Никогда не открывайте дверь незнакомцу VIIa

Константин Фаэтонов
Эпиграф : Я о прошлом совсем не жалею.

Я о прошлом совсем не грущу.

Этим прошлым я переболею.

Прошлое я от себя отпущу.

Я жалею, что в том давнем-прошлом

Со мной не было рядом тебя.

Что нас вместе, хоть ненадолго,

Не свела чародейка-судьба.

Я жалею, что не обнимала

Нежно, ласково плечи твои.

(Я о прошлом совсем не жалею / Татьяна Черкасова)


Королеве Изольде посвящается°


Глава 6. Со мной не было рядом тебя


Соломон Мусеф, раб господина Аменхота, улыбнулся девушке, он уже знал, что случится в самое ближайшее время!

Зачем нам Боги, если самые заветные желания, исполняются вопреки воле Богов ?

- Меня зовут, Соломон, Соломон Мусеф, я раб господина Аменхота, госпожа ... - Расплылся в улыбке тучный и пучеглазый Соломон, все еще предвкушая, то что должно было бы произойти, именно сейчас, просто нужно немного времени, эта девушка, с ней нужно быть деликатным!

Соломон Мусеф удивленно почесал свою лысину, не зная, откуда к нему явилось это слово - деликатность! Сколько я всего еще знаю, не догадываясь об этом, подумал кривоногий и пучеглазый Соломон и скрестил свои пухлые пальцы, в неведомом знаке, который в будущем, будут использовать некие масоны, кто издохнут, так и не обретя власти над Террой ...


Иван снова услышал незримый глaс, видимо то был голос любви, - подумал Иван Антонов, закрыл глаза и стал целовать Гилу Фигман, как пылкий влюблённый!

Госпожа Фигман, осыпаемая поцелуями Ивана, стала нежно стонать, но в это время в дверь позвонили....

Иван Антонов оторвался, от поцелуев услады госпожи Фигман и Киса Мяу надула губки!

- Гила, если ты сейчас откроешь дверь, я даже не знаю, что с тобой сделаю! - Сказала грубо, услада Гилы Фигман, Киса-Мяу!

- А если там мой муж, Максим или моя подруга Сара Блаватник, или моя тетушка Дебора Ватник? - Растерянно сказала вслух Гила, удерживая между ног голову работника "Почта России" Ивана!

- Ваш муж, Гила? Или кто-то из родственников? О Боже, мы совсем забылись, опьяненные любовью!

Киса Мяу расплылась в улыбке! Какие слова : опьяненные любовью! Ваня, если бы ты знал, как я желаю впустить в себя, твоего буйного жеребца, я так истосковалась, по этим скачкам безудержным и шальным, моя хозяйка Гила глупа и не понимает, как нужно ей, нам это ... Киса Мяу думала про это, все время, будучи усладой Гилы Фигман.

Она смотрела глазами своей хозяйки на других самцов и жила мечтами, обрести своего личного жеребца, или двух, или ..., я наверное покажусь развратной Гиле, но она должна думать не только о себе и своих принципах, но и обо мне, о своей Кисе Мяу ...

- Иван, я не стану открывать дверь, пусть даже у моего порога, стоит сам Пророк Иов!

- Это ваш дядюшка, Гила? - Наивно спросил Иван Антонов и Гила стала хохотать, аки сионская блудница, ибо ее чакры сладострастия, были раскрыты!

- Гила, погладь Ивана по голове и разожми ноги, что ты вцепилась в него, как будто у тебя его отберут! - Сказала Киса Мяю!

Гила Фигман раздвинула свои стройные ножки и стала гладить голову Ивана! Он оторвался от нежных поцелуев, сказал не тихо и не громко :

- Любимая, позволь войти в тебя, я изнемогаю от желания, стать ближе к тебе!

Услада Гилы Фигман, снова расплылась в радужной улыбке!

Гила Фигман подумала о том, что ей хочется, чтобы Иван Антонов нависал над ней, совершая свой танец любви, долгое танго в Париже, а когда он станет стонать, я приоткрою глазки, что бы посмотреть, какие рожицы он будет корчить, испуская пламя Дракона, в меня и мою Кису Мяю, но!

Но, Иван сказал, что хотел бы познать с Гилой долгое танго в Париже, сзади, ибо они еще недостаточно знакомы, чтобы сделать это по-семейному!

Гила приняла позу Похотливой Дьяволицы и подумала лишь об одном, что она сейчас так бесс-защитна перед Иваном, надеюсь он не промахнется, перед ним столько соблазнов ...


Господин Фигман обернулся и увидел девушку, которая была, наверное, где-то в ракурсе 45+...

- Меня зовут Татьяна, но ты, морячок, можешь звать меня, просто Тати...

- Я Максим, можешь звать меня ...

- Муся? - Перебила Максима Фигмана, таинственная девушка Тати!

- Откуда вы, ты .. знаешь как зовет меня моя жена? - Максим Фигман был обескуражен!

- Все просто, морячок, у нас у избранных, если мужа звать Моисей, то он Мося, а если Максим, то Муся!

- Ты по галахе иудейка, спросил натужно Максим, ему приятно было видеть, рядом с собой алъфа-самку, да еще такую красотку, да еще такую открытую, да еще с таким пышным бюстом! Максим почувствовал, как его ослик Беня, как он называл свое мужское начало, затопал копытцами, чего не было с Максимом очень давно !


(Продолжение следует)