Похмелье

Жуков Андрей Олегович
Все тело разбивала дрожь, а вместо крыльев из спины торчали две кровавые культи, увенчанные островками рваной кожи. Трясло, как зимних жертв романа Ю Несбё*, а в отражении смотрело нечто, на животное похоже. Все органы стонали в унисон, и боль на каждой кости, как свинья на дождь играла**. Глаза смотрели окровавленным стеклом, из черепа рога росли и жгли, как два куска нагретого металла. Пульс - изувеченный горбун, играл на старой колокольне мозга и дорывал остатки нервных струн, он чувствовал, в конвульсии тот бьется от восторга. Кишечник извивался словно змей, пытаясь через горло выбраться, попутно разодрав все связки. Дыханье становилось все слабей, теперь вчерашний вечер не казался сказкой. Так пал «беспечный ангел» Азазель***, растленный ярым натиском разврата, в тот миг, когда к нему подсел за столик в баре бес и предложил напиться с ним... Бесплатно.

*данном случае Снеговик (норв. Sn;mannen) роман норвежского автора детективов Ю Несбё. Это седьмой роман в серии о Харри Холе.
** «как свинья на дождь играла» - играла с воодушевлением, выразительно.
***Азазель — это один из первых падших ангелов, который не побоялся Бога и его воли, после чего Архангелам было приказано убить его, но никто не был сильней, чем он, и тогда Бог приказал Архангелу Рафаилу обрубить ему крылья и отправить его в Ад. И сказал опять Господь Рафаилу: «Свяжи Азазела по рукам и ногам и положи его во мрак; сделай отверстие в пустыне, которая находится в Дудаеле, и опусти его туда. И положи на него грубый и острый камень, и покрой его мраком, чтобы он оставался там навсегда, и закрой ему лицо, чтобы он не смотрел на свет! И в великий день суда он будет брошен в жар». По повелению Бога, он был привязан к пустынной скале.