Ромашковая девочка

Инна Булько
Утро давило на настроение своей плаксивостью, чувством, когда хочешь согреться в дождь, а плаща нет и кофе выпить негде. Тугие капли дождя барабанили в окна, как бы предупреждая – «мы надолго, мы не уйдем…» Света вышла на кухню, поставив чайник, стала подгонять мужи и детей – давайте завтракать живо – и по коням! Перед работой нужно успеть забежать в ремонтную мастерскую – забрать туфли, а тут такой ливень, досадно. А еще полугодовой отчет, занимает все мысли. Отправив Даньку в школу, а Максима на работу, чмокнула мужа
– «Георгий, буду поздно, ужинайте сегодня сами.»
- Света, милая, замучаешься ты со своим дебетом с кредитом! – муж в ответ поцеловал жену.
А она уже побежала, помчалась, полетела бегом через лужи, которые все разливались в огромные озера, продолжая плакать безутешным дождем. На работе офис бурлил своей жизнью, как большой муравейник, каждый «тянул свою веточку на общую стройку финансового небоскреба». Света сразу, как гуру, влилась в свою бухгалтерскую программу, словно в большую головоломку-пятнашку. Незаметно подошло время обеда, дежурные бутерброды, кофе и что-то разболелась голова. От цифр – подумала Света. А тут, откуда ни возьмись, Ленка подошла с пирожными.
- Свет, подружка, угощайся! А то, что-то ты как с креста снята. - Да, Леночка, спасибо. Что-то я как-то «поплыла», утомилась. Сладенькое будет как раз полезно, для умственной активности. - Налегай, не бойся! С твоей фигурой, ничего не случится! У тебя, вон двое пацанов, а ты как десятиклассница. Ой, Светка, молодец! Мне бы так.
 - Лена, не расстраивайся, будешь каждое второе пирожное мне отдавать, и мы сравняемся – засмеялась Света.
- Да, я вот думаю, может мне вместо двух пирожных тогда три покупать – Лена тоже засмеялась.
Отвлекшись немного, женщины снова «окунулись в волны» бухгалтерских проводок, отчетов и прочих нюансов, известных только им, бухгалтерам. Света , поглядела на календарь – отчет 15-го, 20-го НДС. Ее что-то мучило подспудно, в голове роились мысли - нужно позвонить маме, совсем замучилась я с этими дебетами-кредитами, это точно! И опять влилась в поток бесконечных проводок, цифр, увязок, расшифровок, они словно становились на прием к врачу, бесконечные с шумом и гамом, не дающие ни на миг расслабиться. Шесть часов вечера, Света еще осталась в офисе, взглянула на календарь еще раз- 15, 20-е, нужно успеть! И вдруг, ее как ошпарило кипятком, Боже, она пропустила все даты на своем женском календаре, неужели, не может быть! Беременность! Это как, ни в какие ворота, взрослые дети, они с мужем тоже достаточно взрослые, чтобы допустить такую ошибку. Теперь уж точно, нужно позвонить маме. Схватив телефон, судорожно стала набирать номер.
- Мама, мама – Света чуть не плача звала в трубку
-Доченька, Cветочка, что случилось? Что-то с внуками ?
- Мамочка, я вот, наверное, беременна.
- Дочь, так наверное или беременна?
- Мамочка, не знаю, но пропустила все свои даты.
-Света, в твоем возрасте, могут быть уже изменения, похожие на беременность. Сходи к доктору, лучше все сделать вовремя без большого ущерба здоровью.
- Мама, у меня отчет, аврал….
- Доченька, хуже, когда аврал будет торчать выше носа.
 Домой Света пришла поздно, муж смотрел телевизор, пацаны были заняты в компьютер.
- Что-то ты поздно, – крикнул Георгий из комнаты. Я приготовил тебе ужин, на кухне.
- Спасибо, дорогой.
 Света прошмыгнула в ванную, где-то в тумбочке лежал тест. Сердце билось так, будто Света была не женщиной 44 лет, а десятиклассницей, которая попала в такую ситуацию и не знала, что ей делать. Так и есть – беременность. Теперь Ленка меня засмеет с фигурой-то – иронично про саму себя подумала Света. Молча выйдя из ванной, она пошла спать. Наутро опять как всегда – завтрак, сборы и полет навстречу новому дню. Придя в офис, Света решила не думать про беременность, а делать свои дела с присущей ей скрупулезностью и тщательностью. Тут позвонила мама.
- Доченька, ну как?
- Мамочка, так и есть аврал выше носа.
- Светочка, я записала тебя к хорошему доктору, все будет нормально, словно укусил комарик, не больше.
- Спасибо, мамочка. Поговорим позже.
Через неделю Света была на приеме у доктора. Он начал рассказывать про последствия поздней беременности, про гормоны и всякие медицинские дела, назначил прийти через месяц непосредственно на аборт. Дома Свете предстоял разговор с мужем. Георгий как-то спокойно принял эту новость, сказал, что как решит она, так и будет. Теперь для Светы начался отсчет какого-то сумасшедшего старта, которого она так не хотела. Подошел канун дня, когда нужно было идти в клинику. Вечером, собравшись со всеми мыслями, Света легла спать. На сердце давило неуемной грустью и страхом, но силы Морфея все - же охватили ее. Ей кажется – она летит в облаках, солнце слепит глаза, впереди поле или луг – и маленькая девочка. Девочка в ромашковых лугах маленькими, еще неловкими ручонками срывает цветы. Она бежит по этому цветастому ковру, пытаясь поймать бабочку, но та вспорхнет и улетит к небу. Девочка закрывает ладошкой глаза от солнца и смотрит вверх, где небесные дали размечают белые голуби. Детский смех, он такой родной, чуть беспомощный, раздается переливами, эхом звучит в ромашковом лугу. Ромашка, ромашка – дай я погадаю – моя мама лучше всех! Эхо, эхо, детский смех..
Света встала утром, умылась, отправила всех по своим делам, сама задумчиво села. Это сон просто или пророчество – думала она. Часы тикали неумолимо, давя на мозг – идти или не идти ? Что делать, вдруг в этом есть свое предназначение ? Вот остался час до назначенного времени, 45 минут, 30, 20. Света так и сидела дома. Раздевшись, она пошла, легла в постель, укутавшись одеялом и закрыв глаза, пыталась снова увидеть девочку в ромашках. Роды прошли тяжело, Света долго приходила в себя от наркоза. Когда ей первый раз принесли ребенка на кормление – она увидела такие родные голубые глазенки девочки, а на плечике у нее было родимое пятнышко в виде ромашки. Вот и ты моя, родная, «ромашковая девочка».