Гарем нарцисса две любовницы и девушка из Нижнего

Ольга Крупченко
ГЛАВА 1

Такси затормозило резко, тормоза визгливо закричали будто какая-то истеричка на дороге решила поскандалить и машина остановилась.

Молодой парень, сидящий за рулем, выругался матом, перед машиной перебежала дорогу кошка. Он не любил кошек и вообще терпеть не мог животных. Они отвечали ему взаимностью. Животные хорошо чувствуют людей, видимо ощущая в нем хищника часто то лаяли, то шипели на него. Телефон призывно замигал неоновой лампочкой, пришло смс. Опять Кэт психует, что не еду домой и таксую, дура, - поморщился Санк, но все же потянулся к телефону.

«приветик, как добрался? Ты мне очень понравился. Ты просто секси.

Номер ему был незнаком. Он потер переносицу, поправил цветной шарф на шее и заерзал на сиденье авто.

«Привет. Очень приятно, добрался хорошо».

«Пошалим?»

Санк улыбнулся, но его отвлек срочный вызов, клиент номер 541, возьмете? – да. Выезжаю. Он уже с месяц работал вечерами таксистом, а днем ходил по собеседованиям и пытался устроиться программистом. Такси было взято в аренду, и работал он по большей части вхолостую, домой приезжал иногда и под утро. Кэт не ждала его, она засыпала, ей нужно было рано тащить ребенка в садик и на работу.

Он довез клиента и с любопытством снова схватил телефон. Конечно там уже мерцало сообщение от незнакомки.

- ты такой сексуальный….

- как тебя зовут то хоть? Напомни.

- Меня зовут Лилит.

- мы знакомы?

- ты подвозил меня и мою подругу на такси.

- напомни куда подвозил и когда.

- ну я точно не помню сама, недели две назад.

- а, ты девушка из боулинга? У тебя есть воцап? Скинь фотку.

- у меня есть вайбер, мне так удобнее.

Санк нашел фото с недавнего похода с девушками и другом в боулинг ночью и послал незнакомке.

- Какая из них ты? Прости не припомню.

- это не я… Ты просто нас подвез и высадил. Ты мне очень понравился и я тебе написала.

- Так, что-то не могу припомнить, давай я тебе позвоню?

- Мне сейчас неудобно говорить, давай пока голосовыми в вайбере.

Девушка в зеленом длинном пуховом пальто стояла у выхода из метро и периодически потирала руки, чтобы не замерзнуть. Она ждала подругу, чтобы пойти на каток. Стоял достаточно теплый, приятно снежный январь.

Ева натянула покрепче белую шапочку и подумала, что красная ей была бы больше к лицу. Красная шапочка из нее получилась бы отменная, боевая, сама бы волка и скушала. Ева подумала, что надо таки купить как-то красную шапочку себе.

Впереди бежал ребенок, подруга шла рядом и весело болтала, Ева строчила смс за смс.

И вдруг ее осенило. В ней как обычно родилась спонтанная идея.

Кать, а можно тебя кое о чем попросить?

- ну если это не прыгнуть с моста, то давай.

- нет, конечно, гораздо проще и безопаснее. Знаешь, я тут Санку написала с другой симки… Мне настоящей он почти не пишет и почти не звонит. Он кажется поверил, что это незнакомая девушка. Мне нужен твой голос. Иначе как я докажу, что это другая девушка? Он пока сомневается. Мне надо убедить его в том, что это Лилит. Ты можешь просто ему голосовые наговорить пока мы тут на катке катаемся?

А почему Лилит?

- Ну потому что она была второй женой Адама, змеей искусительницей.

- не проблема, слушай, это забавная идея, я хорошо знаю нарциссов, им нужны комплименты. Давай я ему скажу, что я его хочу, что он меня поразил своей красотой, и я хочу посмотреть как он выглядит голым, он обрадуется. Раскрутим его прислать нам голый торс. А может и член.

- Он не пришлет торс. – с сомнением покачала головой Ева. - Ну член тем более он вряд ли пришлет, что-то сильно сомневаюсь, он на меня даже на любые голые фотки ругался, мол не шли мне такое, мол его коробит. Он закомплексованный. А так идея супер, у тебя голос еще такой секси. Давай кружочек по катку сделаем и запишем потом на скамейке в сторонке.

Ева оживилась, ее глаза блестели, сердце в груди колотилось как бешеное.

- Посмотрим, я уверенна, что мы раскрутим его даже и на член – улыбнулась Кати – ты плохо знаешь нарциссов, они жуткие лицемеры.

Каток переливался всеми цветами радуги, на Вднх зимой стали заливать несколько катков, Было и отделение для малышей и для взрослых со скамейками и красивыми скульптурами.

Ева радостно катилась вперед, ощущая приливы то восторга, то некоторого ужаса от скорости. На втором круге она махнула подруге рукой и завернула к скамейкам. Дочь схватилась за бутерброды, на морозе было особенно приятно пить чай из термоса и кушать бутеры, Ева всегда брала с собой термос с горячим чаем зимой.

- давай отойдем в сторонку, предложила Ева, - иначе как мы будем записывать голосовое то? Он же должен хорошо расслышать. Но в принципе Лилит может быть и на улице, кто ей запрещает то? Что говорить будешь, давай прорепетируем?

Кати откашлялась и вдруг произнесла томным голосом, какого у нее Ева и не слышала ранее

- Милый, а пришли мне свой торс. Ты такой красивый, хочу увидеть твой торс».

Санк тут же ответил.

- зачем?

Кати улыбнулась, отряхнула изящным движением с перчатки снег и продолжила запись.

- хочу, просто хочу.

- я не шлю незнакомым девушкам свой торс, пришли лучше свою фотку.

- Пришли… - с придыханием продолжала Кати, - свой… торс…. Я хочу…

Ева засмеялась, стараясь не смеяться слишком громко, чтобы не привлечь внимания прохожих. Но ее распирало от смеха. Она представила как он сидит в своем такси и реально сфотает себя и пришлет торс какой-то незнакомой девке ночью.

- Кати, ну ты крутая. У тебя правда такой голос сексуальный, что он наверное сейчас кончает уже.

- а ты где сейчас? Может я приеду и вспомню тебя как раз?

- Ты такой горячий… Сначала пришли… свой…. Член…

Ева согнулась пополам от смеха и упала на лед.

- Ну ты жжешь, Кати, я не могу так много смеяться.

Девушки смеялись, снежинки падали на капюшоны… лед сверкал всеми цветами радуги…

Ева чувствовала как боль, сжимающая ее все последние месяцы отступает, словно на черноту двинулся сноп света.

- ладно, пусть он пока созревает на фотку, а мы с тобой пофотграфируемся, не все же ему время уделять, надо дозированно.

Кати махнула в сторону ледяных санок, вот хороший фон.

Девушки подошли к санкам и сфотографировались в разных позах. Ева улыбалась на фото.

- А давай на детский каток пойдем?

Они вбежали на детский каток и Ева уселась на детского пингвина.

- Кати, покатай меня! – попросила она подругу. Накатавшись на пингвине Ева услышала как пришло сообщение в вайбер от Санка.

- Давай прямо сейчас ему позвоним голосом? Сможешь?

- погоди, может порепетировать? Ладно, давай.

- что говорить будешь?

- Ев, соображу что говорить, не переживай.

Ева нажала кнопку вызова и пошел звонок, записался голос Кати. И вдруг Ева краем глаза увидела, что краем шапки нажалось видео.

- черт! – крикнула Ева. Выхватила телефон и попыталась быстро удалить запись. Но видеозапись уже ушла. На ней было видно край ее шапки. Шапка была новой, вряд ли Санк ее видел, но он мог узнать кусочек волос или пальто…

- черт, черт, черт, - запаниковала Ева. – все пропало!

Ева еще раз попыталась удалить видео, но оно не удалялось. Санк молчал. Ева снова просмотрела видео, голос кати, ее шапка… небо… Все! Удалилось! Но шансов, что он не узнал или не успел просмотреть было мало. Ева грустно покатилась с детского катка на основной. Села на скамейку. Кати подошла к ней.

- Да ладно, он наверное не успел ничего разглядеть, ну мало ли шапка любая может быть, это может быть подруга Лилит и кто угодно вообще.

- Давай еще голос ему пошлем твой, ладно?

Они записали еще несколько голосовых про запас и Кати наговорила пару голосовых с просьбой снова прислать торс, ты секс и так далее. Каток скоро закрывался, пора было разъезжаться по домам.

Его чай давно остыл. Он сидел на табуретке перед маленьким квадратным столом на маленькой квадратной кухоньке и смотрел в экран телефона. На нем были болотные шорты с веревочками и больше ничего. Волосатый живот и борода вполне сочетались с общим видом. Он давно не стригся и выглядел заросшим и неухоженным. Санк протянул руку к коробке из-под конфет где хранились разные сладости и достал кити-кэт. В ушах торчали наушники, он слушал музыку.

Кэт давно спала так и не дождавшись его. Последнее время она очень уставала. Это злило его, ему не хватало внимания. Внимания он хотел именно тогда, когда она его дать не могла в силу жуткой усталости. На нее ему было наплевать. Кэт пыталась скандалить, требовать, обижаться, молчать, но ничего не помогало. Он по-прежнему то говорил «не придумывай глупости», «глупости не говори», то просто наказывал ее необщением, и тем, что уходил рано утром на весь день и появлялся только поздно ночью.

По понедельникам у него было бокс. По вторникам спортивное ориентирование. По средам он ходил в школу моделей. В четверг он тащил Кэт в школу родительства на лекцию, потому что внушал ей, что она плохая мать и комплекс вины и неполноценности. Она покорно следовала за ним, пытаясь получить от него хоть кроху внимания. Ее язык любви был время проведенное с ней. И именно этого он, как истинный нарцисс, ей и не давал - внимания и времени, как только она перестала дрессироваться и слушаться его беспрекословно.

По пятницам он снова шел в школу моделей, во все остальное время были собеседования и работа в такси. Дома его практически не было. Позиционировал он это под «я ищу работу». Конечно успевая заскочить куда угодно, и в девочками в боулинг, и к новоиспеченным друзьям с бокса, и в сауну с друганами, и даже иногда к Еве. В выходные же были неизменный ужин у родителей, который нельзя пропустить. На все возмущения Кэт он возмущался в ответ – «я что не имею права выпить пиво с друзьями?» «Я с тобой живу, это самый большой лайк». «Ты постоянно хочешь внимания и секса, я тебе не мальчик по вызову». «дрочи сама с собой, я не дам себя использовать!» «бабы дуры, ты опять хочешь в кафе, на эти деньги можно приготовить шикарный ужин». И Кэт замолкала, терпела, пока в ней не происходил очередной взрыв. Главным врагом их отношений Кэт считала Еву. Что конечно было ошибкой, но ей необходимо было найти внешнего врага, чтобы ни в коем случае не смотреть на тот ужас, который творился внутри.

- а ты откуда сама, из Москвы?

- я родом из Нижнего Новгорода. Но живу в Москве. У родителей.

- так ты сейчас не одна?

- не одна.

- сфотографируй себя.

- Может вирт? Хочешь меня?

- пришли себя, я хочу…. Хочу тебя видеть, ты такой сексуальный…. Ты меня возбуждаешь… А у тебя был с кем-то вирт?

- честно говоря не пробовал, но хочу.

Ева лежала в ванной с пеной и искала фотографии девушки. Очень быстро нашлась в сети прототип. С фотографии смотрела блондинка с голубыми глазами, изящной фигуркой, маленького роста. Вся ее страничка была в сердечках и лайках. Точно, вот подходящая. Ему такие нравятся. Длинные прямые волосы, сияющие глаза, много энергии, веселая, добрая. Лучшие качества, которые так привлекают людей оборотней. Они мечтают быть такими и потому стремятся уничтожить подобных людей, подмять под себя, подчинить, забрать себе их свет.

- ему точно понравится моя Лилит… Она такая милая… такая нежная, хрупкая, юная и невинная…

И вдруг на экране появилось его фото с расстегнутой ширинкой. Ева от удивления округлила глаза. Учитывая что только вчера в письмах он орал на Еву, чтобы она не присылала ничего, его коробит изменять своей девушку и мол он такой правильный и честный. Ева не хотела верить своим глазам. В соседней комнате крепко спала его девушка и ее ребенок, она верила ему… неужели он настолько подонок? Вместо того, чтобы лежать рядом с той, с кем живет, обнимать ее спящую, он сидел на кухне и цинично рассылал свои голые фотки незнакомым бабам…

Ева поморгала, не примерещилось ли ей это и снова возрилась на экран телефона. Она даже вылезла из ванной, так сильно удивило ее его фото.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ