Короткий рассказ длиною в жизнь 22

Альгор
   22.             ХОД Е2 -Е8.

    Откуда у "маман" такое категорическое суждение о том, что я Ане не нужен, что у неё возможно кто-то есть,что мне никак нельзя её тревожить...Ведь она не видела Аню - совсем другую, а не ту наивную, испуганную, потрясённую...
    Однако это я - наивный ...Мама опередила меня на несколько шагов. В нашем тесном городке, где почти все маму знают (благодаря её профессии),она раньше меня узнала о приезде Ани, осведомилась о её состоянии, настроении, встречах и мудро  поспешила встретиться с ней, стараясь предупредить мои возможные опрометчивые поступки. Их встреча произошла у Лубашевских. Во всё посвященная, Татьяна Ивановна (Анина тётушка) и устроила эту встречу, придав ей случайный характер. Из рассказа мамы дело было так:
    Мама вошла в комнату, где Аня сидела на диване с сыном Лубашевских, маленьким "Валиком". Аня вздрогнула, быстро поднялась навстречу и явно смущенная тихо поздоровалась без особого тепла в голосе. Мама быстро оценила обстановку и также не стала рассыпаться в любезностях. Она просто призналась, что хотела увидеться, чтобы искренно лично (а не ранее отправленной открыткой) поздравить со студенчеством и пожелать мира в душе. Потом она достала ту "пресловутую" не подаренную ранее коробку с парфюмами и, открыв "содержание с моей надписью",сказала, что выполняет свою материнскую миссию.Аня спряталась под своей маской-матрёшкой и сдержанно и вежливо ответила: милая Полина Исаковна, Вы же знаете, что я как и прежде не пользуюсь косметикой. Извините,я не могу принять "ВАШ" подарок. Яснее ясного - прощение не наступило.
    Мама сделала правильный  вывод и потому так однозначно предопределила мое поведение. Но на всё воля Божья.