Как стать учеником Святого Духа

Руди Ольга Давыдовна
Как стать учеником Святого Духа. Часть1
 
Лекция Э.К.Профет

Часть 1
               
     Сегодня у нас вторая лекция, посвященная Святому Духу. Она называется: «Требования, которые необходимо выполнить, чтобы стать учеником Святого Духа, учеником Махачохана». Каждый из нас хотел бы установить подобные отношения с владыкой. Что же мы должны делать, чтобы стать достойными этого?
     И так, сейчас мы детально рассмотрим те предварительные требования, которые предъявляются к стремящемуся стать учеником Святого Духа. Занялась заря эры Водолея, и перед теми, кто идет по стези ученичества, поставлена тройственная задача. Мы должны исполнять законы Бога не только для века Водолея, но и те законы, которые были даны Богом для эпохи Овна, и эпохи Рыб. Век Овна был веком Отца. Бог устанавливал законы через пророков и патриархов. Он передал 10 заповедей Моисею. Век Рыб был веком Сына. Иисус строил на фундаменте закона Овна, добавив к нему любовь и милосердие, любовь и милосердие сына Бога. Век Водолея – это эпоха Святого Духа и Божественной Матери. Многие искатели, воспламененные веком Водолея, считают, что могут оставить без внимания 10 заповедей и законы, данные Иисусом, т.к. якобы они уже превзошли их рамки, и все что им теперь нужно – это учение нового века. Поступая так, они отворачиваются в своей жизни от Святого Духа, и притягивают развоплощенных сущностей, т.е. низших духов астрального плана. Нарушая заповеди Божьи, они утрачивают близкие отношения со Святым Духом. Исследуя нематериальный мир без Святого Духа в качестве посредника, они не выходят за пределы сумеречной зоны контактерства и мистики. Следует заметить, что к нам, осваивающим алхимию Водолея, предъявляются большие требования, потому что нам и дано больше. Давайте помнить об этом, и пусть эти слова будут высечены в ваших сердцах. С нас больше спрос, потому что нам больше дано. Как сказал Иисус: «И от всякого кому дано много, много и требуется. И кому много вверено, с того больше взыщут».  От каждого из нас потребуется много, т.к. мы много знаем. Ведь мы знаем учение вознесенных владык для эпохи Водолея.
Иисус хочет, чтоб мы не просто получали его дары, но сами достигли самоовладения и стали адептами. Он хочет, чтоб мы вознеслись не просто потому, что были хорошими людьми, но потому, что овладели алхимией собственного существа. У нас есть фиолетовое пламя, мы знаем, как призывать бесчисленные сонмы небесных святых, облаченных в белое. Вознесенные владыки дали нам учение, применяя которое мы можем стать адептами.
     В эпоху Водолея, мы, кто убедился в истинности учения вознесенных владык, и неоднократно получал их благословение, ощущаем их заботливое внимание к нуждам наших душ. Но иногда я вижу, как вместо того, чтобы посылать владыкам любовь и благодарность, люди принимают их благословение как нечто само собой разумеющееся. Уподобляясь испорченным детям, они хотят пользоваться всеми преимуществами взаимоотношений гуру и чело, но не желают брать на себя никакой ответственности. Когда дела обстоят таким образом, и ваш страж порога поднимает голову, вы можете даже начать сердиться на владык за то, что они не кормят вас с ложечки, ожидая, что вы сами станете владыкой. Я видела, как это происходило со многими людьми.
     И так, вы должны заглянуть в свое сердце и душу, и убедиться, что не таите даже малейшей обиды, например: на Сен Жермена, за то, что он не делает чего-то большего для вас, на Эль Морию, которая не вступается за вас, на Иисуса, не избавляющего вас от грехов. Не таите обиды за то, что вы должны самостоятельно трудиться, ведь вы сами избрали уровень развития, соответствующий эпохе Водолея. Можно сказать, что те из нас, кто верит в истинность учений вознесенных владык, являются авангардом, передовым отрядом, понимающим, что несет эпоха Водолея. Поэтому люди, не желающие отвечать за собственные поступки, если вдруг их настигает кара за нарушение закона, или от них требуется небольшая жертва, начинают роптать по поводу закона, и на определенном уровне своего существа, сознательном или бессознательном, испытывают гнев. Этот гнев лишает их присутствия Святого Духа, и он может вообще покинуть их. Они могут погасить пламя Святого Духа в собственных храмах, оправдывая свои поступки словами: Бог слишком мало делает для меня.
Сегодня я хотела бы рассмотреть вместе с вами 10 заповедей в том виде, в каком они были даны в век Овна, а затем, основываясь на этих знаниях, поразмышлять над тем, что они значат для нас сегодня. После этого я рассмотрю заповеди Иисуса для века Рыб, которые запечатлены в нагорной проповеди, в Евангелие от Матвея. Мы должны осознать, что нам надлежит строить на прочном фундаменте заповедей века Овна и века Рыб. Мы не можем пренебречь ничем. Мы должны воплотить эти заповеди, и соответствовать им. Интересная история, связанная с получением этих заповедей: Моисей отправляется на гору Синай, и когда он через несколько дней спускается, то видит, что Аарон позволил народу сделать золотого тельца, и поклоняться ему. Увидев, что люди поют и танцуют вокруг тельца, Моисей очень разгневался. Несколько лет назад мне попалась статья, автор которой предполагал, что первоначальные заповеди Бога были более сложными, объемными и детальными. Но, видя жестокосердие, идолопоклонство народа, Бог дал Моисею только 10 заповедей, которые люди должны были соблюдать. Если вы поразмышляете над этими 10 заповедями, то поймете, что едва ли сегодня отыщется человек, который в этой или предыдущей жизни не нарушал бы их. Если мы не можем исполнить эти заповеди то, как же мы собираемся исполнять заповеди Иисуса, которые более обширны, намного более детальны, и основаны на непосредственном общении души с Богом.
     Давайте посмотрим на состояние, в котором пребывает современный мир, и на себя, как на отдельных индивидуумов. Ибо мы будем исследовать именно свою душу, а также людей в целом, которые просто отвергли эти заповеди, и совершенно перестали их выполнять, словно они вообще ничего не значат. Махачохан попросил меня сказать вам сегодня, что когда вы погружены в море плотной материи, представляющей собой проявление вековой кармы, которую вы хотели бы побыстрее сбалансировать, очень важно читать и знать Библию, потому что это укрепит вас. Именно белый огонь поможет вам пройти через период невзгод и многочисленных испытаний души.
     И так, изучайте Библию! Мы используем так называемую Библию короля Якова – издание, в котором слова Иисуса выделены красным. Я надеюсь  что, читая библейские тексты, особенно писания пророков, псалмы, и Новый Завет, вы обретете глубокое умиротворение. Бог дал нам через Моисея заповеди, расположенные по степени важности. Первые три заповеди указывают на необходимость чтить Бога, и говорят о наших отношениях с ним и его именем. В остальных семи - речь идет о человеческих взаимоотношениях.

Заповедь первая: да не будет у тебя других Богов пред лицом моим. Она кажется очень простой, но это далеко не так. В действительности, и мы, и дети Израилевы, и большинство людей на этой планете, являются идолопоклонническим поколением. У нас есть идолы. Мы делаем идолов из самих себя и из других людей. Говорю вам: изгоните своих идолов, и поклоняйтесь Богу живому, могущественному Я ЕСМЬ Присутствию. Слушай Израиль: Господь Бог наш - Господь един есть, и только ему служи. Мы думаем, что у нас нет идолов, но когда наши идолы падают с постамента, очень часто вместе с ними падаем и мы. Мы поклоняемся собственному Я, и другим людям, мы поклоняемся своему человеческому эго. Мы боготворим каждую черточку в себе и в других людях. С этим необходимо покончить. Ведь каждый раз, когда мы поступаем подобным образом, мы нарушаем первую заповедь, оттесняя Бога на второй план. Иными словами говоря: сперва я, потом ты, Бог. Не поклоняйтесь плоти, личности, но концентрируйте свое внимание на Боге, живущем в вашем храме, Боге, что живет в вас. Поклоняйтесь этому единому Богу, который помещает свой огонь, себя, часть за частью в сердца своих сыновей и дочерей. Посему, раскрывайте божественный потенциал в каждом, кого встречаете. Служите только Богу, и успех будет сопутствовать вам и потомкам вашим. Такова первая заповедь. Отмечайте в себе признаки идолопоклонства, мысли о том, как замечательны человеческие существа. Избавьтесь от этих мыслей, воздавайте хвалу Богу, живущему в данном человеке, но не поклоняйтесь пустой оболочке.

Вторая заповедь: не произноси имени Господа Бога твоего напрасно, не шути с именем Бога, проявляй уважение - это святыня Господня. Господь поручил Моисею сделать полированную дощечку из золота, и вырезать на ней слова: «Святыня Господня». Эту дощечку следовало прикрепить шнуром голубого цвета к кидару Аарона. Кидаром называли высокий головной убор первосвященника. Господь повелел Аарону постоянно носить эту дощечку на передней стороне кидара. Надпись на ней должна была напоминать детям Израилевым о необходимости почитать Господа, о том, что они должны помнить о его святости и воплощать ее. Не произносите имени Бога, гневаясь или ругаясь. Существует множество производных от имени Бога и имени Иисуса. Но вы должны отслеживать их употребление. Некоторые слова, образованные от имени Иисус, используются как ругательство. И это происходит сплошь и рядом. И люди даже не понимают, что это осквернение имени Бога и полагают, будто это вполне приемлемо. Я хочу объяснить вам, что стоит за этой заповедью, зачем она нужна нам. Моисей дал мне эти пояснения специально для этой лекции. Имя Бога Я ЕСМЬ то, что Я ЕСМЬ – это не просто имя, сами слова являются проявлением Бога. Когда вы произносите имя Бога, вы утверждаете существование Бога прямо там, где вы находитесь в этот момент. Зачем Бог сделал свое имя доступным для нас? Потому что он хотел дать нам определенные полномочия. Я ЕСМЬ то, что Я ЕСМЬ – это неполное имя Бога, это квинтэссенция имени, которое он дал нам, чтоб мы могли установить связь с определенной частью его самого. Бог не дал простым смертным доступа ко всей своей силе, ему было виднее как поступать. Однако, открыв нам это имя, он даровал нам часть себя. Поэтому грешить против имени Бога, значит грешить против самого Бога. Произнося его имя всуе, мы творим серьезную карму. Если мы будем и впредь поступать таким образом, Бог лишит нас силы своего имени, а потеряв силу его имени, мы потеряем и благословение, которое несет это имя. Произнесение имени Бога всуе считалось столь опасным, что иудеи не называли вслух имени Бога Иегова, они говорили Адонай, что означает Господь. Это делалось для того, чтобы уберечь людей от осквернения не только имени и личности Бога, но и их собственного могущественного Я ЕСМЬ присутствия – той великой части Бога, что пребывает в них и над ними.
     И так, очень важно, чтобы человек никогда не использовал чакру горла и силу изреченного слова для упоминания всуе имени Бога, или для призывов к демонам и нечистым духам. Люди сквернословят, упоминая имя Бога в гневе. Они делают это не для того, чтобы привлечь его энергии для выполнения благих божьих дел, но для исполнения собственных человеческих желаний. Вы знаете, как часто люди в этой стране и по всему произносят ругательства. Из их уст, то и дело, вылетают грязные, непристойные выражения. Это превращается в неосознанную привычку: использовать слова, которые попросту неприемлемы. Если сквернословие превратилось у вас в привычку, знайте, что она умножается демонами, которые поселились в вас, и постоянно подстрекают вас на новые ругательства. Не ругайтесь, когда вместо гвоздя, вы со всего размаха заезжаете себе по пальцу. Благодарите Бога, что не случилось чего-то худшего, и прекратите сквернословить, ведь именно сила слова божьего создала Вселенную и все творения. Не относитесь к ней легкомысленно. Вам не получить Святой Дух, если вы не справитесь с этой привычкой.

Заповедь третья: помни день субботний, чтобы святить его. В иудейско-христианской традиции, традиции века Овна и века Рыб, иудеи-христиане чтили Бога, посвящая седьмой день недели молитвам, посту, и изучению Священных Писаний. Девизом для этого дня могут служить слова, начертанные на кидаре Аарона: «Святыня Господня». В век Водолея мы исполняем эту заповедь, поддерживая ежедневный моментум молитв и динамических велений с помощью науки изреченного слова, а также размышляя о таинствах божьих и его благословениях. Службы, которые мы проводим с пятницы по воскресенье, являются приношением нашей благодарности Господу, и данью его дню.
     В неделе 168 часов. Если рассматривать десятую часть этого времени как нашу десятину, как время, которое мы должны проводить в молитвах, медитациях, и в чтении велений, тогда мы должны 16.8 часа в неделю отдавать Господу как нашу законную еженедельную духовную десятину, проводя это время у божьего алтаря. Сюда могут быть включены наши службы по вторникам и средам, ежевечернее чтение Астреи, розарии, и утренние веления. Мы с вами широко празднуем Господню субботу. Мы делаем это, следуя великим ритуалам, данным нам для века Водолея. Мы празднуем священный день отдохновения ежедневно, а не раз в неделю. Кроме того, когда во время лекций и диктовок мы размышляем над духовными вопросами, мы многократно расширяем временные рамки субботы.
     Какова следующая важная заповедь?

Заповедь номер четыре: почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь Бог твой дает тебе. Будь любящим, послушным, почтительным, внимательным и добрым. Повинуйся Богу в родителях твоих, ежедневно молись об их исцелении и просвещении. Почитай отца твоего и мать твою, потому что ты сам являешься ими. Ты плоть от их плоти, кость от их кости, в тебе их гены. Они дали тебе сосуд. Ты принял этот сосуд и стал его развивать. Он является храмом, в котором ты живешь. Твой дух освещает его, вливает в него жизнь, превращает в подходящее жилище для души. Почитай отца твоего и мать твою, т.к. только благодаря им ты воплощен на земле. Ты ходишь сегодня по этой планете, потому что твои родители дали тебе жизнь и дыхание посредством Святого Духа. Существует множество причин, по которым вы должны почитать своих родителей, но дар жизни – это самое святое. Он заслуживает наивысшей благодарности. Так что радуйтесь дару жизни и не вините своих родителей за их несовершенство, ведь и вы несовершенны.

Заповедь пятая: не убивай. Лишить человека жизни – самое большое преступление. Мы можем убивать разными способами: мы можем убить дух в человеке, и он больше не сможет подняться, мы можем убить душу, убить любовь, убить возможности и уверенность в себе, способность действовать и добиваться успеха. Мы можем убивать на разных уровнях, но, убив физическое тело, мы уничтожаем возможность для всех этих и еще многих других благословений. Каин убил своего брата Авеля, первым открыв счет убийствам. Он отказался принять на себя ответственность за своего брата, точнее за смерть своего брата, сказав: «Разве я сторож брату моему?» Таково отношение соответствующее Антисвятому Духу. Являетесь ли вы сторожами, хранителями братьев своих? Да, вы хранители своих братьев. Лишить человека жизни – это величайшее преступление. Потому что, поступая так, вы уничтожаете в человеке жизнь Бога. Лишая человека жизни, будь то через убийство или аборт, вы забираете божью жизнь – ту жизнь, которую он предопределил своим сыновьям и дочерям. Убийство прерывает возможность души заработать в человеческом теле свое спасение. Частица Бога лишается возможности реализовать свой потенциал. Будьте внимательны, чтобы не разрушить надежды, не растоптать любовь, не сокрушить дух, не повредить нежные хрупкие творения тех, кто оказывается рядом с вами. Не погасите пламя в ближнем своем. Любые мысли об убийстве не позволят вам войти в сердце Иисуса в веке Рыб, и в сердце Святого Духа в веке Водолея.

Шестая заповедь: не прелюбодействую. Вот буквальное определение прелюбодеяния: прелюбодеяние – это добровольная, сексуальная связь между женатым мужчиной и любой женщиной помимо его жены, или между замужней женщиной и любым мужчиной помимо ее мужа. Будь верен Богу – своему божественному супругу, и тогда ты будешь верен своему земному супругу. Будь верен своим детям, будь верен своей тхарме. Воплощай добродетели ответственности и верности обязательствам. Не допускай раздоров внутри семьи. Будь честен в своей профессиональной деятельности. Не поступай непорядочно. Если твое сердце склонно к измене, не закрывай на это глаза, но борись с этим. Если ты все же допустил измену, не позволяй чувству вины или стыда уничтожить себя, а прими твердое решение больше не грешить. Покайся пред Богом, положи весомое приношение на его алтарь. Это может быть, например, какое-то служение обществу. Преодолей склонность к измене, замещая ее служением общему делу и более высокой и духовной любовью ко всем людям. Используй бижемантры к Божественной Матери, чтобы поднять священный огонь из чакр основания позвоночника до чакры венца. Постоянное злоупотребление сексуальной энергией притягивает к вашим нижним чакрам развоплощенных из сущностей секса. Так что вам приходится бороться не только со своими пристрастиями, но противостоять совокупному моментуму нечистых духов, привлеченных вашими злоупотреблениями священным огнем. Следует изгнать этих духов. Если вы хотите поднять священный огонь, вам необходимо любить Божественную Мать, дисциплинировать свои энергии и тогда, в конце концов, вы достигнете просветления. Если в ваших верхних чакрах-светильниках не достаточно горючего, если все оно растрачено вами в нижних чакрах, тогда нечего в вас жечь для достижения просветления, ведь в чакре венца отсутствует горючее. Жизни надлежит пребывать в равновесии. И Бог дал нам эту возможность через супружеские узы, которые и обеспечивают такое равновесие.

Седьмая заповедь: не укради. Владейте тем, что приобретено законно. Не присваивайте незаработанного. Если вы или ваша семья голодает, просите хлеб свой насущный у Бога и у тех, кто является его сострадательными инструментами. Полагайтесь на Господа, доверяйте Богу, живущему в вашем сердце, когда овладеваете профессией. Законными путями добывайте хлеб свой насущный. Просите божественного заступничества и избавления от азарта, который охватывает человека при воровстве. Воровство входит в привычку. Оно становится привычкой, оно возбуждает. Это игра с жизнью и смертью, игра с полицией, и это болезнь от которой необходимо излечиться. Если у вас есть подобная проблема, просите Бога вступиться за вас и избавить вас от привязанности к нервному возбуждению, получаемому от воровства. Продолжайте молиться, пока не избавитесь от этой привычки. Учите своих детей тому, что воровство – это преступление. Сурово наказывайте их за воровство, иначе они пронесут эту привычку через всю жизнь. Воруя, человек отрицает тот факт, что Дух Божий, живущий в нем, способен восполнить любую его нужду. Он отвергает щедрую чашу благословения, наполненную до краев. Очень важно чтобы каждый из нас был доволен своим кармическим жребием и знал, что Бог увеличит благосостояние каждого в той степени, в какой позволит карма. Не завидуйте богатству соседа, ропща на свою бедность. Воровство предполагает ложь, ложь на утверждение, что вы лишены целостности, а значит, вам необходимо украсть, чтобы восполнить недостающее, т.е. обрести что-то, чего у вас нет. Ложь и в том, будто полноту целостности вы можете обрести, только если завладеете чужими деньгами или вещами. Не верьте этой лжи. Знайте, что в вас есть семя Бога, а потому жизнь изобильная принадлежит вам по праву. 
 
Восьмая заповедь: не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего, не возводи напраслину на ближнего, не обвиняй, не клевещи, не сплетничай о членах семьи, друзьях, знакомых или общественных деятелях, превозноси добро и избегай зла. Павел сформулировал принципы истинного добрососедства в следующих словах – это один из моих самых любимых отрывков: «Наконец, братья мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетели похвала - о том помышляйте.

Девятая заповедь: не желай жены ближнего твоего. Желание завладеть чужим, особенно чужой женой, прекрасно выражает поговорка: чужое золото ярче блестит. Чужое выглядит привлекательней своего, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что ваш собственный кармический жребий, и ваша собственная дхарма лично для вас предпочтительней. Желание завладеть чужой женой не свидетельствует о верности и преданности, которые должны составлять основу супружеских отношений. Нашими поступками и мыслями должны руководить не желания, но принципы. Если это кажется вам слишком трудновыполнимым, просите Святой Дух очистить вас от всех неверных желаний, а также сами проводите процесс очищения.

Десятая заповедь: не желай ничего, что у ближнего твоего. Зависть, ревность, жадность – все это идет рука об руку с ложью и воровством, будто бы у кого-то есть что-то, чего нет у вас, и в чем вы нуждаетесь. Довольствуйтесь своим кармическим жребием, работайте над собственной кармой, приближая свое спасение, и не желайте чужой дхармы. Не стремитесь обладать вещами мира сего. Собирайте сокровища на небесах, как наказывал Иисус, делая добрые дела, и вы не будете желать чужого. Иисус указал законный путь обретения изобильной жизни: ищите же прежде царство божье и правды его, и это все приложится вам. Бог хочет, чтобы вы владели богатствами Святого Духа, и он не лишит вас того, что необходимо вам в жизни.

     Следующий подзаголовок, который вы можете сделать в своих записях, звучит так: «Изберите жизнь, а не смерть». Перед своей смертью, когда народ его уже был готов вступить на землю обетованную, Моисей передал заповеди божьи двенадцати коленам Израилевым. Вот его последние слова, которые еще в детстве произвели на меня неизгладимое впечатление. В них чувствуется ошеломляющее присутствие Святого Духа. Моисей сказал: «Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Я, который заповедую тебе сегодня любить Господа Бога твоего, ходить по путям его, и исполнять заповеди его, и постановления его, и законы его, и будешь ты жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. Если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишься, и станешь поклоняться иным Богам и служить им, то я возвещают вам сегодня, что вы погибните, и не пребудете долго на земле, для владения которой ты переходишь Иордан. Вы, свидетели, перед вами призываю сегодня небо и землю, жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас его и прилеплялся к нему, ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвой обещал отцам твоим -  Аврааму, Исааку, Иакову - дать им». Моисей ставит детям Израилевым ультиматум: они должны выбирать либо жизнь и Бога, либо смерть и зло. Третьего не дано. Если люди пренебрегут стандартами Я ЕСМЬ присутствие, их ждет неминуемая гибель. Это ультиматум пребывающего среди них Святого Духа, который говорит им о необходимости исполнения закона любви. Любовное послушание будет защищать людей в Духе Святом, Духе Господа, при условии, что они хранят верность его заветам. Ни в десяти заповедях, ни в нагорной проповеди, ни в учении Гаутамы и других аватаров нет места условной этике: вы либо всегда выбираете жизнь, либо заигрываете со смертью. Что значит заигрывать со смертью? Это означает разбазаривать жизненную силу, жизненную энергию, это значит вовлекаться во зло сплетен, самоосуждения и осуждения других. Моисей запретил всем нам делать то, что разрушает жизнь. Если мы используем любую часть нашего священного огня и наших энергий для унижения жизни и возвышения смерти, значит мы сбились с прямого пути. Это часть свобода законов Моисея. Подумайте о том, что убивает людей сегодня? Героин, кокаин, никотин, злоупотребление священным огнем, неумеренное употребление сахара или пресыщение удовольствиями, расточительство, азартные игры. Вы можете назвать множество, множество жизненных ситуаций, которые вроде бы ничем не напоминают смерть. Но если вы проследите, к чему приводят подобные действия, вы увидите, что итог их – смерть. Нам придется отбросить гордыню и эгоизм. Мы должны избавиться от привычки осуждать других. Всем этим мы создаем моментумы смерти, воздействующие на людей. И когда мы посылаем их в мир, они всегда возвращаются к нам.
     И так, если вы действительно хотите стать частью Святого Духа, вам необходимо ясное понимание заветов века Овна, которые мы привыкли считать весьма несложными. Но когда, наконец, вы начнете применять их, то поймете, что они вовсе не так просты. Наше святое Я-Христа, наша совесть, голос, говорящий в сердце, непременно поможет нам обрести высочайший настрой и чувствительность. Чем больше мы стремимся отличить истинное от ошибочного и выбрать жизнь, тем яснее видим какие из принятых нами решений ведут к смерти в разных ее проявлениях. Запомните эти последние слова Моисея, Моисея, которому Бог не позволил ступить на землю обетованную из-за того, что тот убил надсмотрщика-египтянина, а также ударил скалу, чтобы получить воду, вместо того, чтобы ласково призвать ее. Он ударил по скале в ярости, разгневавшись на упрямых детей Израилевых. Для нас Моисей - великий герой и великий пророк. Мы глубоко любим его, мы сопереживаем ему во всех его невзгодах и испытаниях, и видим как, поддавшись гневу на этих упрямцев-израильтян, он лишился возможности вступить в землю обетованную.
     … предсказывает приход Иоанна Крестителя и Иисуса Христа в эпоху Рыб. Вот, я посылаю ангела моего, и он приготовит путь предо мною, и внезапно придет в храм свой Господь, которого вы ищите, и ангел завета, которого вы желаете, ангел завета, давший свод законов Моисею. Вот он идет, говорит Господь с ваоф. И кто выдержит день пришествия его, и кто устоит, когда он явится? Это очень интересный момент: кто устоит, когда он явится? Ибо он как огонь расплавляющий, и как щелок очищающий. И сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия, и переплавит их как золото, и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. Тогда благоприятны будут Господу жертвы Иуды Иерусалима как во дни древние, и как в лета прежние. То, что здесь описывается, называется ускорением. Век Овна подходит к концу. Книга пророка Малахии – последняя книга Ветхого Завета. И вот, звучит пророчество прихода     Иоанна    Крестителя.  Кто   устоит    в    присутствии этого грядущего очищения? Кто устоит в присутствии Иоанна Крестителя и осеняющего его Святого Духа? Для того чтобы пройти крещение огнем, который должен принести Иисус, нужно было пройти сначала очищение водой, которое давал Иоанн Креститель. Он должен был поднять все колена Израилевы на новый уровень сознания, сознание, которое Иисус Христос нес людям эпохи Рыб. Так происходил этот грандиозный процесс очищения. Означает ли это, что левиты, которые были достаточно хороши для эпохи Овна, не годились для века Рыб. Да, именно так. Они должны были сделать гигантский прыжок вверх, огромный шаг, ибо они вступали в эпоху, которая открывала двери к обретению личного христобытия, открывала двери благодати и милосердию, каких  не было в дни их скитаний по пустыни. Только очищающий огонь и крещение Иоанном Крестителем могли поднять людей до уровня соответствия более высоким стандартам эпохи Рыб. Размышляя об этом переходе, вы поймете, что это колоссальный скачок. А теперь задумайтесь о переходе в эпоху Водолея из эпохи Рыб, такой знакомой и привычной для нас, принципы которой впитаны нами с молоком матери. Подумайте о том, куда ведет нас новый век. И так происходит с наступлением каждой эпохи. Она предъявляет новые требования, задает новый уровень. Давайте теперь рассмотрим закон века Рыб, данный Иисусом в нагорной проповеди. Эту проповедь вы должны изучать, возвращаясь к ней снова и снова. Это ваша Библия, дверь, ведущая в сердце Святого Духа. Вскоре после того, как Иисус собрал вокруг себя учеников, за ним повсюду начали следовать толпы народа. Пятая глава Евангелия от Матфея начинается словами: «Увидев народ, он взошел на гору, и когда сел, приступили к нему ученики его, и он, отверши уста свои, учил их». Итак, когда сел, т.е. сосредоточился на сердце Бога и обрел связь с ним, это дало ему возможность прочесть людям свою нагорную проповедь. Иисус начал ее с блаженств. Толковый словарь трактует слово «блаженство», как полное, совершенное или высшее счастье. Блаженство – это такая позиция или такое состояние, которое необходимо иметь, чтобы обрести утешителей в час его прихода. Правильное или неправильное состояние формируется   в   результате  наших   верных   или   ошибочных поступков. Позиция – вещь достаточно тонкая. Поэтому мы особенно внимательно должны ее отслеживать.
Первое блаженство: блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное. Комментарии, которыми я сопровождаю блаженства, так же как и комментарии для десяти заповедей, были даны мне специально для этой лекции. Те, кто сознает несовершенство собственного духа, и стремятся обрести Святой Дух, благословлены сознанием Святого Духа. Надо понимать, что мы нищие духом, что дух наш несовершенен. Мы должны знать, что дух наш не достаточно велик, чтобы вместить то, что мы хотели бы вместить. Нам следует осознать свою неполноценность, чтобы устремиться к чему-то большему. И это большее является сознанием Святого Духа.
Второе блаженство: блаженны плачущие, ибо они утешатся. Те, кто сознает и оплакивает отсутствие в своих храмах Господа, получат утешение Святого Духа. Они скорбят, ибо ощущают свое несовершенство, отсутствие целостности собственной бого -идентичности. Они плачут, потому что способны ощутить в себе отсутствие целостности. Многие люди на земле даже не задумываются об этом.
Третье блаженство: блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Мы определяем здесь кротость, как способность терпеливо, без сопротивления переносить оскорбления и удары судьбы. Иисус сказал о себе: «Я кроток и смирен сердцем». Я до конца не понимала, что значат эти слова Иисуса, пока несколько лет назад не начала изучать, а за тем и читать лекции по 17-ти урокам даосизма. Даосизм наглядно убеждает нас в том, что Иисус действительно учился на востоке, учился у великих будд и батхисатв. Кротость – это проявление величайшей внутренней силы. Я настоятельно советую вам постараться понять, что стоит за этими словами Иисуса о себе. Те, кто терпеливо ждет Господа Христа и убежден, что он избавит их от всякого угнетения со стороны семени нечестивого, достойны наследовать землю. Они победили гордыню и эго, потому что имели Дух Святой. Они искали и обрели Святой Дух, и изгнали гордыню и эгоизм. Поэтому они достойны править непокорными. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Четвертое блаженство: блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Все, кто стремится познать правду, т.е. правильное применение закона, обретут знание и славу Господа Христа. Этот голод и эта жажда обязательно будут утолены. Люди эти не будут жить в невежестве, но будут наделены мудростью и озарением Святого Духа.
Пятое блаженство: блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Посеявший милосердие и пожнет его. Но закон Святого Духа не позволит получить милосердие слуге жестокосердному. Черствость сердца может проявляться как физическое отвердение тканей в следствие засорения сердца и его артерий жировыми отложениями и токсинами из-за неверных привычек в питании. А человек с огрубевшим сердцем проявляет жестокосердие к своим ближним. Именно поэтому мы столь благодарны восточным адептам за макробиотическую диету, которая позволяет очищать наши тела, дабы они могли вмещать тонкие вибрации Святого Духа.
Шестое блаженство: блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Те, кто очистят свои сердца от всего, что не присуще священному сердцу Иисуса, узрят Бога. Ибо благодаря своему единству со Святым Духом, они будут воссозданы по образу и подобию божьему. Для меня совершенно ясно, что Иисус учил этим блаженствам, потому что предвидел схождение Святого Духа на апостолов в день Троицы. Он хотел, чтобы они были готовы, и в оставшиеся годы могли воплощать в жизнь принципы этих блаженств.
Седьмое блаженство: блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами божьими. Некоторые дети мирно уживаются со сверстниками, тогда как другие – постоянно ссорятся, дерутся и обижают друг друга. Мы должны учить наших детей быть миротворцами. Те, кто поддерживает мир в себе и вокруг, пока этот мир не становится утверждающим мир присутствием Господа Христа, именуются детьми божьими, ибо в невинности своей они возвысили пламя мира космического Христа, и в этом пламени обрели единство со Святым Духом.
Восьмое блаженство: блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царствие Небесное. Некоторые люди подвергаются гонениям, но это происходит с ними потому, что они сами совершили много зла. Здесь же говорится: блаженны изгнанные за правду, т.е. те, на кого нечестивцы обрушивают гонения за дела праведные. Люди, которым хватает мужества подвергнуться   гонениям   за   правое   дело,   дабы  правильное использование законов Бога торжествовало на земле, причастятся с сознанием мира небесного. Оставаясь на земле, они являются частыми гостями на планах небесных, путешествуя туда ночью во время сна. Они жители высших миров, и Дух Святой пребывает с ними.
Девятое блаженство: блаженны вы, когда будут …
Десятое блаженство: … прежде вас. Тех, кого подвергают гонениям, когда они поступают праведно, можно причислить к ученикам и апостолам Христа. Гонениями испытывается мера вашего долготерпения, сила вашего желания претерпеть с Иисусом. Если мы, являясь учениками Иисуса, готовы вынести ради него поношения, гонения, клевету и многое другое, то Иисус обещает нам не только великую награду на небесах, но и блаженство Святого Духа на земле. На этом заканчивается перечисление блаженств. Далее в своей проповеди Иисус говорит аллегориями. За блаженствами следуют аллегории. Что такое аллегория? Толковый словарь определяет аллегорию, как иносказание, выражение идеи в конкретном образе. Слова Иисуса, приведенные ниже, наглядно свидетельствуют о том, что Иисус - непревзойденный мастер метафоры. Вот его аллегории. Обратите внимание на то, как он проводит сравнение, добиваясь, чтобы слушающие ясно понимали то, что он хочет донести до них.
Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем же сделаешь ее соленою? Что же значит: мы – соль земли? Как понимать эти слова? Мы являемся квинтэссенцией, священным огнем, трехлепестковым пламенем. Вот почему Иисус использует это сравнение. Он сравнивает соль с сутью жизни, со священным огнем и трехлепестковым пламенем. «И если мы утратим силу соли, то чем же сделаешь ее соленою?» – вопрошает Иисус, и продолжает: «Она уже ни к чему не годна, как разве выбросить ее вон на попрание людям». Иисус, говоря со своими учениками, с народом, со всеми, кто пожелает выслушать его и последовать за ним, обращается к ним, как к соли земли, дающей вкус всем остальным на земле, утратившим эту силу.
Следующая аллегория: вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И зажегший свечу не ставит ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Тогда светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела,  и  прославляли  отца  вашего  небесного. Не прячьте свой свет, пусть он сияет. Иисус говорит о сыновьях и дочерях Бога, чьи чакры являются чашами полными священного огня, о тех, кто хранит трехлепестковое пламя на алтаре сердца. Говоря нам: «Да светит свет ваш пред людьми» – он имеет в виду, что есть  те, чье трехлепестковое пламя угасло, и они больше не могут видеть путь, истинную жизнь. Мы должны поделиться с ними нашим светом, чтобы они тоже могли творить добрые дела и прославлять Отца.
     В своей нагорной проповеди Иисус говорит о важности соблюдения законов века Овна: «Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков, не нарушить пришел я, но исполнить». То, что хорошо для Иисуса – хорошо и для нас. Мы строим, опираясь на закон и пророков. Мы изучаем Ветхий Завет и Заветы, данные Богом через пророков. Мы видим, как на предавших Бога сразу же обрушивается карма. Мы видим причинно-следственную связь, и никто не убедит нас в отсутствии закона кармы. Мы должны строить на основании, заложенном Богом. Давайте же будем соблюдать положение закона и учить этому других, и тогда Святой Дух войдет в нас. Нам не получить милости и просветления Иисуса Христа, и Гаутамы, и Будды, если мы станем пренебрегать божьими заповедями. Наше единство со Святым Духом больше всего зависит от того, насколько мы любим закон и воплощаем его в своей жизни. Иисус продолжает: «Ибо истинно говорю вам: доколе не придет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не придет из закона, пока не исполнится все». И это воистину учение о йоте или черте кармы. Йота – означает очень малую часть. Хотя милость Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа пребывает с нами, мы не свободны от нашей кармы. Закон требует, чтобы карма была уравновешена. Наша позитивная и негативная карма – это ноша света и тьмы, которую мы сами взвалили на себя собственными поступками на протяжении многочисленных воплощений. А что же Иисус? Иисус милосердно вступается, чтобы помочь всем нам нести бремя нашей собственной кармы, чтобы мы могли побороть свое человеческое творение. Иисус готов нести нашу карму некоторое время, как он делал это во время эпохи Рыб. Но однажды мы должны повзрослеть, чтобы самим нести свою карму и заплатить за содеянное. Иисус продолжает: «Итак, кто нарушил одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царствии Небесном, а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царствии Небесном. Ибо говорю вам: если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное».
     Мы видим, что существовал уровень праведности, который предписывался Ветхим Заветам для книжников и фарисеев. Иисус же заявил: теперь этого недостаточно, я поднимаю планку и ваша праведность должна превзойти их праведность, если вы хотите обрести близость со Святым Духом. Царство Небесное – это сознание Святого Духа. Чтобы вы могли войти в него, ваше сознание должно быть не меньше сознания Христа. Именно этому учит нас Иисус сегодня. Быть добродетельным по человеческим меркам недостаточно. Безусловно, мы должны быть добрыми людьми, делающими добро братьям своим. Это гораздо лучше, чем творить зло. Но мы должны превзойти человеческую добродетель и обрести добродетель Христа. Единство с Отцом-Матерью-Богом создаст чашу для божественной праведности, которая будет править землею через нас. А что же Святой Дух? Святой Дух приходит, как представитель Бога-Отца-Матери и Сына. Воспринимайте Святой Дух, как средство, которое связывает нас со всем космосом и друг с другом. Святой Дух увлекает вас в огненный котел всепоглощающей любви Бога, чтобы в вас не осталось ничего, кроме божьей любви.
     Стандарты, предъявляемые Святым Духом для вашего полного освобождения, намного превосходят человеческие мерки. Не подражайте образцам мира сего. Они не являются стандартами Христа. Если вы хотите навечно соединиться со Святым Духом, ежедневно исполняйте законы Бога, стремитесь подняться на максимально возможную высоту.
     Далее Иисус говорит: «Вы слышали, как сказано древним – не убивай, кто же убьет, подлежит суду». Иисус развивает эту заповедь…




 Как стать учеником Святого Духа.
 Часть 2.
Лекция Э.К.Профет

      Я хочу поговорить с вами о пламени Отца. Мы называем нашего Бога-Отца-Мать по имени точно так же, как и остальных обитателей небес. Нашего Бога-Отца-Мать зовут Альфа и Омега. Когда мы говорим: Отче наш, сущий на небесах – мы обращаемся к Отцу, который дал нам свое имя – Альфа, и, безусловно, Бог наш – это Альфа и Омега – начало и конец. Истоки осквернения пламени нашего Отца Альфы следует искать в марсианских эволюциях, многие представители которых воплощены на земле. Эти искажения являются тяжелейшим злоупотреблением энергии Бога, даваемой нам ежедневно. Первая идет агрессия и всевозможные ее проявления, чувство агрессивности. Кстати, чрезмерное употребление мяса, особенно красного мяса, избыток сахара, воздействующие на психику наркотические вещества, алкоголь – обостряют и усиливают в вас все эти негативные проявления. Впадая в крайности в питании, вы теряете контроль, и легко можете оказаться во власти этих искажений Альфы – агрессия, гнев, высокомерие, споры, обвинения, возбуждение, апатия (апатия – это противоположная крайность, при этом не менее разрушительная), атеизм, уничтожение, раздражение, и, так называемое, агрессивное ментальное внушение (т.е. когда ваш ум восприимчив к негативным мыслям других людей, или же сам проецирует негативные мысли). Итак, любой из этих искажений Альфы, даже если вы допускаете их не чаще раза в год, отдаляет вас от Маха Чохана. Гнев некоторых людей выражается в состоянии раздражения. Итак, вы можете добавить к своему списку еще и это качество. Люди раздражаются, испытывают досаду что, вырастая, приводит к приступу гнева. Некоторые, из таких вспышек ярости повторяясь, могут даже погасить свечу трехлепесткого пламени. Ни одно из подобных душевных состояний не приемлемо для кандидата в ученики Святого Духа. Вам следует изменить свою диету, привычку к употреблению горячительных напитков, психических стимуляторов. Откажитесь от них, держитесь центра целостности, который дарует  вам  злаки,   овощи,   водоросли,   рыбу,  если  вы  в  ней нуждаетесь. Держитесь ближе к центру, и вы не окажитесь на окраине, где вас подстерегают все эти искажения энергий нашего Отца Альфы.
     Я заметила, что алкоголики, или люди, происходящие из семьи алкоголиков, склонны искажать энергии Альфы и пламя Альфы. Думаю, что причиной тому являются сущности алкоголя, которые должны быть изгнаны. Возможно, вы давным-давно прекратили пить, но в вашей ауре до сих пор могут оставаться сущности алкоголя, забирающие вашу энергию. Рядом с сущностью алкоголя, стоит сущность сахара. Многие преодолевшие тягу к спиртному впадают в зависимость от сахара и кофе. Сахар так же смертоносен для тела и души, как и алкоголь, никотин или героин. Я говорю о рафинированном сахаре и о всех продуктах его содержащих: печенье, конфетах, тортах и т.д. Рафинированный сахар во всех его видах вредит вашим детям, вызывая зависимость и депрессию. Сахар дает вам большой заряд, чтобы затем ввергнуть в сильную депрессию. Все ваши органы испытывают депрессию, и вы уже не можете функционировать нормально. Так что если вы не освободились от сущностей, которые являются скрытой причиной ваших пагубных привычек, это обернется для вас величайшим горем, потому что из-за них вас постигнет неудача на духовной стезе. Чтобы избавиться от наркотической зависимости, включая алкогольную зависимость, нужно, во-первых, изменить диету, во-вторых, получить очищение от Святого Духа, пройти через ритуал экзорсизма Святого Духа. Вы можете найти Господний ритуал экзорсизма в буклете веления рубинового луча, и до завершения этой конференции всем нам следует провести этот ритуал.
     В человеческом теле и человеческой психике существуют определенные состояния, справиться с которыми можно только при посредничестве Святого Духа. Это одна из наиболее весомых причин, почему вы нуждаетесь в нем. Нет ничего более могущественного, чем Святой Дух. И когда вы обретаете его, он позволяет вам самим освободиться ото всех нечистых духов, а за тем сделать то же для остальных людей. Эта община очень нуждается в Святом Духе. Людям крайне необходимо проявлять самодисциплину в вопросах питания, ибо иначе невозможно    преодолеть    моментумы,     причиной     которых являются химические процессы в теле, например, избежать того вреда, который причиняет вам сахар. Вы не можете повелеть себе не впадать в угнетенное состояние после приема сахара. Это просто происходит, потому что он воздействует на ваши органы, нанося им вред. Чем больше сахара вы едите, тем больше выходите с состояния настроя со Святым Я-Христа, и тем сильнее ваша склонность к искажениям пламени Альфы. Вы не можете, вы не можете своей человеческой волей справиться с приступами гнева. Вы должны удалить все, что провоцирует гнев – это и токсины в вашем теле, и избыток мяса, и избыток сахара, и сущности все еще находящиеся с вами, хотя вы и бросили пить. Это серьезная битва, которую должен вести каждый человек против различных практик ведущих к искажению энергии Бога. Не думайте, что для победы в жизни вам будет достаточно человеческой силы воли. Это не так. Вашей силы воли не хватит, для того чтобы преодолеть лже-иерархию, стоящую за той пищей, которую мы употребляем, не придерживаясь правильной диеты. Силы воли не достаточно, она не приведет вас в Царство Божье. Пожалуйста, помните об этом.
     Иисус продолжает нагорную проповедь: «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику, и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой перед жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой». Это учение созвучно со словами: солнце да не зайдет во гневе вашем. Если вы питаете недобрые чувства к кому-либо на земле, не ложитесь спать, не помолившись о разрешении ситуации и не призвав закон прощения для себя и для других. Мне бы хотелось, чтобы во время этого класса, каждый из вас составил список людей, на которых вы затаили обиду, возможно уже давно. Когда мы узнаём, как боснийским детям преподают историю о межнациональной борьбе в их стране, начиная аж с 14 века, культивируя в них гнев и стремление отомстить, то разве можно надеяться на то, что война прекратится? Когда мы видим репортажи о бойне в Руанде, то спрашиваем себя: когда же это наконец кончится? Почему люди не могут ужиться друг с другом?
     Так что прежде чем заснуть, мы должны посылать благословение  всем  кто,  являясь в обличии врагов,  приносит нам некоторые из наиболее значительных наших испытаний. Призывайте закон прощения для себя, освобождайтесь каждый вечер – иными словами: исповедуйтесь перед своим верховным жрецом, своим Я-Христа, попросите прощения за жестокосердие и немилосердные поступки, и спите спокойно. Следующий день вы начинаете с чистого белого листа. Действуйте так, пока в вашей жизни не останется понятия враг.  Иисус дал нам очень хорошие советы о том, как следует поступать с врагом. Он сказал: «Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним. Примирись с ним, встань на его место, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу. Истинно говорю тебе: не выйдешь ты оттуда, пока не отдашь до последнего кадранта». Не уходи от врагов, пытайся найти компромисс и достичь примирения, избегай судебных тяжб мира сего, вместо этого призови божественную справедливость Бога всемогущего, заплати свои кармические долги, отдавай людям больше, чем они дают тебе, не будь никому ничего должен – вот истинная философия жизни. Мы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Это следующий шаг Иисуса. Стойте на страже своих мыслей, чувств и желаний. Вы творите карму не только поступками, но и вибрациями мысли и чувств, неправедными желаниями, которые подспудно клеят, пока однажды не вспыхнет пожар, который охватит вашу душу. Ежедневно замещайте неправедные желания желаниями законными, гася порочные желания желаниями праведными. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в гиену. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в гиену.
     На правой стороне нашего тела мы несем отпечатки личной кармы. Несчастные случаи, болезни, являющиеся следствием личной кармы – проявляются на правой стороне тела. На левой стороне тела явлены следствия гонений, проклятий и нападок падших ангелов. Это дает вам ключ к использованию велений.   Если  у  вас  проблемы  на  правой  стороне  тела,   вы должны просить о балансировании личной кармы. Если возникают проблемы на левой стороне, вы делаете призывы о связывании темных сил, атакующих вас. Иногда несчастные случаи, затрагивающие и левую, и правую стороны, являются следствием кармы. Если члены той или иной стороны вашего тела разрушают ваше единство со Святым Духом, тогда вы должны предать фиолетовому трансмутирующему пламени как кармические нарушения, так и атаки падших. Посредством священного огня Святого Духа удалите из своего сознания и существа все, что оскорбляет душу и Бога внутри.
     Иисус продолжает в нагорной проповеди: «Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную, а я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать, и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует». Это определенно старый закон века Овна и века Рыб. Сегодня, в эпоху Водолея, действует более высокий закон гармонии и любви, регулирующий семейные отношения. Глубокое сострадание к супругу может помочь вам сохранить брак, который является кармическим, и кажется лишенным смысла. Но, если вы не способны продолжать дарить любовь, если ваш семейный очаг превращается в гнездо ссор и раздоров, тогда вполне законно выйти из этой ситуации, побуждающую вас творить все новую карму, т.е.  растрачивать свою энергию в спорах, взаимной жестокости, в отношениях зависимости друг от друга, вынося побои, и все эти безобразия, которые люди допускают, хотя и не должны были бы. Но если вы разрываете брак, потому что ищите новых сексуальных ощущений и новых связей, вместо надоевших супружеских, либо хотите вовлечься в какую-то форму половых извращений, то вы оскверняете Святой Дух. Вы не можете практиковать сексуальные извращения, и при этом сохранять связь со Святым Духом. Это просто невозможно.
     Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А я говорю вам: не клянись вовсе, ни небом, потому что оно престол божий, ни землею, потому что оно подножие ног его, ни Иерусалимом, потому что он город великого царя, ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.  Так что не клянитесь ни небом, ни
землею, ни Иерусалимом. Некоторые имен анитые квакеры трактуют эти слова Иисуса, как запрет любых клятв, даже тех, что даются в суде. Мы вовсе не поддерживаем такую категоричную точку зрения. Однако принесенная клятва побуждает падших ангелов бросить вызов вашей верности этой клятве. Падшие ждут, когда вы произнесете слова: «Я клянусь, что сделаю это». И тогда они говорят: «Отлично, подождем и посмотрим, я заставлю тебя оступиться, и ты не сделаешь этого». Поэтому мы предпочитаем использовать слово обещаю: во имя всемогущего Бога я обещаю сделать то-то и то-то, вместо того, чтобы сказать: клянусь, я сделаю это. И не забудьте попросить Святой Дух о заступничестве и поддержке вашего решения. Ведь вы не хотите попасться в сети падших, которые стремятся поймать вас на этой клятве, чтобы затем стереть в порошок. Поэтому, чтобы помочь вам избежать нарабатывания кармы, Иисус предостерегает: «Но да будет слово ваше – да-да, нет-нет, а что сверх этого – то от лукавого». Он говорит о том, что излишняя болтливость не доведет вас до добра. Святые, шедшие мистическими путями мировых религий, предупреждали об опасности пустой болтовни для духовного продвижения, потому что она заглушает голос Бога. Если вы постоянно заняты тем, что говорите или слушаете разговоры других, у вас нет возможности услышать, что говорит в вашей душе Бог. Вы можете установить более близкие отношения со Святым Духом, развивая свой внутренний слух, прислушиваясь к голосу Бога, говорящего с вами. Постепенно вы сможете достичь состояния внимающей благодати, продемонстрированной благословенной Матерью Марией. Маха Чохан говорит: «Если вы заставите замолчать внешнее Я и внешний мир, вы ощутите и услышите голос своего Святого Я-Христа, вы узнаете указания Бога, но они приходят, как едва уловимые световые импульсы. Вам воистину нужно только внимательно слушать и слушать, а  получив этот импульс – немедленно повиноваться. Именно так вам следует поступать. Доверяйте внутренним импульсам».
     Иисус продолжает: «Вы слышали, как сказано: око за око и зуб за зуб, что значит сводить счеты с каждым, кто обидел вас,  а я говорю вам: не противься злому». Это снова веяние даосизма. Не противься злому! «Но кто ударит тебя в правую щеку  твою,  обрати к нему и другую».  Сопротивляясь  злу,  вы вступаете в борьбу с силами зла. Вы вовлекаетесь в этот процесс, а, оказавшись впутанными, втянутыми в борьбу со злом, вы начинаете творить карму с ним. Представьте, что кто-то начинает спорить с вами, а вы ничего не отвечаете, вы не реагируете. Возможно, это еще больше разгневает их, но вы не сотворите кармы. Для того, чтобы мы не запутались в сетях зла, Иисус советует подставлять ударившему нас другую щеку. Когда мы подставляем другую щеку и не оказываем сопротивления злу, оно возвращается к тому, кто послал его. Оно отскакивает от щеки и возвращается к своему истоку, потому что вы не вовлеклись в ситуацию. Любовь – исполнение закона. Ничто иное не исполняет закон. Лучше быть высеченным, чем сечь других. Такова истина, потому что тогда вы не вступаете в кармические отношения с врагом, но остаетесь в тишине сознания Будды. Будхическое состояние сознания в данном случае проявляется в не привязанности к плодам деяний, в не привязанности к тому, с вами или не с вами этот человек. Это чудесные уроки.
     Иисус пришел в воплощение с минимальной кармой. Он пришел, чтобы мы могли присоединиться к нему, и он мог бы закрепить на земле свой пример. Иисус воплотил в своей жизни все принципы, которым учил. Подумайте, ведь Иисус мог сотворить карму, подобно Моисею, оказавшему сопротивление надсмотрщику египтянину, реагируя на упрямство детей Израилевых. Будучи лидером и учителем израильтян, Моисей создал карму. Иисус же никогда не позволял себе этого. Так что не позволяйте себе этого и вы. Вы находитесь на стезе искупления кармы, а не создания новой. «И кто захочет судиться с тобою, и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду, и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два, просящему у тебя – дай, и от хотящего занять у тебя – не отвращайся».
     Однажды в моем доме остановились люди, которые находились в учении и на стезе. Им пришло в голову посмотреть, что у меня в шкафу, и выбрать себе кое-что из вещей. Это было весьма неожиданное испытание для меня. Они восклицали: «Это подойдет той-то, а это тому-то, ой, а вот это возьму я…» И к тому моменту, когда они закончили, одна дама набрала себе изрядное количество предметов моего гардероба. Что-то  внутри  меня  твердило  при  этом:  спокойствие, только спокойствие. Я ничего не сказала, и они на славу похозяйничали в моем платяном шкафу. О таких ситуациях вы никогда не знаете заранее. Они случаются неожиданно, и вы должны быть хорошо подготовлены. И такую подготовку, и основу дают вам все учения Иисуса, помогая правильно реагировать, и победоносно проходить свои испытания. Не будьте никому ничего должны. Не будьте должниками. Стремясь к этому и поступая так, вы однажды окажитесь свободными от всякой кармы. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего, и ненавидь врага твоего, а я говорю вам: любите врагов ваших. Это удивительное переживание. Вы действительно можете научиться этому, и на самом деле полюбить врагов ваших. Благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас, и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного. Просто помните о том, что они делают все это, чтобы побудить вас втянуться в борьбу с ними, и сотворить карму. Ибо он повелел солнцу своему восходить над злыми и добрыми, и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? не также ли поступают и язычники?
     Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. Похоже, люди просто не понимают что значит быть совершенными. Иисус говорил не о совершенстве плоти, а о совершенстве сердца. Бог создал вас по своему образу и подобию, и поэтому вы можете проявить совершенство вашего Бога-Отца-Матери. Совершенство не только возможно, оно необходимо для обретения Святого Духа. Вот почему святые боролись с собой, со своей внутренней сущностью. Вы тоже можете пройти через это, испытать всепоглощающее магическое чувство любви, в котором растворитесь, и которое поглотит все ваше сердце и все составляющие вашего существа, и вы уже не сможете не любить врагов ваших. Вначале, вы полюбите те аспекты врагов, которые от Бога, а затем сможете сказать: все, что не от Бога в них, может быть преображено чудом Святого Духа. Совершенствуйте в себе и душу, и сердце, и Божественный разум. Человеческое сознание, человеческое Я по своей природе несовершенно и смертно, и не поддается совершенствованию. Каждый день нашей жизни мы делаем что-то несовершенное. Но мы не собираемся надевать на себя смирительные рубашки, мы хотим совершенствовать чистоту наших сердец.
     Далее в нагорной проповеди говорится: «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас, иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Поэтому не труби, подавая милостыню, как делают лицемеры на улицах. Они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, делаешь приношение, возносишь молитву, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была в тайне, и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». Когда лицемеры получают свою награду – это почести от людей. Пусть ваши добрые дела будут известны только вам и вашему Богу-Отцу-Матери. Пусть вашей наградой будет удовлетворение от сознания того, что вы помогли другому аспекту Бога, и награда ваша всегда с вами – это ваше святое Я-Христа. Наивысшая награда в том, что Господь дал вам святое Я-Христа – вашего внутреннего учителя, проводника и друга. «Когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который в тайне. И Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны. Не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду».
     Давайте поговорим о пустом повторении, потому что многие христиане полагают, что повторение любой молитвы лишено смысла. Пустое повторение – это когда молитвы не имеют внутреннего содержания. Пустыми являются мысленные утверждения, произносимые автоматически, не наполненные сердечной преданностью Господу. Однако,  религиозные мантры – это чаши слова, Божественная геометрия. Даже католическая церковь одобряет повторение молитвы «Богородица», псалмов и Господней молитвы. Так что каждый раз, когда мы повторяем эти молитвы, мы наполняем чашу своей всевозрастающей любовью к Господу. Иисус никогда не говорил: не повторяйте молитв. Он не сказал, что мы не должны повторять наши молитвы. Он сказал: «Не произносите слов  впустую,  не повторяйте  молитвы,  пребывая в суетности, потому что пустые повторения бесполезны, это ненужная трата времени».
     Иисус научил нас Господней молитве. Как чудесно, что он дал нам эту молитву, чтоб мы могли возносить ее в эпоху Рыб и после ее завершения. Один из важных моментов Господней молитвы отражен в следующих словах Иисуса: «Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешения ваши». Если мы не проявим к людям милосердие, то и Отец наш не будет милосерден к нам. Найдите в своем сердце любовь, найдите аспект Бога в том, кого считаете врагом из врагов, и пусть вас подхватит поток милосердия. Если же это окажется трудным, возьмите розарий Гуань Инь и повторяйте ее мантры до тех пор, пока земля не превратится в песчинку, на которую вы взираете с высоты Великого центрального солнца. Вспомните слова Иисуса: «Что тебе до того, ты иди за мною». Вы можете в течение дня, где бы вы ни были, многократно произносить Господню молитву в виде мантры. Это умиротворяет. Возносите ее каждый раз, когда чувствуете, что отдаляетесь от священного сердца Иисуса. Иисус продолжает: «Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою». Иисус имеет в виду: карма за карму, притворство за притворство. «А ты когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, который в тайне. И Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют, и где воры не подкапывают и не крадут, ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше». Воистину люди вкладывают свои сердца в земные сокровища, когда собирают их на земле. Когда вы посылаете Богу свои веления, вы тем самым посылаете впереди себя частицу себя, и за этой частицей вы последуете по завершении жизни.   
     Светильник для тела есть око. Око – это третий глаз. Итак, если око твое будет чисто и едино, то все тело твое будет светло. Чистое и единое  око   обращено  к  Господу.  Если  же  око  твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет твой, который в тебе – тьма, то какова же тьма? Когда вы искажаете посылаемый вам Богом свет, превращая его во тьму, то тьма будет все сгущаться и сгущаться. Бескомпромиссная преданность к Господу гарантирует видение единым, чистым оком и целостность. Эта целостность становится образом жизни, т.е. благочестием пред Господом, вашим могущественным Я-ЕСМЬ Присутствием. Это восстанавливает устремленность к одной цели и поднимает Кундалини на алтаре позвоночника к чакре венца и третьему глазу. Поднимая этот священный огонь, вы достигаете определенного уровня знаний и возможностей, и когда возникает необходимость, вы можете воспользоваться этим священным огнем, чтобы справиться с бедами и несчастьями, помочь людям  в исцелении и т.п.
     Иисус сказал: «Никто не может служить двум господам, ибо ли одного будет ненавидеть, а другого – любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть». Не можете служить Богу и мамоне, т.е. служить и Богу, и материализму этого мира. И вам придется сделать выбор. Бог предоставит вам все необходимое для жизни, но если вы захотите совместить и Бога, и материализм, тогда дом ваш разделится, и вы не сможете сохранить верность ни одному из господ. Святой Дух говорит: «Да не будет у тебя других Богов пред лицем моим». Святой Дух отдает всего себя тем, кто отдает всего себя ему. Это большой дар. Давайте примем Святой Дух в лице нашего возлюбленного Маха Чохана, и будем бескомпромиссно преданны ему, кого Всемогущий Бог послал нам для очищения и совершенствования наших душ, пусть даже в испытании огнем.   
     Иисус сказал: «Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, не для тела вашего во что одеться, душа не больше ли пищи и тела одежды. Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут, не собирают в житницы, и Отец ваш небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас заботясь может прибавить себе росту хотя на один локоть? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся, не прядут, но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякое из них». Итак, не заботьтесь и не говорите, что нам есть   или   что  пить,   или  во  что  одеться,   ищите  же  прежде Царство Божье и правды его, и это все приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем, довольно для каждого дня своей заботы. Своя забота – это ваша возвращающаяся карма. Часть созданной вами энергетической завесы, которую вы сотворили в виде негативной кармы, ежедневно возвращается к вам с математической точностью Божьего закона кармы. Занимайтесь разрешением сегодняшних проблем сегодня, а завтрашних – завтра. Вместе с нисходящей кармой Бог дает нам выход. Это его дар фиолетового пламени, который является аспектом седьмого луча Святого Духа. Призывая достаточное количество фиолетового пламени с помощью науки велений, и выполняя ежедневную дхарму или обязанности, вы можете уравновесить возвращающуюся карму данного дня. Вы можете пойти дальше и уравновесить карму многих прошлых столетий. Фиолетовое пламя, позволяющее трансмутировать карму, является краеугольным камнем религии эпохи Водолея. Именно этот дар позволяет Сен Жермену обещать нам возможность вознесения в этой жизни. Без этого покровительства Святого Духа и Сен Жермена, большинству из нас пришлось бы прожить много, много жизней, прежде чем мы смогли бы вознестись. Трансмутация, алхимия Святого Духа – это великое духовное учение эпохи Водолея