Совёнком Моря - из писем в облака...

Вера Линькова 2
Здравствуй!
            … Ни тепла, ни мороза… Первая сосулька сорвалась с крыши. Лопнула и раскрошилась… Случайность… Хочется просушить мокрое настроение… Развесить так его над морем с тёплыми ветрами…  С какой-нибудь морской птицей по душам поговорить. И надо бы из прикованного  к своей земле человека во что-нибудь крылатое превратиться…

    … И вот, когда мою голову густо  надуло непутёвыми мыслями, я тут же превратилась в совенка  и полезла в глубину моря. Очень хотелось узнать, чего на свете больше: воды или слов?

 - Глупый Совенок, - вздохнуло Море, поднимая кверху все мои перышки. – Разве можно соизмерить воду и слова?

Я округлила глаза и, почесав крыльями клюв, сказала своему Морю:
- Между словами и водой есть много общего, например, соль.

- Ну что ты знаешь о том, как выглядит моя соль? – вздохнуло Море.

Я решила создать паузу на песчаной косе и присмотреться…
Соль выглядела необыкновенно – огромные подводные дома и великанши рыбы…

- Ну, что? – спросило Море, наблюдая, как я все это разглядываю.

- Твоя соль выглядит довольно-таки красиво, - сказала я Морю. – Но и мои слова выглядят не хуже. Зажмурь глаза!

Море зажмурило глаза. А когда открыло их, то не узнало своих рыбин. Все они были в одежде моих разноцветных слов.

- Маленький Совенок, - покачало волной Море. – Я еще никогда не видело таких разноцветных слов… Значит, и твои мысли выглядят красиво. Не покидай меня! Я сотворю тебе гамак из тончайшей тёплой волны. Ты будешь качаться в нём и наряжать моих рыб … И потом, когда вырастешь, станешь рыбой-совой. И это будет так необыкновенно!

- Можно я подумаю, - сказала я Морю, а в глубине себя ощутила пересоленную счастьем улыбку. Море больше не называло меня глупым Совенком…
Из окон подводных высоток я смотрела  на сырую зиму в своём дворе… И мне не хотелось возвращаться в соль своих прежних мыслей. Я научилась молчаливо-радостному общению с рыбами. И, качаясь в гамаке волн, вскоре и сама стала  Совушкой-рыбкой. И зима со всей её земной солью проплывала  теперь где-то совсем далеко. И оставшиеся на земле слова мои чуть отдавали горьковато-солёным привкусом.

А ты был ещё маленьким и ничего про это не знал. Ты ходил берегом моего Моря и собирал слова мои в дворцовую раковину. Иногда, заглядывая в окна моих глубинных домов, замечал моё лицо, опускал ладони в воду и начинал раскачивать Море.
Дома ты пытался рассказать маме, что видел рыбу-совёнка. А она гладила тебя по голове и говорила: «Фантазёр ты мой маленький…» И я слышала в этих сладостных словах чуть горьковатый привкус вновь ожидаемой жизни…

До свидания!