Гидрометцентр заболел

Катя Новая
 

Группу «Колокольчики» детского сада номер два внезапно накрыл ураган. В считанные секунды в центре комнаты образовалась серая воронка. Куклы, стулья, чьи-то руки и ноги, все крутилось и вертелось. Из самого центра воронки доносились детские крики и плачь. И никто кроме Господа Бога не мог остановить это стихийное бедствие, а Господом Богом в группе «Колокольчики» была Ирина Петровна.

Воспитатель за уши растащила хулиганов по углам, не став выяснять кто виновник драки за паровозик.
В одном углу сидел Вася Рыбкин, потирая багровое ухо. В другом, раскачиваясь на стуле и рыдая, Марина Соловьева. Обиднее всего было конечно Марине, потому что третий день ей не удавалось поиграть в новую игрушку. Вася приходил первый в сад и летел торпедой к шкафу, чтобы завладеть голубым паровозиком навсегда. В очередной раз, потерпев неудачу в переговорах с Васей, Марина Соловьева утратила свой дар дипломатии безвозвратно и с дикими воплями «Иди сюда! Бармалей!» кинулась отнимать паровозик.

- Пока не помиритесь, из угла ни ногой! – буркнула Ирина Петровна, снимая чей-то носок с покосившейся люстры.

Надо сказать, этот день был поразительно ураганным, а все потому что Гидрометцентр заболел.
Однажды, побывав в самой горячей точке такого кошмара, Саша Утюгов стал здорово предсказывать подобные бедствия. Как только Марина с Васей приближались к друг другу на расстояние вытянутой руки, он начинал выть покруче полицейской сирены. За что в душе Ирина Петровна была ему очень благодарна, а на полдник подсовывала вторую булочку с маком.

К обеду последствия урагана – «паровозик» почти ликвидировали, не могли только выманить испуганную Катю Мочалкину из под стола.

В дверях группы появилась огромная кастрюля с супом.
- Мойте руки и за столы. Будем обедать. – громко сказал голос из-за кастрюли. Дети ринулись к умывальникам.

Когда группу внезапно накрыл второй ураган под названием «Полотенце»,
Ирина Петровна поняла, что бесполезно вылавливать золотую рыбку из аквариума, вызывать джина, с надеждой потирая алюминивый чайник, сегодня ураганный день и точка.
Краны к вечеру починили, и только Катю Мочалкину не могли оторвать от ее полотенца.
Мокрых и скользких вызывателей ураганов снова отбуксировали по углам.
После сон часа уже предсказуемо накрыл третий - «Бармалеи не сдаются!» и четвертый «мой папа сильней».

Стрелка на часах доползла до заветной цифры семь и первого забрали домой Васю Рыбкина.

«Раз, два, три, четыре, пять – я люблю детей» - еле шепча, оползнем сползала Ирина Петровна по стенке после разговора с мамой Саши Утюгова.

Гидрометцентр завтра будет!