5. Звёздное поле Лунного Ёжика

Галина-Анастасия Савина
      Однажды, на вечерней зорьке, когда тёмно-серые хмурые тучи затянули всё небо и спрятали от Шпуни и луну, и звёзды, ему стало так грустно. Он уселся на пенёк возле речки и жалобно вздохнул:
- О-хо-хо-хо-хо!
- Ты чего это так тяжко вздыхаешь, что-то случилось? – стал переживать за брата Шустик.
- Ничего не случилось… просто я вспомнил нашего любимого Лунного Ёжика…
- Так, а грустить-то зачем?
- Ага, ничегошеньки ты не понимаешь…
- А ты, как я погляжу, много понимаешь.
- А что тут понимать? Тут и так всё ясно и понятно. Лунному Ёжику хорошо, у него целое звёздное поле на небе есть. Захотел желание загадать, и не надо долго ждать, пока звезда упадёт. Вот они, звёздочки, все рядышком, только успевай, загадывай.
- Вот ещё, да у нас целое ромашковое поле есть рядом с домом. У одной ромашки вон сколько лепестков, срывай себе, да гадай, сколько пожелаешь.
- Да ведь я не гадать, я загадывать хочу, вот!
-  А зачем что-то загадывать, у нас и так всего вон сколько, полным полнёхонько. И ромашковое поле, и земляничные, и грибные полянки!
- А звёздное всё равно лучше! – не унимался Шпуня.
      И тут вдруг будто кто его услыхал, тучки, как по волшебству, куда-то вмиг улетели, и показалась в ночной дали большая круглая луна, весело подмигнув братьям-ежатам, а по всему ночному небу, будто из золотого сундучка, рассыпались сотни тысяч, а, может, и тысячи тысяч ярких звёзд, и все светились и подмигивали, светились и подмигивали…
- Вот это да-а! – протянул от неожиданности и удивления Шпуня. – Кра-со-та-а!
- Здорово-то как! – восхищенно подхватил брат Шустик. – Красиво!
- Ага! Хочу звёздное поле! – снова завёл своё Шпуня.
- Так вот же оно! Смотри и любуйся!
- Я не только любоваться, я погулять по нему хочу, я звёзды потрогать хочу… - захныкал, опустив голову, Шпуня. И вдруг, что-то увидев, вскочил с пенька и побежал к речке.
- Эй, ты куда? – вдогонку ему крикнул брат.
- Вот же оно, поле, звёздное поле! – обрадовался Шпуня. – Смотри, оно не только на небе у Лунного Ёжика, оно и в нашей речке живёт.
      И глупый Шпуня, увидев лунную дорожку среди звёзд на воде, быстро по ней побежал, и даже не понял, что уже не бежал, а плыл. Шпуня хотел поймать хотя бы одну, пусть даже самую маленькую, звёздочку, но они словно растворялись под его лапками, превращаясь в маленькие лучики-волны и убегали. Он хоть и умел плавать, да только не долго.  Шпуне стало тяжело плыть, силы его покидали. Тут к речке подбежал Шустик и подал брату длинную палку, чтобы его спасти.
- Держись! Хватайся!
      С трудом вытащив глупого братишку на берег и усадив его, мокрого и продрогшего, на пенёк, Шустик укрыл его большим листком лопуха, чтобы согрелся, и сказал:
- Вот это – наш лес, наша речка, мы здесь живём, а небо, оно там, в вышине, и луна, и звёзды тоже, мы ними любуемся.
- Да, я понял, они просто отражаются в воде… и это так красиво! Звёзды и в небе… и в речке…
- Правильно, у Лунного Ёжика – звёздное поле и лунные дорожки, а у нас – лесные дорожки и ромашковые поля, а ещё грибные и земляничные полянки. Это же так здорово?!
 - Здорово, - проронил Шпуня, немного взгрустнув.
А Шустик, взяв брата за лапку, сказал:
- Пойдём домой, нас лесная дорожка через ромашковое поле к мамочке приведёт, она – наша самая лучшая… звёздочка.
                04.09.2019.