Богдан или Матвей

Таисия Абакумова
- Богдан! - Кричала Ольга, она бежала по зелёной дорожке, перепрыгивала через цветы, так торопилась к стене. – Богдан! - Но было молчание. Ольга застучала по стене и вновь закричала. - Богдан!
- Я слышу тебя, Оля. – Услышала она и увидела бегущий силуэт Богдана. Он быстро приближался и вот он у стены, и Ольга, положила ладони на стену, и счастливо засмеялась.
- Богдан, я думала, тебя вновь не увижу. Ты покажешься мне Богдан?
- Не сегодня Оля, не сегодня. И тоже засмеялся. – Я рад тебе Оля.
- Ой, как ты похож на Матвея, тот тоже смеётся, что бы я ни спросила. И Ольга отвернулась от стены и села на траве.
- Ты была такая радостная, отчего же сейчас грустишь? Мы можем с тобой сегодня поговорить. И я тебя вижу, у тебя глазки такие красивые небесной синевы. А почему печалишься? Расскажи, как провела день?
- Ой, Богдан, замечательно. Знаешь, меня Матвей пригласил на праздник. Такой праздник я видела впервые, такой не обычный.
- Что же в нём необычного?
- Да всё. И люди такие все замечательные и атмосфера среди них, как моя мама всегда говорила гармоничная.  Ой, вот забыла у Матвея спросить, какой год здесь, Богдан, скажи я правда в другом мире? И, как это? В тот день я была и в трущобах каких-то?  И мой дом совсем был, как хламом завален? А потом, когда я упросила Матвея сходить ко мне домой, он уже был другим. Матвей говорил, что я забыла, что я спала трое суток. Ты можешь мне пояснить Богдан? Скажи, скажи, Богдан.
- Ох, Оля, сколько вопросов! - Засмеялся Богдан. И смех его чем-то вновь показался похожим на смех Матвея. - Постараюсь пояснить тебе, Оля. Ты действительно в первый день побывала в нескольких мирах, поэтому вчера я попросил тебя, отдать прибор Матвею. Он очень чувствителен, я не ожидал, что твой папа его усовершенствует до такого уровня. Сколько лет я искал такого человека, в разных мирах, и нашёл. Это твой отец. Но и для меня даже  было неожиданно такое мощное его усовершенствование. И едва касаясь его, можно пролетать миры. А твой папа почувствовал погоню за вами, поэтому он  вытащил из машины, и положил в сумку тебе, оставив себе оригинал. Думал он тебя оберегает, а получилось, что ты, прижав сумочку свою к себе, перенеслась в прошлое. В своем мире, но в прошлое, на много лет назад. Да в вашей квартире жили в то время совсем другие люди и к вам отношений они не имеют. Затем в будущее, уже сидя на бульваре, сидя на скамейке, прижала сумочку и оказалась в мире Матвея. Ты жила в 2019 году, а перенеслась в другой параллельный мир 2027 год. Вот и всё. Этот мир пока ещё существует отдельно от всех миров. Есть проекция соединения с твоим миром.
- А будет соединение? - Удивлённо и ошеломлённо спросила Ольга.
- Да будет. Позже Держава распространиться везде, но будет по-другому, не совсем как здесь. Люди сотворят свой гармоничный мир.
- А я действительно спала трое суток? Или меня Матвей дурит? – Богдан засмеялся так весело, так, как она слышала, Матвей смеялся, что Ольга повернулась к стене, в надежде разглядеть его. Но нет только силуэт.
- Говоришь, дурит? - Таким голосом, что показалось Ольге, совсем незнакомый голос. – Это он может! - И засмеялся. - Нет, Оля, он правду сказал, ты спала. Ты действительно проспала трое суток, и это хорошо. Твой организм восстановился и адаптировался под новый мир. И как тебе этот мир? Нравится?
- Красиво, мне понравился, а домой я скоро попаду? Богдан?
- Оля потерпи, вначале мне надо с твоими родителями поработать. А ты ведь хорошо устроена. Тебе же хорошо в семье Матвея?
- Да, мне нравятся они.
- А Матвей? Нравится тебе Матвей?
- Конечно, нравится, а в каком смысле?
Богдан засмеялся, и вдруг Ольга почувствовала его руку на своей голове, он погладил её по волосам и как Матвей взъерошил их. Ольга резко повернулась и сильно ударилась лицом о стену, до боли в носу. Даже слизистую, там внутри носа защипало. И она вскрикнула.
- Ой, наверное, до крови разбила нос, чувствую кровь, потечёт сейчас.
- Осторожней Оля. Что же ты так реагируешь? Что тут такого я тебя погладил по волосам. И мягко провёл ей по носу, сверху ото лба, вниз и подержал.
- Ничего. - Ошеломлённо ответила Ольга. - Но точно так, трогал мои волосы Матвей. Вот я и подумала, что это он, вернее, ты это он или, он, как там, наоборот, в общем, не знаю. 
- Успокойся Оля, ничего удивительного нет здесь, просто я видел.
- Как?
- Ты забыла, я слежу за прибором?
- Ах, да, точно, а что и камеры слежения есть в квартире у Матвея?
Богдан тихо рассмеялся. И ответил.
- Нет, мне не нужны камеры, у меня другой способ есть.
- Какой?
- Пока тебе не стану рассказывать, а дальше видно будет.
- Кругом тайны, тайны. - Помолчав Ольга продолжила. - Я отдала Матвею ту коробочку.
- Я видел, молодец.
- А он и не посмотрел на неё, положил в карман и всё.
- Она ему не нужна. - Со смехом сказал Богдан.
- А я сегодня в шлеме витязя фотографировалась и с мечом в руках. Восторженно рассказывала Ольга. -  Только фото ещё не видела, Матвей, как-то быстро ушёл к себе.
- Ты огорчилась?
- Да, только совсем не знаю, от чего? Толи мне хотелось с ним побыть, поговорить, толи…, не знаю, в общем. Но огорчилась, сразу пусто как-то стало, как он ушёл. Богдан молчал. – Отчего молчишь, Богдан?
- Тебя слушаю, у тебя голос красивый. Ты и сама красивая.
- Ты меня видишь?
- Да. Я тебя всегда видел, немного слукавил, в тот раз сказал, что не вижу.
- Ууу, везде обман. - Печально сказала Ольга.
- Не печалься Оленька, придёт время, и ты увидишь меня, если ещё будешь желать этого.
- Почему буду? Я и сейчас желаю.
- Сейчас это сейчас, а дальше, влюбишься и перестанешь желать. Сегодня ты, наверное, в комплементах утопала?
- Знаешь Богдан, я тебе, как другу скажу.
- Говори. - Ответил Богдан. - Я твою тайну сохраню.
- Мне больше всего хотелось услышать комплементы от Матвея.
- А он, что тебе не говорил? -  С удивлением и чуть со смешинкой спросил он.
- Говорил, но хотелось ещё слышать, вообще его голос слушать, он чем-то похожий на твой голос. Вот я слушаю тебя, а перед глазами Матвей. За стеной послышался смех.
- Ты обиделся Богдан? - Спросила Ольга. – Прости, я так бежала к тебе, а говорю о Матвее. Ты чего молчишь?
- Я тебя слушаю.
- Ты обиделся?
- Нет, Оля, я не обиделся я очень рад за тебя и за Матвея. Даже немного завидую ему.
- Почему?
- Он может тебя видеть, когда захочет, а я только в твоем сне.
- Хм, когда захочет. Не больно-то он и хочет, такой серьёзный, а когда если заговорит, то одни шутки.
- Тебе не нравятся его шутки?
- Да нормальные у него шутки, человек живёт без комплексов. А правда у него машина заглохла и не заводилась? Что он пешком проходил мимо меня? - Правда, Оля, правда. Твое сердце кричало, кричало вселенной, богам, они услышали и послали тебе помощь.
- А если бы я осталась в прошлом, мне уже, и никто не помог?
- Отчего же, Оля? Боги и вселенная и главное, единый всевышний, энергия истока, он един для всех миров, и он везде во всех мирах, он слышит всех.
- Да, это так, мама тоже говорила о нём. Только я не помню, кого я звала на помощь.
- Не важно, ты звала, и помощь пришла.
- А мои родители, им плохо? Там в том мире, где они, там плохо?
- Не плохо и не хорошо. Обычно. Почти как в вашем мире.
- А они где? В прошлом или будущем?
- В настоящем.
- Да? Ольга вновь повернулась к стене лицом.
- Да, но только в параллельном мире. Там почти, как и в вашем мире, но только там развитой капитализм, а не такой, как ещё сейчас в вашем, имитация на капитализм.
- А они скоро вернуться?
- Как пройдут всё, что наметили себе.
- А я? - Удивилась Ольга. – Как же я? Я им уже не нужна?
- Нужна Оленька, нужна, но они знают, что с тобой всё хорошо, и перестали волноваться, занялись исследованиями. А ты считай это их командировкой.
- Экспедицией, как сестра и отец Матвея, они тоже ведь в других мирах.
- Да, как в экспедиции.
- Матвей, покажись, а? - Было молчание и еле слышен смех. - Чего молчишь?
- Я не Матвей. -  Смеясь, ответил Богдан.
- А я тебя назвала Матвеем? Извини Богдан.
- Не стоит извиняться. Прогресс идёт Оля. - Засмеялся Богдан. - Я рад за тебя, пушистик.
Ольга вновь резко повернулась и стукнулась носом о стену и вот тут уже потекла кровь.
- Оля, осторожней! Что же ты так реагируешь?
- Ой, ой. - Зажала нос Ольга. – А, как же мне ещё реагировать? Когда меня называет так, только Матвей и с силой стукнула кулаком по стене. - Ой, теперь ещё и руку больно. – Затрясла рукой. И вдруг она очутилась в объятиях. Совсем, как на трибуне, когда стояли, смотрели парад, её обнял сзади Матвей, обхватив руками. Так и сейчас Богдан обнял её сзади, обхватил руками, поцеловал в затылок. И точно такие же энергии были от него, как и от Матвея, такое  же нежное тепло. А потом провёл по носу, кровь прекратила течь, и взял её ушибленную руку в свою ладонь, и боль прошла. Ольга хотела повернуться, но Богдан сказал.
- Тихо, не шевелись. - И теснее прижал её к себе. Как на трибуне, подумала
ошеломлённая Ольга, после молчания всё же спросила.
- Ты кто? Матвей или Богдан? И как тебе удалось пройти сквозь стену? Меня она не пускает.
- Тсс. Лучше помолчим.
- Угу. – Она расслабилась в энергиях нежности. «Кто он там? Матвей или Богдан? Энергия одинаковая». Думала Ольга. И после долгого молчания произнесла тихо. -  А ты можешь, меня ещё поцеловать? Меня так папа всегда целовал, в затылок. Послышался смех и последовал поцелуй в затылок, и поцелуй задержался, послышался вдох, как бы вдыхая воздух с  ароматом  Ольги. Затем тихий нежный шепот самое ухо, что стало щекотно и радостно.
- Проснись пушистик, проснись и вновь усни здоровым сном без сновидений.
Шепот голосом Матвея, успела подумать Ольга, прежде чем уснуть сном без сновидений.
Таисия-Лиция.
Продолжение следует.....