Обнуление 2 Доска почёта

Ира Берестова
- Господи, значит я все таки умер?

Лейтенант Серов еще раз взглянул на прекрасных ангелоподобных девушек, которые под благостные звуки небесной музыки, помахивая легкими полупрозрачными крылами сопровождали своего Героя в Рай.
Он был военным, а после смерти их всегда опекают валькирии, Костик знал эту легенду. Но девушки были так молоды и красивы, что в эту минуту наш лейтенант не очень-то сокрушался о том, что с ним произошло:
- Какие на них одежды, а какие фигуры, волосы, глаз не отвести!

Доспехи  валькирий сверкали, как северное сияние, и от всей  процессии разносился благоухающий шлейф. Даже голова закружилась...
А когда Врата Рая открылись, Костику показалось, что он краешком глаза увидел райских птиц.
Привиделось, наверное. Уж очень хороши были девушки, особенно та, рыженькая, которая так высокомерно-снисходительно обернулась и посмотрела на растерянного лейтенанта. Костик смутился и вспомнил о своей валькирии - она тоже была красавицей писаной!

Лейтенант Серов с удовольствием стал рассматривать ее точеный профиль, и бледная его физиономия  оживилась. Лейтенант вежливо уточнил:
- Вас как зовут, валькирия Гелла? Приятно познакомится, Константин! - он протянул руку.
Гелла не обратила на этот жест никакого внимания, а театрально возвела глаза к небу (хотя они так уже были на небе) и насмешливо сказала:
- Послушай,  Серов, ко мне не надо подкатывать, лучше бы ты обхаживал лейтенанта Мурову.
- Кого? Галку Мурову? Да с чего это? Она презирает меня и считает трусом.А я не трус, так обстоятельства сложились, просто я осторожный.

- Ой, Серов, не начинай, много тебе помогла твоя осторожность? Что ты успел - сходить в туалет? - она звонко расхохоталась.
- Вы будете вечно издеваться надо мной? А может, мне правда очень нужно было, откуда вы знаете?

- Вот уж про тебя конкретно я знаю все, как Ангел Хранитель. А теперь серьёзно, слушай внимательно, лейтенант Серов! У меня для тебя две новости, одна хорошая, а другая - не очень. Видишь, как я деликатна с тобой, осторожна, чтоб не напугать!
- Ну, вы Гелла, прямо как лейтенант  Мурова, совсем меня трусом расписали, а это не так. Обстоятельства просто такие складываются, мажорные, непреодолимой силы.

- Ладно, хватит трещать, Серов. Можно теперь я скажу, ладно? С какой новости начинать?
- С хорошей конечно, с какой же ещё?

- Ну, тогда слушай! В общем, Великий Всемогущий Бог и великое жюри верят в тебя и дают шанс на исправление. Тебе предложено обнуление.
- Погодите, я пока ничего не понял. Что вы там обнулить решили?
- Не мы, а Всемогущий Бог и великое жюри! Тебя не радует эта новость?
- Ну, как вам сказать, чему тут радоваться, когда тебя в ноль без палочки превращают.

Гелла снисходительно улыбнулась:
- Господи, вот же дали мне подарочек, все по-своему истолкует! Ладно, объясню потом. Слушай другую новость, может она тебя заставит думать серьёзно?

- Лейтенант Серов слушает!

- Не поясничай, пожалуйста! Тебе нужно проявить себя по-настоящему, ну как бы нужно своими силами заработать входной билет в Рай! Ты же умер? Умер, вот и не бойся, терять тебе уже всё равно нечего. Зато после обнуления получишь шанс умереть красиво, как настоящий воин, а не трусишкой на унитазе...

- Ну сколько можно издеваться, говорю же мне сильно нужно было, будто кто-то гнал меня туда непреодолимо.

- Хватит умничать, Серов! Вот тогда, если согласишься на обнуление, ты сможешь показать себя во всей красе. И все валькирии, на которых ты так бесстыдно сладострастно смотрел, забыв обо всем на свете, увидят, каков ты Герой и будут относиться с уважением, как к русскому герою! И не надо так смотреть на женщин, ты же офицер!

- А что, офицеры не люди что ли? И с чего вы взяли, что я прямо таки пялился?
- Да уж взяла, пялился! Особенно на ту, рыженькую.

- Ну взглянул, полюбовался, что тут такого? Но, если честно, нравишься мне только ты, Гелла.
- Ой, заливаешь! Почему это?
- Потому что очень похожа на Галку Мурову а она мне всегда нравилась. А я ей нет…

- Ну будет тебе, Серов, умри героем и она назовет в честь тебя своего сына, потому что такие чувства не уходят без следа.
- Вы думаете? След останется, и она назовет сына в мою честь? Вот это да! Я согласен!
- Нет, он согласен, вы посмотрите на него. Уже герой! Ты так и будешь меня удивлять? Надеюсь, ты не отмочишь еще что-нибудь, что и жюри хохотать будут? Учти, у тебя нет пути назад, ты умер!

- Да понял, я понял, сколько можно повторять "умер, умер"...
- Ах, поглядите на него, какой ранимый!
- Ладно, Гелла, объясни нормально, понятным языком, я не тупой, но знаешь, некоторые вещи простым смертным трудно понять.

- Хорошо, я постараюсь… Помнишь, ты был курсантом и висел на доске почета . Кажется, «Наши маяки» было написано, так?- она опять подняла глаза к небу и как бы самой себе сказала:

- Удивляюсь я на всё это! Серов был "маяком", чего только в жизни не бывает? - потом продолжила, уже обращаясь к Костику:
- Ну, на первом курсе, помнишь, ты испугался, что тебя отчислят?
- Было такое…
- И ты стал стараться, учил все. Да так, что стал отличником боевой общекосмической подготовки и тебя повесили на доску почёта.

- Помню я эту историю  - "Фото на доске почёта". Особенно приятно было слышать, как смеялись мои товарищи и  больше всех - Мурова с Витькой Ржевским.
- А что им не так то было, Костик?
- Ну шутили они, мол, приедет комиссия, увидит такую  физиономию и всем довольствие сразу урежут - вон крепыш какой упитанный улыбается.

- Вот как?
- Ну не был я никогда худым, мама такого родила, ну и папа, наверное, постарался… Кстати, Гелла, а вам какие мужчины больше нравятся?
- Не поверишь, Серов - крепыши, чтобы от ветра не качались . Ну, ты дальше-то будешь слушать или опять все заболтаешь?
- Ой, простите! Я даже немного осмелел от ваших слов!

-  Осмелел он! Только ко второму курсу азарт твой прошёл, стараться перестал и стал всё сдавать на тройки. А твой командир, капитан Кошкин, дабы не потерять показатели успеваемости, пошёл к преподавателям и все твои экзамены и зачеты обнулил!
- Помню! И мне  пришлось всё пересдавать заново, ужас! Теперь я  всё понял.

- Ну, неужели дошло?
- Да, обнулить, повернуть все заново и умереть героем! Класс! Вот Галя-то удивится, а Виктор Ржевский ржать будет. Всё, как всегда...
- Успокойся, лейтенант Серов. Умри героем и ваш Ржевский завидовать тебе будет всю оставшуюся жизнь, а твоя Галя…
- Она не моя!

- Не перебивай, Костик, не люблю!
- Вот и я об этом, она любит Ржевского.
 - Не нужно было трусишкой быть, женщины любят героев.
- Может, хватит о былом, я уже почти герой, осталось только умереть и отбыть в Рай!
Гелла от такой наглости Серова чуть не поперхнулась:

- Да я гляжу - ты уже герой, может подать Всемогущему сразу рапорт о переводе тебя на высший уровень, туда, где царит любовь?

- Ну, мне право неудобно, но если будет  нужно -  я готов!
- Готов? Да я тебя совсем не знала, Константин! Правильно мыслишь!
- Вот именно, прекрасная валькирия, а делаете поспешные выводы..
Вот и Галя такая же...Что она обо мне знала? Да ничего, а любит этого Ржевского.

- Послушай, лейтенант Серов, Галку Мурову оставь в покое, никаких шуры-муры, ты меня понял? Значит, вернёшься, умрёшь героем и мы подберем тебе такую Фриду или Гунеллу.., не хуже той рыженькой!

- Не надо мне никаких рыженьких, я люблю Мурову!

Разберёмся, лейтенант, уже процесс пошёл, сконцентрируйся!
Константин Серов закрыл на миг глаза, голова его закружилась, уши заложило, перед глазами поплыли радужные круги, а когда открыл - снова увидел, как Командир первой эскадрильи полковник Свирин собрал всех пилотов и ставит боевую задачу:

- Товарищи офицеры, мы в секторе арахнидов обнаружили наш пропавший транспортный корабль в квадрате кх-66, скорее всего это засада!

- Вам что, лейтенант Серов?- сурово спросил полковник Свирин.

Продолжение глава 3  http://stihi.ru/2019/11/12/549