Молодильные яблоки... глава 6

Алла Дмитриевна Соколова
ЛИДИЯ
Шла артель ни шатко-валко – перебрались через балку, а клубок вперёд катился – сзади пёс всё колготился, всё седло с него съезжало – и в подмышках песьих жало, голован озорничуга – весил чуть помене пуда, одна вшивая доха – хуть лишилася мехА, килограммов восемь будет – головаст ещё напрудит, сам то пупс, башка арбуз – а выходит перегруз. Уж Шалава было взбрыкнул – с под картУза Васька цыкнул, нянькой шёл поодаль сынки – яблок выхватил с корзинки, Настя враз всё пресекла – два б младенца щас везла, но Ваську поесть охота – замаячило болото, может там деликатес – Василёк в водУ полез, все на бережке сгрудились – две недели как не мылись, но с болота амбра прёт – не поймут кого кто жрёт, Василёк выл КАРАУЛ – и мотнёю шевельнул, а портки его с прорехой – отозвался лесок эхом, в «валинтинку» кто вцепился – в панталоны кто набился, пёс с котом тянули Васю – сохранить в портках что б кассу, пескари, плотва, карась – в панталонах дяди Васи, гульфик вздулся пузырём – с камыша донёсся рёв. Василёк портки отбросил – там пиявки на присосе, жуть артель всю обуяла – и раззявив рот стояла, с камыша шагнул мужик – кровопивцев с мотни вжик, всех собрал в один горшок – сам плешив и рост вершок. Предъявил он кодле иск – это что за моды писк, шароварами ловить – а патент им предъявить, на улов тех кровопивцев – или тоже сослуживцы? Будем мы тогда знакомы – принц пред вами водоёмов, Дуремар, ловец пиявок – тут залаяла Шалава, кот Панкрат мяукнул в горе – дрянь у Васи на «приборе», где кулеш и где ушица – спать не евши вновь ложиться, не послушалась хозяйка – что б оставить на лужайке, карапуза под осиной – вот любуйтеся картиной, Вася голый весь в засосах – вши у Насте в её косах, головаст совсем ку-ку – и попались дураку, про какой патент вещал – рыболовку запрещал?

АЛЛА
ДуремАр пасётся здеся! - уж чуть свет болото месит - в банку ловятся пиявки - с исполкома вытряс справки - терь хозяин на болоте - тощ в грудине и в капоте - сутки мокнет в ентой ряске - воровато шарют глазки - по мущинской части слаб - продаёт пиявок, жаб - ведь годится на компресс - склизкий сей деликатес! - Аж присвистнул кот Панкрат - на всё озеро контракт - у прыщавова ловца - не поешь теперь мясца - тока бить поклоны мэтру! - Тут кобель схотел до ветру - в мыльной пене тот ишак - а на береге аншлаг! - зашуршал по ивняку - от извоза тож ку-ку - тока кверху лапу вскинул - сразу люльку опрокинул - и покамест метил рдест - головасту видно крест - смачно плюхнулся в камыш... - хоть башкастый, но малыш! - без догляду оказалси - Вася в памраке металси - в валентинку впился рак - под вопросом с Наськой брак - а Ивашка без призору - ищет бЕльмами опору - нахлебался мутной жижи - надорвал оравши, грыжу - пока пёс опорожнялся - на трёх лапах упражнялся! - Кот хотел натырить рыбки - а тут бульки прут от зыбки - от портрета, семь на тридцать - уж болото пузырится - разбежались все рыбёшки - от Ивашкиной обложки! - Наська кинулася вплавь - а Васёк суставы вправь - после Настина пинка - что отшедши от сынка! - валентинка вздулась зЕло - плюс супруга обарзела - шибанула так в рукав - ажник вышибла сустав! - Дуремар в ширинке рылся - от ВаськА озолотился - сто пиявок снял с прибора - щас пойдёт торговля в гору - от клиентов будет куш - обескровлен Настин муж - банка вЕрхом энтой дряни - да ещё висят на кране - для Васятки почти гибель - а ловец считает прибыль! - Тут опять раздался крик! - пса схватив за воротник - Настя била меж рейтуз - что забыл про ценный груз! - Чадо было спасено - и лежало, как бревно - ведь аквариум-то в брюхе - срочно надо к повитухе - завязать по новой пуп - то не сходится тулуп! - И вот в этой суете - у Панкрата на хвосте - наловилась горсть плотвы - разошлись на мехе швы - но зато у них улов - о двенадцати голов - на уху и на компот - супер star севодня кот!...

ЛИДИЯ
Ээээээ, взьярился Дуремар – не хватает самовара, нет патента, есть улов – кот плешастый рыболов, хвост усеян жирной рыбкой – колтыхает песик с зыбкой, Василёк скубёт перстами – рак щекочется усами, отщипнул у Васи плоть – как отрезанный ломОть, рачьим кроссом, да в камыш – где тонул внадысь малыш, вот схватить и не успели – и глазьЯми рака ели. Сняли дюжину плотвы – но в дохе на сносЯх швы, наглотался пупс с болота – то ли рёв, то ли икота, как с брандспойта вдарил ключ – фунт с него ершей колючих, головаст отдал добычу – Дуремар сидел набычась, дурють его всей шарашкой – тут несёт им каталажкой, ведь владыка он болотца – с головастого вон хлопца, сколько рыбы напрудил – а в болоте час не был, он же, с самого утра – ищь кусает мошкара, бродит попусту в воде – забывая о нужде, третьи сутки без жаркОго – а Васёк портками ловит, эти дряни, как вампиры – враз забрались через дыры, а он ловит на живца – но атака на самца, что учуяли канальи – иль лицо ВаськА шакалье, собрались всей эскадрильей – копошатся под мантильей, хорошо, что отобрал – ща камыш уж пустовал. Ну какие тары-бары – тут кажись не до самовара, драка будет за улов – колготятся все без слов, Васька в пимах и рубахе – бьёт пиявочника в ряху, у того двоится рыбка – на Шалаве две уж зыбки, скосоурил глаз на Настю – та качала головаста, но выплясывала дробь – мол, владыка, охолонь, насую сейчас лещей – будет точно не до щей, смолкнет, даст ему ушицы – тут вмешалась сова-птица, да вцепилася в панаму – сколько паря принял сраму, череп голый, а парик – к когтям филина прилип, вот тебе, был как дьячок – и с пробором на бочок, хилый хвостик с под треУха – ща выглядыват два уха, вот тебе и причесон – сам обличием тритон! Кот Панкрат аж хвост отбросил – головастый запоносил, пёс крутил хвоста обрубком – у Настасьи спала юбка, Василёк на землю сел – и ерша вживую сьел.

АЛЛА
Вот такой хаОс в отаре - ловцу дали по носяре - Дуремар был обезврежен - а Шалава вдрызг заезжен - нужен отдых от труда - сел на копчик у прудА! - головаст в руках у мамки - и кобель ослабил лямки - утомлён в поводырях - и подмышки в волдырях! - Забурлила вдруг трясина - пёс затрясся, как осина - расступилась жижи гладь - головаст вцепился в мать - Вася выдал залп картечи - не готов за банду к сечи - от испуга сел в колготки - и качал своим обглодком... - А с болотистова ила - толи шайба крокодила - толь драконово мурло - над поверхностью всплыло! - Дуремар заколотился - в Настьку в судоргах вцепился - с ног не сшиб чуть, полудурок - проглотила та окурок - у Панкрата шерсть горбом - перекошен и альбом - лишь Ивану всё до фени - на подкорке секс на сене - и улыбка идиота - ведь на берег списан с флота! - Остальных тошнит от страха - тут всплывает черепаха - вроде вражьей субмарины - все вытягвают витрины - ключик та держала в роте - пасть рептильи в позолоте - у артели дыбом волос - а ловец рыдает в голос - десять лет за ним нырял - облик мачо потерял - щас похож на чмо в сандалях - и портрет ево в медалях - что оставил всех без блюда - не пускал чужих до прУда! - А тот ключик у Тортиллы - чё не кинул в пруд тротила? - всё нырял за тем ключом - стал пиявочным врачом - да и сам почти рептилья - и подрезаны уж крылья - уплывает ключ из злата - светит номер шесть палата! - А артель моргает глупо - отвалили рты до пУпа - черепах не знали сроду - а Тортилла жжёт народу - молвя русским языком - с Буратиной кто знаком? - и несёт какой-то бред - чтоб ему отдать предмет - тянет Наське ключ от сейфа - но пугает её селфи - так похожий на удава - что скулит уже Шалава! - Субмарина вновь на иле - как ей ноги подпилили - за момент ушла на глыбь - лишь осталась в ряске зыбь... - А шалман застыл на месте - кот отметился уж в рдесте - Васька схлопал по затылку - а ловец полез в бутылку - ключ мол, мне принадлежит! - теперь связанный лежит - орден в глаз, помята шляпа - тока пена из-под кляпа! - всем теперь не до ухи - уж горланят петухи - в казане плотва и язь - плавниками бьют, смеясь!...

ЛИДИЯ
Пока парилась плотва – призадумалась сова, может тюкнуть Дуремара – что б избавить от кошмара, пусть бы сам пиявкой стал – и буркалами шнырял, ну на кой артели груз – он совсем не карапуз, на Шалаву не усадишь – на культи её посадишь, зыбка с недорослью Ваней – нанесла ей сколь страданий, Дуремар хоть неказист – не осиновый же лист, не иначе как связать – в беге дурня истязать, пленным фрицем пусть поскачет – привязав его до клячи, до Шалавиного зада – всё готово к променаду. Уху ели с казанА – ночка тёмною была, а клубок давно смотался – митькой он теперьча звался, Дуремар как путеводец – а Василий полководец, тока вспыхнула заря – кот умылил втихаря, снова пёс их возглавлял – Дуремар их направлял, знал подлец куда податься – кой кому представить братцев, ключ изъять и отвалтузить – горизонт бригады сузить. Впереди брела Шалава – с утомленья аж качало, хоть Ванёк и недогузок – норовила шаркать юзом, зыбка ходуном ходила – а Настасья в голос выла, где же катится клубок – до пещёры путь далёк, сзади пленный бултыхался – то бежал, то упирался, дрыном драли сколько раз – тока ключ ево и спас, кто такой тот Буратино – вот ушла Тортилла в тину, знал пиявочник о явке – на бровях по две пиявке, шоб дорогу не приврал – верно к цели направлял, чтобы зенки не моргали – нижних век не доставали. По равнине шайка шпарит – ща пиявочник им впарит, Ваську сразу в рог бараний – что принёс подлец страданья, Настьку он отдаст в холопки – есть друзяка в околотке, нет жены, да страшный ликом – всякий делался заикой, пса за хвост, а груз в болото – гля.. на тройке едет кто-то, раскорячились колёса – бричку волоком заносит, кони в мыле, ща падУт – бегемота что ль везут?