Где трупы там и грифы

Валерий Васьков
Представьте себе, что до потопа не было не нижнего ни верхнего Египта, не было никаких номов. Не было бесчисленного множества божков и идолов. Тогда что же означает изображение на лбу маски усопшего Царя кобра и гриф. Человек как творение бессмертное имеет бренное тело и вечную душу. А весь смысл  нашей  жизни,  изменение своей природы до состояния соединения с Богом, то есть смертью тела, и восхождению к Свету умудренной души. Именно об этом позаботились наши мудрые предки, когда создавали посмертную маску как  величайшее произведение искусства, и глубины философской мысли.  Именно Гриф изображен  как птица смерти, а кобра как признак мудрости. Эта глубоко философская мысль напоминает, нам что только смерть отделяет бренное тело, от бессмертной и подобной свету мудрости души. Что поражает в лице Великого царя до потопного царства в долине Нила, так это то, что у него вполне Славянские черты лица. Видимо Великие пирамиды строили Русские люди. Все изменил Великий потоп, когда человечество вновь стало умножаться в долинах востока, то правители решили увековечить это событие строительством  Вавилонской башни, чем и уничтожили русскую речь. Однако Иафет не участвовал в строительстве башни, поскольку ушел далеко на север, где еще оставались очаги Славянской культуры до потопного времени. Об истоках русской словесности в следующих статьях, подпишитесь чтоб не затеряться на просторах бесконечной сети.