Глядя на древнеиндийскую стенную роспись

Юрий Извеков Улан-Удэ
- Интересно, почему у слоновожатого в зубах прапироска, одет он в картуз и американскую военную форму второй половины девятнадцатого века, да и прческа и, особенно, бородка его никак не ассоциируютяся с баснословной индийской древностью, а скорее наводят на мысль о чем-то значительно более современном.
- Выходит, что это не древнеиндийская роспись.
- А какя тогда это роспись?
- Это современная индийская роспись.
- А почему на этой современной индийской росписи боевые слоны, воины с копьями и другими признаками древнеиндийской стенной росписи?
- Это современная индийская роспись на древнеиндийские темы.
- А зачем на современной индийской росписи на древнеиндийские темы  слоновожатый с прапироской в зубах, зачем он одет в картуз и американскую военную форму второй половины девятнадцатого века и прческа и, особенно, бородка его вполне американские?
- Современные русские тоже носят такие прически и бородки, а некоторые одеваются в американскую военную форму второй половины девятнадцатого века и в картуз соответствующий.
- А зачем это всё современным индусам?
- А зачем это вам?
- Кому это "нам"?
- А кто ты такой?
- Кто я?
- Кто ты?
- Я этот, как его...
- Ну, рожай давай...
- Ну этот я...
- Забыл?
- Что забыл?
- Кто ты...
- Неа, я себя помню...
- Ну, и кто ты?
- Я этот, как его...
- Ну хоть скажи как тебя зовут?
- Ась?
- Ты, чё - глухой?
- Неа, я вас слышу.
- Вот из ё нэйм?
- Май нэйм из Ваня.
- Вот из ё нэйм, Ваня?