Методу выдумал Хрущев:
Связать учебу с производством!
Воспринял я ее - уродством,
Хоть был наследник Ильичёв…
Одна неделя - институт.
За ней другая - это стройка.
И так два курса! Словно тройка,
Летят,- скучать нам не дают…
Бригада плотников и я.
Со мною друг, Жарко Евгений.
И, как студенты,- каждый гений
В борьбе со скукой бытия.
В кладовке выписан топор
С хорошим, кованым железом.
Мне предстоит работать с лесом:
Построить крышу, не забор.
На время взял топор чужой.
Спасибо, дал один дружище.
И из березы топорище
Срубил я с милою душой.
Потом полсмены свой топор
Точил, чтоб был острее бритвы.
Чтоб был готов он, как для битвы…
Возможно, жив и до сих пор.
И топором был карандаш
Заточен мною для работы…
Тружусь, как пчелка, до субботы,
Недельный срок сбывая наш:
Кладу бревно, чтоб поперек.
На расстоянии - другое.
А сверху, вдоль, кладу иное.
И две скобы, как якорек.
И над сосною, с топором,
Стою, раздвинув твердо ноги.
Тешу, зарубку сделав, крохи.
А Женька рядом, на втором.
Стропила делать - мастерство.
Тешу, как будто по линейке.
Работать жарко в телогрейке,
Но гордость тешит естество…
Потом неделя - институт.
И день, что с Зодчеством, отраден!..
Вернусь,- топор, как был, украден.
Его на стройке не найдут…
И снова выписан топор
С хорошим, кованым железом,
Чтоб продолжать работать с лесом…
И так, - до бесконечных пор…
06.11.2019 г.
Фото из Ин-та.