Путешествие в Египет. Венеция. 3

Алефтина Романова
— Джина, нам надо уехать. Я случайно убил человека. — Сказал Саид, усаживая её на софу.

— Что бы не случилось, я буду на твоей стороне. — Ответила женщина.

— Венеция знаменита своими карнавалами, каждый год здесь проводят его с шиком. — Сказал Саид.

— Я надеялась увидеть его. — Ответила Джина.

— Увидишь! Мы переоденемся в средневековые костюмы. Под масками галантности, нас никто не узнает. — Снова сказал Саид.

— Как нам удастся уйти? И главное, куда? Кругом вода! — Спросила Джина.

— Уйдём, как и пришли. У меня остался тут единственный верный друг. Он то нам, и поможет. — Ответил Саид. При этом он подошёл к окну, и словно взглянув, через закрытые шторы, сказал. — Он предоставит нам гондолу. А при выходе из города нас будет ждать корабль. Нас никто не хватится. Две недели город будет гудеть как улей. Кругом будут балы, играть музыка и плескаться в бокалах вино.

Наступило завтра. Мы были готовы к побегу. Когда мы вышли на улицу, карнавал был в полном разгаре. Легко смешавшись с толпой, двинулись через площадь Пьяцца Сан-Марко.

Я в последний раз посмотрела на близлежащие достопримечательности, среди которых Дворец дожей и базилика Сан-Марко (площадь фактически имеет форму трапеции, которая расширяется по мере приближения к базилике).

Несмотря на толпы людей летом и дожди, заливающие ее зимой, площадь Святого Марка оставит в нашем сердце незабываемые впечатления. Мы в последний раз любовались Венецией.

Мы начинали свое знакомство с Венецией, совершая водную прогулку на гондоле по Гранд-каналу. Теперь мы прощались с ней таким же способом.

Водная магистраль города проходит через его центр — от собора Святого Марка до церкви Санта-Кьяра. Мы медленно удалялись от этого города на гондоле.

Гранд-канал, по обеим сторонам которого расположены сооружения в романском, готическом и ренессансном стилях, пересекают четыре моста, самый известный из которых — мост Риальто XVI века. Лучшее время для катания на гондоле — раннее утро: в это время канал переливается золотым светом. Мы не стали дожидаться утра. Нам нужно было исчезнуть как можно быстрее…