено автором блога. Восстановлено)
А я не с Вами разговариваю, Александр. Блоги – свободная зона!
И не надо нарушать правила. На ровном месте!
И вообще это не прилично.
Не злите меня.
Вас еще не хватало до кучи!
То, что я хочу сказать, скажу всё равно.
Вы против свободы слова? Это не умно.

Иванов Виталий 30.03.2013 00:21
-----------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 807 (удалено автором блога. Восстановлено)
АЛЕКСАНДР
Речь зашла о моем блоге, и я на это отреагировал. Что не понятно?
Если хотите, чтобы меня у вас не было, и я вас не поминал всуе, потрудитесь побеспокоиться, чтобы никто не поминал у вас обо мне и моих друзьях. О моих предпочтениях и интересах. И вообще, о том что мне дорого.
Что-то я замечаю, что сами вы постоянно меня поминаете, в одном ли блоге, другом – я что должен за этим следить?
Лучше послушайте какой-нибудь любимый свой клип и не парьтесь.

Иванов Виталий 30.03.2013 00:32
-----------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 807 (удалено автором блога. Восстановлено)
Вы еще не всё, АЛЕКСАНДР, удалили. Или в ваших действиях есть какая-нибудь логика? Не дай бог, нездоровая цель?

Иванов Виталий 30.03.2013 00:39
-----------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 807 (удалено автором блога. Восстановлено)
АЛЕКСАНДР. У меня был друг одноклассник Владимир Панков. Отличник. В школе и военной академии. Сейчас большой генерал. Личность, на определенном этапе жизненного пути, оборвавшая все дружеские связи. Вы случайно, не его родственник?

Иванов Виталий 30.03.2013 00:43
-----------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 807 (удалено автором блога. Восстановлено)
АЛЕКСАНДР.
Не ожидал, честно сказать…
Может, чокнемся? Или уже никак? И слова не вымолвить, только на кнопку del жать силы остались?
А я вот выпью за ваше здоровье.
Болеть-то не надо. Ну, за здоровье! :)

Иванов Виталий 30.03.2013 00:55
-----------------------------------------------


Забавности