Тишина

Святогнев Волков
Говорят, что в космосе не бывает звуков, но это верно лишь отчасти. Относительно вакуума, утверждение верно, но на кораблях царит настоящая какофония из миллионов звуковых волн и любой симфонический оркестр позавидовал бы всему многообразию и звучанию этой космической симфонии!

Натужный скрежет металла, шум декомпрессии и свист уходящего кислорода, топот сотен ног по палубе, истошный визг ревуна тревоги, статический шум аварийного освещения, жужжание консолей и панелей управления, лязг заклинившей аварийной переборки, гулкое эхо, гуляющее меж композитных поясов бронирования, звуки вылетающей под давлением пожарной пены, стоны раненых и мат. Яркий отборный, резкий и лаконичный мат – универсальный код, доносящий смысл происходящего с точностью до микрона!

Лейтенант хотел бы закричать благим матом, хотел бы заплакать, биться в конвульсиях, причитать, бежать, спасаться, делать хоть что нибудь, но тело, более не было ему подвластно, ибо им овладел парализующий страх. Липкий, тягучий, словно осязаемый наяву, он подавил волю, загнав сознание в маленькую темную комнату, в которой не было не единого окна в реальный мир. Только звуки, миллиарды звуков космоса оставались спутниками пленника.

Палуба сотрясалась, ревун не замолкал, свет мерцал, норовя погаснуть. Главная операционная система корабля, в исступлении, пытаясь спасти вверенный вымпел, с упорством доступным только программам, подключала дублирующие цепи взамен выведенных из строя.

Корабль умирал. Это понимал контуженный старпом, это понимали вахтенные офицеры, эту мысль загоняли в самый уголок сознания операторы орудий, инженеры, медики, космодесантники и даже кок понимал, что на ужин не будет котлет. Эта же мысль отплясывала джигу в помутившемся сознании лейтенанта. Но какой-никакой контроль над телом, подарила ему не она, а палубная связь, передавшая приказ к эвакуации.

Реальность будто навалилась на него, невыносимая чехарда звуков с утроенной силой стала терзать сознание словно тряпку на ураганном ветру. Ноги несли к аварийным капсулам, а в голове подобно отчету об ошибке, горела мысль – “Боже, как много звуков! Прекратите, хватит! Я сойду с ума!”

Словно пинок под зад, сознание встряхнул толчок катапульты, казалось, звук отстрела капсулы оглушил беглеца…. Однако он не был столь громок, он просто был последним звуком, что запечатлел лейтенант до наступления тишины….

Тишина…долгожданная тишина, как ты была нужна, все это безумие боя… но… но почему же ты не приносишь покоя? “Что-то не так…. почему так тихо?” Маяк! Чертов маячок спасательный капсулы, он должен издавать фоновый шум, простое и успокаивающие попискивание, чтобы запертый в капсуле посреди бескрайнего космоса человек не сошел с ума….

“Меня не найдут” – промелькнула мысль! Жизнеобеспечения спасательного модуля хватит на 14 стандартных земных суток….

Диагностика систем….
Статус: Некритические повреждения аварийно-спасательного модуля…
Аварийный маяк – нет сигнала.
Система связи – нет сигнала.
Жизнеобеспечение – в норме.
Состояние пассажира – удовлетворительное.
Зафиксировано паническое состояние.
Начат процесс погружения в медикаментозный сон.

Тишина…….