Опыт осознания. Зачем мы бегаем вдвойне?

Вадим Вохнин
                Зачем мы бегаем вдвойне?

Зачем мы бегаем вдвойне? Зачем параллельно телу мы бежим мыслью и чувствами, тратя на это энергию тела?
Мы унаследовали это с глубочайшего детства: заботимся о результатах - добежим, не добежим, о приоритетах - первые или не первые, о красивости, сравнивая себя с каким-либо идеальным образом бегуна, о нужности себя - взирает ли кто-то на тебя влюбленными или дружескими глазами, полнимся беспокойствами - кто-то нас обгоняет, что-то нам угрожает, и т.д. и т.п. И так во всякой деятельности: мы работаем вдвойне, мы решаем интеллектуальные задачки вдвойне, даже в интимных делах вдвойне.
Наверное мы, кроме наследования социального, во многом обязаны природе своим удвоением. Само наличие мыслечувственного аппарата, призванного планировать, контролировать и корректировать наши действия, создает предпосылки для такого удвоения.
Наследование природное и социальное приводит к формированию таких привычек, которые выглядят органичными, неизбежными, по поводу которых и мысли не рождается, что критически относясь к ним, можно кардинальным образом изменить человеческое существование.
Более того, при осознании этой двойственности мы можем увидеть и такой феномен, что нам еще свойственен и бег в одиночку, но не телом, а мыслями и чувствами. Наши мечты, наши фантазии индивидуальные и общественные - не есть ли это бег нашими чувствами и мыслями?
Не является ли это полностью паразитическим потреблением человеческой энергии? Сколько жизненной энергии могли бы с великой пользой для индивидуального и общественного блага высвободить люди, если бы обрели внимание к этому. Сколько бы деяний, полезных для человека, природы, земли могли осуществить.