Общий коротыш.. - Эсс Сээ..

Аль Фернис
Как Тарас с утра я слушал дурь из утюга..
И знаете, что сказали? Ой, идиоты...
НО попа — рядку. Я думал, что я могу быть критиком. Меня так обзывали дурачки из моего детского сада, Стихира и так далее. Оказывается, они ошибались.
Так вот, вы знаете, сколько стоит эфир у этих рукожопых?  А кого туда тянут, слышали?
Но втюхивать, что все критики одобрили ЭТО? Они считают вас идиотами или меня? Ну, на них же вы не подумаете, что они недоразвиты на всю голову? Табу для дураков!
Я могу в их эфире ткнуть на менее убогие вещи, куда и надо двинуться, или выше, но не в сортир же? Оказывается "критики одобрили", твою мать!?
Это что за скопище уродов? Ну, ладно. Всего лишь этот кусок, вырванный из контекста, слышите? Это — бред придурков!
"Критики одобрили", мертвецы ожили, дождь высушил лужи , плакальщицы задорно смеялись, многодетные геи исправили демографию, пожар восстановил дома — что они несут?! И при этом, эти же безголовые запрещают маты, как часть объективного русского языка..
Критики не нашли даже шероховатости. (в полном гумусе?) Какие же они критики? Холуи на прикорме. Вы на них ориентируетесь? Удачи.. успехов там не будет, кроме лживых и фальшивых, вешая лапшу самым недоразвитым гениям.
А гениев-то нет? Либо ты разбираешься, либо мошенник второсортный. Либо понимаешь, что тебе говорят, либо прикидываешься шлангом, как Йети..
А Йети тут кругом. И зачем за ними бегать по лесам с оптикой, если они сидят там, где можно навредить людям?.. "Ту милиен долларс? ..непонятно!"

Я думаю, всё объяснил одаренным криво, что тут ничего для них полезного не будет. Халявы тут — нет. Интересного и доступного вашей, безмозглой, голове — тоже не предвидится. Воровать тут нечего, надо уметь думать о.. и понимать то дело, куда влезли. Иначе — бесполезняк.

Ну.. начинаем про общий коротыш. А что без него реализуется? Без короткого приёма прозы? Нет, конечно, есть варианты и разницы в итоге.. допустим разные типы, противоположные типы создают непохожие узоры, но в этих отрезках работает это приём, как база.. иначе ничего не выйдет и рифмы не будет. Допустим, безрифмовка.. а что, там тупая длинная проза начинается? Нет, оставшиеся условия берут на себя задачу, хоть как-то возместить потерю из-за исчезновения рифмы, чтобы текст не вылетел в чистую прозу..
Это всё разные версии и модификаты одного и того же приёма. Они всегда остаются внутри текста. Ну, как-то так, если упрощенно.
А как мы знаем, мы ж не особо умники? И каким же образом нам удаётся имитировать стихосложение, пусть и из рук вон, в ноги, и пинком на хер?
У человека в голове никогда не задерживаются много непонятных категорий, не стыкующихся между собой логически, как общее и целое, а тут почему-то не так? Да, набором нестыковок разводят мошенники и лохотронщики доверчивых идиотов. А тут не так, да! Тут один приём ведущий, он из прозы вышел, но не как ублюдки в руководство, ради паразитизма. ..почему он вышел? Потому, что все мы его слышим: и дурак, и не очень! И слышим его даже, как составную часть мелодии…. без мелодии. Ему уже и мелодия не нужна, когда он превращается в рифму.
Короткий приём прозы. Это — манипуляция смыслами, а не дурью в собственной голове, которую никто не видит и невозможно проверить. А нет проверяемого результата — это аферизм. То есть, манипуляция — эт обычная комбинаторика, а не создание чего-то нового.. пока ещё не создание. Именно по-этому даже у мартышки, похожей на вас только внешне, могут получится некоторые приёмы. Принцип несложный! Поэтому.. Много категорий, разного не стыкующегося друг с другом смысла, тоже нет. Поэтому..
Один приём работает на всё, что касается манипуляции со смыслом — чтобы другие увидели с листа, как это играет? - и всё, что выглядит настолько же компактно.. а я ничего не скрываю. Как могу?!
Например, сложное, сложенное  его использование для прозы. Никто не понимает, кажется? Этот приём не используют недоразвитые потому, что мне кажется. А как они услышат и поймут, что там один и тот же механизм? Никак..
Да, мы усложняемся. Или растём поколениями. Но это заслуга не дебилов-аферистов, они только и хотят изжить всех, кто умнее и способней их.. как правило не лично, а чужими руками, ещё больших дураков?
Но этого, учитывая паразитов-аферистов, не достаочно. Вот, манипуляция смыслом слова переводится сначала на метрику текста, а потом и на сам эффект унисона — это как?! Это одно и то же, один приём и один принцип..))
Понимали ли это те, кто это делал раньше, классики же? Нет, не очень. Скорее всего, тех, кто понимает лучше, не пускают эти выродки, как всегда.. и это - во всех случаях, а не только в стишах.
Давайте, попробуем так..

Это - Будда,
Горы хлама,
Люди слоганы поют..

Посмотрел на шарик лама,
- Будда, тут наша реклама!
Но Кащею — не игла мы!
Мы купились на уют!..

Пять шагов отрезка рифмы вписаны в формочку, включая сюжет. А сколько это позиций, если разбирать подробно?  Кто это делает в утюге за пирогами, вот так, почём зря? НО нам на них нахезать! Берём отрезок и препарируем..
"На шарик лама" — это сложение того же самого! Наложение трека на трек с разными смыслами - уже готовый приём и надо только создать сцену. И, чем короче сцена или удачней, по-разному выходит, тем больше подозрение, что человек разбирается..
Но никто не слышит, или не видит, или не в состоянии..
Вернёмся в пещеру..
Мы говорим о манипуляции смыслом в одном приёме, так?
Как вороны — а это точно вороны?
Как ветер — а он может с ветром конкурировать?
Что это? Манипуляция смыслом, самая примитивная, приравнять к более классному то, что и в подмётки не годится..
Так начал рождаться вариант смыслового приёма, не из музыки, нет!
И сейчас этим балуются только бракоделы или, "сиди, я сам открою"..
Хотя, я защищаю! Если нормально, пусть и примитивно — такой стиль! Согласен, что нечестно.. но бездари ж так не думают, вот и мои халявы прокатывают..  круто, да?
Нифига не круто, хотя разницу стилей я со счетов не сбрасываю.. не может быть. До этого мы шли семимильными шагами в коммунизм, а теперь - в феодализм и деградацию, а скотина опять не поспевает, хотя изображает лидеров.. Структуры у мозга неповторимы и не воспроизводимы за бабки, если ублюдки у власти не дадут жить и развиваться людям, что мы получим? Деградацию с заманухами для дураков. А мне бы ещё хотелось прижать к стенке такого уникального и спросить, что за фигня этот стиль, объясни мне на пальцах, как чукча из анекдота? Я ж не критик?
Хотелось бы..
Но ничем особенным не отличаются и следующие версии этого приёма.
Допустим, ссылка. Текст апеллирует к тому, чего в тексте нет!  Либо ты прочитал ленинскую библиотеку, либо лох и против тебя уже используют не чистую работу приёма, а подмену, двуличную..
Ссылка ссылке - рознь! Внутри текста — это хорошо и качество построения линейки, попробуй и самому понравиться. За пределами же текста - не вариант..
Сдвиг объекта.. тут можно придраться только к неспособности вписать в сюжет, для меня это так. Для более способных в предмете, которых я никогда не видел, возможно это будет иначе.
А теперь идём из пещеры вверх:
-смысл приравнивают к тому, что не обладает этим качеством либо буквально либо ещё хуже?
- ссылаются на то, чего сами в тексте и создать не смогли.. (я тоже так грешу! ..это моя заслуга?)
Сдвигается объект — это уже начинается интересная игра со смыслами слов.
Я это пропущу! Потому как плюсовки и минусовки - более сложное понимание.. но и об этом тоже. Приём-то один!
Складываются объекты и тут из прозы возникает рифма — стереоэффект смыслов и унисон, в одном флаконе..
То, что я показал выше? Я взял сложение и поделил его смыслы на рифму, а потом дорисовал форму из слов, по какому-то шагу ударений.. и чё? Да, это одно, итожа.
Вот так и происходит. То, что вслепую используют из короткого приёма прозы, а не развивают последовательно, уже давно перепрыгнуло и потенциал выскочек.. но выскочка признается, что он — бездарь, освободив место у средневековой кормушки двадцать первого века более способному?
Я вас умоляю..
Меня идиоты не интересуют, как бы они не выпендривались падецки, меня интересуют рыбы, которые добровольно приходят, понимая, что тут они - не оккупанты и не паразиты..
Им надо много тут,  а не уничтожения того, что было создано до них, а не переврано ради их шкуры величества..

А эт вам подарок, работы короткого приёма на сложении — в пару мимо рифмы!.. никому не показывайте.

Рабу нужна от идиота милость
И быдло превращается в Колосс!
При Сечине б пресечь не получилось,
При Путине припутать - удалось!


Трек переводится в следующий динамический диапазон, но без рифмы.. статику это не обижает, как и форму.

_______
Рыбы?…



*******
Почему "приравниваем балуются бракоделы"? Потому что приравнивание уводит от смысла специально, когда хотят целенаправленно запутать суть для читателя. А зачем??
Ну, так же делается передергивание примитивами-картёжниками и напёрсточникам.. мошенничество.... а на благо можно работать приёмом мошенничества?
Вы уверены?Ё! У вас в реале есть доказательства?

А по-моему там, как раз, и происходит всё в обратную сторону, ещё и поощряя деградацию компетентных рукожопых особей..
Вычислить такого идиота по прозе его речи - труда немного, для этого и пруфы не нужны или дорогие приборы! Но вы не видите, что они логику ломают умышленно, у вас на глазах.
Какие же вы специалисты в словах? ..или люди? Вы даже не видите, что бунтарь бунтарю  - рознь. Потому, как один - скорее человек, а другой - с Кореи? Нет! Поэтому и не видите..

Вас водят за нос примитивные идиоты самым простым, первобытным приёмом короткой прозы...)))

Тут ещё есть такой маленький прОблемс? Как только выходишь на более сложные версии приёма, сдвиг и наложения смыслов, тут уже не всегда можно переврать текстом. (Помните плюсы и минусы!) Потому как логика должна проверять сама себя, а не рваться и прятаться в туман... а если в одном треке и позитивное, и негативное, что выберет читатель, если он на улицу выходит не свидетелем с Альфа Центавра? Можно так обмануть художественным текстом? Может поэтому.. если допустить, что они понимают? А там оболванивание не выходит отстроить ради корысти своей задницы - раз! Думать надо, а не обезьянничать на расслабухе - два! нО мы же животные, по рождению, и мозг не хочет работать,  а орёт: где хавчик и халява авторитета?! Обмани всех, чтобы не догадались и ничего не делай! И так и происходит в 99-ти процентах случаев, имитация. Или создание пузыря, выдавая хитрозадых примитивов за гениев..

Хотя, моё в печи тление, они случайно пальцем тычут, а вбирают плюсовку и её аналоги, близкие к приравниванию по уровню вовлечения логики.. то есть, игра смыслами оставляется - что-то должно сработать! ..а полная логика игонорируется, как невыгодная.
Разницы в градации приёма они не понимают, что тут сдвинулось, тут наложилось, тут сослалось, а тут приравнялось - без купюр!..