Бесконечная никто

Аполлинария Акимова
Все эти мужчины были всего лишь недолюбленными когда-то младенцами,нахальными или ласковым потребителями телесного тепла, не знающими и не желающими знать как обращаться с сокровищами души.
Все они были мечтателями,что грезили о других: о предыдущих, о будущих, о несуществующих. А я была лишь мимолетной основой для их снов. Как и каждая из нас. Ведь это есть суть смертной любви:сладостное помрачение.
Они не видели меня во мне, потому это правило земной игры.
Небесные игры далеки и сложны.
Кто глубже спрятался, тот дольше пробыл рядом.
Конечно, никто не искал меня во мне. Я сокрыта от них, но мой чёрный свет ранит и сквозь завесы.

Жаль, что я видела их слишком хорошо и слишком близко. Вблизи очарование превращается в свою противоположность. Резко и безвозвратно. Режиссёр, отмотайте назад, монтажер, вырежьте этот неудачный кадр! Сцена 'разочарование' в сериале 'вечное возвращение франкенштейна',дубль n.

Желать меня они могли лишь под маской своих иллюзий, под вуалью другого лица. Что за мерзкое проклятье?
Им был нужен лишь фантом, ускользающая звезда, манящий мираж, или всего-то кусок плоти, похожий на какую-то другую плоть.
Я ненавижу их за это малодушие. Сравнения, недовольство несоответствием налагаемому образу, страх перед моим гневом - вот чем они одаривали меня. Ни один из них не спросил, отчего холодны мои руки, отчего грустен мой взгляд, не желаю ли я чего-то иного, кроме этих привычных и ненужных даров? Может, щепотку любви, или искорку страсти, или хотя бы подобие понимания? Им не нужна была любовь(это лишь слово), только внимание, восхищение, отражение собственного самодовольства. Младенцы невротичного, расколотого мира,оторванные от корней природы. Кто вспомнит вас? Может, ваши фантомы, растворившиеся во тьме? Кто будет сожалеть о вас?

Я лишь зеркало? Я - Луна и никогда не Солнце?О нет, я ни то, ни другое. Я взрыв Урана, я магическая песнь Нептуна, я мрачная ярость Плутона. Для танца Венеры и Марса здесь слишком много места, слишком много пространства,их фигурки потеряны, мелки, их быстро уносит река времени.
Смертные слишком глупы и скучны, чтобы сметь, чтобы разжечь подлинную страсть,чтобы  пригласить настоящий небесный огонь.
Для Богини под стать только Бог. Бог, не знающий компромиссов.
Бог войны
Бог смерти
Бог букв

Я не научусь быть смертной.

Бесконечная,
единственная,
несравненная
никто.