Книга Смерти Избранные места. Часть 1

Игорь Ситник
Я увидел момент Большого Взрыва в “замедленной съемке”.
Я увидел невероятный, бешенный, первородный хаос. Пространство и Время бушуют и неистовствуют. Материя ещё не рождена… Нет никаких привычных человечеству трёх измерений с однонаправленным течением серого и “прилизанного” времени.
Пространство больше похоже на пузырчатую пену, которая постоянно меняется, взбалтывается, взрывается, непрерывно и беспорядочно меняя свою геометрию каждую долю наносекунды.
Окружающее меня находится в состоянии с невероятно высокой энергией, ультравысокой температурой и скоростями, превышающими многократно скорость света.
Из пространства -"пены" выплескиваются горячие пузыри. Некоторые сжимаются обратно, а некоторые из них фантастически, невероятно быстро расширяются и из изначальной точки разбегаются со скоростями, опять же, большими скорости света. Вот этот отделившийся пузырь может расширяться вечно, но уже с меньшей скоростью. Он разрастается до огромных размеров! Так новорожденная Вселенная начинает свою эволюцию.
За кратчайший промежуток времени, Вселенная из точки разрастается настолько, что становится грандиозней видимой сейчас части самой себя.
Ранняя, молодая Вселенная - очень горячая и невероятно яркая. Температура её в этот момент больше, чем в центре любой известной нейтронной звезды. При такой температуре не может существовать ни молекул, ни атомов, ничего по-настоящему материального. Её не выдерживают даже протоны и нейтроны. Вселенная заполнена загадочными неуловимыми кварками, из которых я сейчас и состою. В то же время, основная плотность энергии начинает перераспределяться на излучение. Оно одномоментно порождает большое число протонов – нового явления в молодой Вселенной… Протоны занимают все пространство.

_____________________________________________________
______________________________________________

- Физические законы?
- К чёрту любые законы, кроме моего Закона – Закона Творца моего Дома!

Закон в моём Доме существовал лишь один – моя неограниченная фантазия и такие же безбрежные возможности!

Итак, на “пороге” моего Дома стояло нЕчто, описать которое тяжело было даже мне!
Представьте себе субстанцию, являющуюся невесомой и неподъёмной одновременно! Чья непроглядная Мгла сияла столь ярко, сколь ярко может светить лишь центр молодой галактики на пике своего звёздообразования, усиленный эффектом, вызванным пожиранием очередной жертвы – звезды центральной чёрной дырой данного скопления звёзд. Чувства, которые вызывало ЭТО нЕчто, были немыслимо потрясающими: прекрасными, омерзительными, устрашающими, вызывающими гнетущую боль в самом центре твоей Сущности и, одновременно фантастически окрыляющими всё “нутро”! Передо мной “мерцала” Её Величество – Душа Мироздания, собственной персоной.


- Великий Аттрактор!
- Вот он!
- Передо мной!
- Очень интересная система – грандиозная и несоизмеримо величественная!
Около пятнадцати чёрных дыр с отрицательным потенциалом антиматерии обступали портал в иное для данной Вселенной измерение диаметром около ста световых лет! При этом, сразу ощущалась разница давлений этого и того Миров…
Чёрные дыры здесь находились, естественно, абсолютно искусственно, ибо на такой малой площади концентрация таких весьма весомых объектов столь грандиозных размеров противоречила всем мыслимым законам Мироздания. Сами чёрные дыры с их весьма “оригинальной” структурой, так же, прямо указывали на то, что были созданы весьма изощрённым в строительстве вселенского масштаба интеллектом, который не пожалел на них ни фантазии, ни энергетических и ментальных затрат.
Картину довершал факт входа-выхода в трёхсистемную местную локацию уже упомянутого мною портала с девятью пространственными координатами (не спрашивайте только меня, как такое возможно…), помноженными на отсутствующее напрочь время. Как известно из математики – любое число, помноженное на ноль, даёт ноль. Видимо, здесь эти законы не работали. Кстати, в Доме, который создал я, время так же отсутствовало, вернее, оно попросту было мною заморожено. То есть, такая опция в потенциале имелась, но пока мною не подключалась ни разу. Всё ещё впереди! Спешить не стоило…
- И как мне здесь искать хозяина?
Моё присутствие не заметить было очень сложно, ибо кварк-глюонная плазма, заряженная до бесконечности, ужа сама по себе являлась очень “тяжёлым” объектом для любого, повторюсь – любого пространства. Гравитационные, электромагнитные, температурные и иные мои показатели, просто зашкаливали и заставляли “трещать по швам” абсолютно всё, что так или иначе существовало в Мироздании.


- Не ври мне, Смерть! Ты не представляешь на сколько увеличились мои возможности после инициации в Эридановой пустоши. Для меня ты, Смерть – анахронизм, пережиток прошлого, пускай, даже, очень далёкого прошлого. Ты -Сущность, которую Создавала Эволюция на протяжении миллиардов лет. Но, Смерть, в начале своего пути ты, как и я, был всего лишь куском мяса. Хотя и из другой Вселенной. Но, всё же!


Мы очень медленно приближались к чёрной звезде, сканируя окружающее нас пространство. И были в очередной раз ошеломлены! То, что представляла Эриданова пустошь в моё первое посещение и то, чем эта локация являлась сейчас – две абсолютно несопоставимые вещи!
Никакой пустоты, никакого разряженного пространства эфира сверхдальнего Космоса!
Теперь, это – “густой бульон” из весьма специфических кварков; разномастных торсионных полей; плазмы с непонятными свойствами и неясного происхождения; предположительно – тёмными фотонами (эти фотоны, исходя только из теории, могут осуществлять взаимодействие между обычной "нормальной" материей и невидимым веществом, называемым тёмной материей, ибо тёмная материя, что бы это ни было - не поглощает свет, не отражает свет, не преломляет свет, не рассеивает свет и не излучает свет); и чёрт знает ещё чего! В прямом смысле! Ибо более половины того, что нас окружало, являлось для всех нас огромной загадкой! Не было здесь лишь привычных для всех нас атомов вещества, из которого и состояла данная Вселенная. Ни водорода, ни гелия, ни других, знакомых даже на Земле элементов.
Всё было очень сложно и чрезвычайно серьёзно – спектры эмоций моих товарищей находились в зоне максимальной обеспокоенности и, даже – растерянности. С каждым мгновением пребывания в Эридановой пустоши нового “образца” таяла наша уверенность…


Ни одного знакомого для меня ощущения в этом месте не обнаруживалось! Зато весьма богатый спектр причин сойти с ума присутствовал с лихвой! Чтобы вам иметь хоть малейшее представление о том, что мы все испытывали здесь, представьте себе, что вы, человек, который прихотью Матери Природы, в своём родном теле оказался внутри звезды! При этом ваша физическая оболочка по какой-то известной лишь самой Природе причине не пострадала. А, вот ваши ощущения и эмоции, восприятие вашим слабым разумом окружающего вас специфического места жалеть никто не стал!

- Где мы? – ментальный вопль Смерти, выплюнутый им вовне, заставил сжаться в точку всего меня без остатка.
- Вы в Абсолютном пространстве – просто ответил отец
- Где? - мой крик также присоединился к воплю Смерти
- В пространстве высшего порядка, для которого обычная реальность является чем-то вроде отбросов его жизнедеятельности


Путь каждого разумного создания всегда индивидуален, ибо Разум не приемлет стадности. В этом и заключается главная беда человечества! Каждый по отдельности может иметь и совесть, и сострадание, любить окружающий его Мир, но, лишь только человек оказывается в толпе себе подобных хоть на миг, он становится подобен зверю, более опасному, чем дикое животное, так как наделён зачатками разумности. Государство, это – узаконенная и постоянная во времени толпа, управляемая наиболее опасными и кровожадными зверьми – толпу могут держать в узде только такие.
И, всё – разумность и совесть уступают место зверю, разрывающему внутри каждого человека его Душу, лишая его этой самой человечности и превращая в монстра, которого ещё не видела Вселенная…

Биограф Смерти



Если происходит где-то что-то из ряда вон выходящее, всегда ищите русских, вернее – их неуёмное желание придумать что-нибудь гениальное для того, чтобы поставить весь окружающий их мир на уши. В данном случае, россиянам практически удалось поставить раком всё Мироздание.
Через пол часа я уже встречался со Смертью и Хроносом на Пушкинской площади – излюбленном месте митингов местных офисных хомячков и свободолюбивых бездельников студентов, считающих, что изменить власть в этой стране можно мирными шествиями и одиночными пикетами. Печально! Ибо в этой стране даже самые лучшие её граждане были жалкими рабами, боящимися настоящей борьбы. Ну да ладно, это – их дело. Возня насекомых под ногами нас в данных момент заботила меньше всего.