Рассупонилось солнышко

Евгений Гомзяков
Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи. Понюхал старик Рамуальдович портянку и аж заколдобился.  Так начинается повесть у Ильфа и Петрова, которую якобы пишет писатель с крестьянскими корнями. Продолжим её по мере своих возможностей.
                ***
Рамуальдович  нанюхался запахами от своих портянок, потом встал с деревянной лавки и потянулся, делая лёгкую зарядку. Потом он потянулся к бутылю с самогоном. Хлебнув несколько глотков крепкого первача, крякнул. Стал кликать свою жену:
- Авдотья! Вставай баба, день настал, утро кончилось, а ты всё спишь.
- Рамуальдович, не ворчи, дай женщине выспаться, как следует. После твоей грандиозной попойки, я в себя никак не могу придти. И когда только пить самогон перестанешь? Дед уже, за шестьдесят лет, а всё никак не угомонишься.
- всё, Авдотья точка, завязываю с пьянкой. Одна в жизни у меня радость останется - мои портянки. Вот нюхну пару, раз и кайф такой испытаю, что не в сказке сказать, ни пером описать.
- а мне тоже дай понюхать, - попросила жена мужа.
Того долго упрашивать не пришлось. Он подошёл к лежащей на кровати Адотье и сунул ей прямо под нос портянку.
- фу, гадость, то какая,- сказала Авдотья. Она с отвращением отдёрнула портянку подальше от лица, скривив свою физиономию.
Потом через несколько минут повторила свою просьбу.
- а ну – ко  муженёк дай ещё разок нюхнуть. Что- то в этом есть, не знаю что, но магнетическая сила в них сокрыта.