40

Кержак
Место нашли, там лес подходит к трассе почти вплотную и левая сторона выше полотна дороги, примерно на метр. Проехав с километр мы свернули в лес, было два часа дня, отъехав подальше заехали в кусты и залегли, как всегда метрах в ста от машины. Выйти на минирование следовало не позже полпервого и в этом случае у нас было где-то два с половиной часа пустого шоссе. Взрывчатку закладывали на высокой стороне в пяти метрах от края дороги. За два часа заложили семь фугасов с промежутком семь-восемь метров. Каждый фугас со стороны дороги обсыпали галькой, когда она полетит мало не покажется никому. Заложили фугасы дерном и закидали травой. Сами уехали на противоположную сторону в лес. Машину отогнали подальше в лес и замаскировали, потом вышли на опушку и залегли, ждёмс. Взрываем радиовзрывателями. Клиенты наши должны были появится в одиннадцать сорок-одиннадцать сорок пять. До озвученого времени мы успели и позавтракать, и кимарнуть, и пообедать. Но вот и время подошло. Появилась, "наша" колонна из десяти грузовиков с легковушкой впереди. Кнопку нажал когда легковушка закрыла ориентир. Земля дрогнула и мы порскнули за ствол дерева, дабы не получить камень в башню. Что то затрещало и засвистело, вот и "галька"- вспомнил старый анекдот, хорошо что крокодилы не летают. Подумал я и посмотрел на дорогу. Дорога была чиста, лишь последний грузовик удержался на ней но не вдоль, а поперёк. К тому же он уже весело горел и был сильно побит. Остальные грузовики во главе с легковушкой валялись в кювете с нашей стороны, которые дымили, а которые уже и горели.  Ну что ж маврам пора уходить. Отползаем в лес и потихоньку линяем в сторону своей машины. А на дороге поднялась бешенная стрельба в противоположную сторону, ведь взрыв был оттуда. Через полчаса вышли к машине, умылись, почистились, ведь немецкий зольдат должен выглядеть  опрятно и...поехали домой.