Вне зоны действия

Ольга Ботолина
   «Сумерки. Наконец-то я в личном времени и домашнем пространстве. Опять мобильник, ещё несколько минут назад друг и партнёр, обжигает мне руки. До умопомрачения хочу набрать желанный номер и не могу – не хватает духу. Кажется, упаду в обморок, если услышу там, за номером, голос… А услышу – что скажу? И что скажет он? Сердце выпрыгивает из груди. Мыслей и безответных вопросов сразу откуда-то так много, что не успеваю понять, где они были до этого времени и как все они могут уместиться в моей маленькой сумасшедшей голове в таком количестве…»    Юлька, записав эти строки в дневник, закрывает руками лицо. Всё. Сейчас случится пожар.  Была – не была! Умирать, так от счастья! «Пи-пи-пи… Номер вызываемого абонента недоступен…». Мечты и муки обрываются. Резко похолодев, трудно и зыбко засыпает, проглотив пилюлю-надежду: вдруг завтра желанный номер сам найдёт в сети её голос? Утро вечера мудренее.
   
  Приглашение на фестиваль Юлька восприняла, как шанс вырваться из дома, обыденности, одиночества, наконец. Она и представить себе не могла, чем обернётся эта безобидная поездка с друзьями на острова. Хотелось лишь отдушины. Но случилось иначе: с мероприятия Юля вернулась совсем другим человеком.
  Уже первые километры, которые вырвали е из городской суеты, вселяли радость предстоящей новизны, необъяснимого полёта. Она беспричинно улыбалась. «Наверно, думают, чокнутая какая-то», – подумала она, глядя на пассажиров маршрутки, и хмыкнула в кулачок. Юлия всегда любила дороги – пешком ли мерила километры с туристами, ехала ли в поезде, автомобиле. И с удивлением пожимала плечами, когда кто-нибудь из знакомых жаловался ей, что устаёт от дорог. И на этот раз путь до места назначения предстоял нешуточный, с пересадками и промежуточными ночёвками. За окошком накрапывал дождь, но настроения это не портило: Юля  сломя голову неслась в неизвестность, к чуду, а чудо сказочно в любую погоду.
  Маршрутка пригнала её к порогу экологического молодёжного центра – пункту сбора команды, окружённому различными посадками, диковинными клумбами, кустарниками и деревьями. Внутри помещения булькали аквариумы, постукивали клювами птицы, благоухала ароматами оранжерея цветов… Юлия словно попала в заповедник и была несказанно тому рада. Потихоньку прибывали новые участники фестиваля. В назначенный час началось его открытие и плавно перетекло в рабочую часть. В группе все были на равных, хотя собрались люди разных возрастов, профессий и рангов. Юльке нравилось всё: общение, работа, планы, которые они строили. Главное, её душа была свободна, и ни о чём «таком» не думалось.
  Как обычно, прошлись по метам боевой славы, посетили музей и осмотрели достопримечательности населённого пункта. Двухдневное мероприятие подходило к концу.
– Ещё не вечер, – немного подумав, выпалил руководитель фестиваля. ¬– Сегодня День ВВС, лётчики устраивают показательные полёты – неординарное и красочное явление – едем! Грех не воспользоваться случаем и не уважить ещё одну достопримечательность – военный гарнизон!
 … За проходную никто и не собирался. Обосновались поодаль – всё равно всё видно. Пиршество шло по обе стороны забора. Вдруг оттуда, со стороны проходной, к ним потянулось несколько любопытствующих лётчиков. Всё бы ничего, пока один из военных не приблизился к Юльке на расстояние вытянутой руки. Её бросило в жар: вот он, герой её мечты! Юлька поняла, что пропала. Игорь тоже обратил на девушку внимание, их взгляды пересекались в продолжение вечера, как автоматные очереди. Юлька плохо помнит происходившее: она что-то глупо шутила, не в силах высвободиться из-под обволакивающего взгляда обольстителя. Земля кружилась под ногами. Она даже в тему сравнила перехват своего дыхания с «мёртвой петлёй».
  Зону действия гости оставили так же внезапно, как и прикатили сюда. На счастье, горе ли Юлькино, один из участников действа зафиксировал номер телефона избранного ею майора. И она носится с этим номером, действительно, как чокнутая, уже год, страшась нажать на кнопку звонка. А не так давно до неё дошли слухи, что Игорь женат. И теперь, как и прежде, выход Юлия видит в дневнике: «За расстоянием между номерами – отдельная от телефона жизнь каждого из нас. Друг без друга. С обрывками мини-воспоминаний, без каких-либо совместных планов и надежд. Но один сжигает сердце. Парализует волю. Я вся в нём, без остатка здесь. Не удалить его из памяти своей и СИМ-карты. Не избавиться от потребности услышать его голос. Далёкий, утерянный в пространстве, невозможный».
  Юлька совсем потеряла голову, но очень боится вместо желанного голоса услышать приговор: «Номер вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия»… Хотя понимает: так оно и есть.